Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Доброго всем времени суток! И так, Форд Транзит Коннект переделанный в пассажирский 7-ми местный. Сразу скажу, что никогда не мечтал о таком авто, после продажи своего Додж Каравана срочно нужна была машина для работы, товарищ предложил свой Форд, честно с первого взгляда он меня не впечатлил, но всё поменялось после того, как я сел за руль. 90 дизельных кобыл- это что-то, разгоняют этот сарай без напряга, в поворот входит как по рельсам, 140 идёт легко, дальше немного тяжелее но до 170 разгоняется, на трассе как танк, не смотря на высоту никакой парусносности , подвеска жестковата , но грузоподъёмность-то 925 кг. Двигатель работает очень мягко. Единственно, что напрягает- отсутствие кондиционера (привык к комфорту) ездили семьёй на море летом, без кодея тяжело, зато всё остальное супер, за световой день проехал 1400 км не напрягаясь, и ещё это единственный авто где детей не укачивает, у жены Тойота матрикс так там каждые 10 км блюют, в Додже такая же хрень, а в Форде не было ни одного случая. . За год жесткой эксплуатации поменял задние колодки и одну рессору. ВСЁ!

Недостатки

Летом никаких, кроме солярки ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зимой как у всех дизелей тяжёлый холодный пуск, но с хорошим аккамулятором это не проблема, либо путём предпускового подогрева двигателя, а также проблема с отоплением, на холостом вообще не греется, но при начале движения нагревается очень быстро. Поэтому - завёл и сразу в путь! В общем - очень хороший автомобиль, естественно для тех кто понимает, конкурентов у него нет вообще.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.