Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp LWB MT 2008 г.
Минивэн, 1.8 л, дизель, 90 л.с., механика
Пробег 25500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всем привет и хорошей соляры !

Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет,
28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал.
Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.

Машинка попалась не такая, какую хотел.Хотел SWB,а взял LWB(о чем не сколько не жалею),покупать пришлось то, что было, т.к. больше не было сил ждать,ждал своего заказа пол года и не получил.
Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на 1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки.

И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь.
Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира.
Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч.
Сделал шумоизоляцию и все претензии исчезли.

Печка.
Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне),в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение.

Двигатель.
Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -20 градусах
Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 600 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5.

Подвеска.
Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Недостатки
Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему.
Из допов- установлена защита картера двигателя, куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3, сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда - в головной или противотуманки).

Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий Суханов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
21 Сентября 2009 года
Оценки владельцев
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp LWB MT 2008 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Багажник (3)
Управляемость (3)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество сборки (2)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Экономичность (0)
22
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.