Отзыв Тех. характеристики
Ford Sierra 1.8 МТ 1990 г.
Седан, 1.8 л, механика
Пробег 1022600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приобрел Ford Sierra 1.8 TD в комплектации CLX в качестве первого автомобиля. До этого учился на "домашних" Рено Меган Сценик и подаренном по юности ВАЗ 21201 (Комби). К заднему приводу Форда приспособился без проблем. Приобрел за гроши для такого состоянии: машине больше 20 лет, а из гнили только задняя арка и порог, да и то все заделанное. Первый раз сел за руль только после покупки (бывший владелец ничего не скрывал, так что пробной поездки для самоопределения хватило). Проехался по М1 - на скорости прет, как танк. Комфорт на пять баллов. Единственный недочет – дизель туговат на разгоне. Высокооборотный движок на первой передаче так и норовит кого-нибудь "клюнуть" на светофоре, однако на втором-третьем переключениях сбавляет. Но в городе держит скорость отменно. Рулевое информативное, гидроусилитель везет полторы тонны туда, куда надо. О любых проблемах машина нежно предупреждает. Так, уже на третий день эксплуатации на приборной загорелся сигнал ручника/тормозной жидкости. Сразу мысль - ручник. ТО еще не прошел, а в городе не проверял. Но решил для очистки совести глянуть под капот. Оказалась тормозуха. Долил - и сигнал погас. Ручник тоже проверил - держит отлично.
Поначалу не мог понять, почему машину периодически уводит вправо. Дисбаланс колес поправил, подкачав правое переднее. Но сегодня Фордик дернулся уж очень резко - оказался весьма суровый порез на внутренней стороне. Плюс медленный спуск через золотник. Но машина ни разу не стала колом (тьфу-тьфу) и даже до шиномонтажа дотянула на полуспущенном. Кстати, ТО прошла с первого раза, хотя задние тормоза было немного не в кондициях.
Бывший хозяин снял старый кассетник, и поначалу было тяжело понять, какие провода куда идут, т.к. все было кручено-перекручено. Но, когда разобрались, и новая магнитола подошла к старым фордовским динамикам и разъемам, хотя в перспективе звук хочу поменять полностью.
Езжу на машине уже месяц. Покупкой доволен очень. Вокруг железо, никаких электронных "мозгов", только драйв, только хардкор. Гонять не приходится - не мое, хотя на обгон машинка пойти может и очень уверенно. Отличный вариант для регулярных поездок, работы, поездки на природу. Багажник огромный + складной (полностью и частично) задний диван. Передние сиденья раскладываются чуть ли не в тахту. Мотор и подвеска - без проблем. При должном уходе моя Сиерра послужит еще десяток лет и не подведет.
Недостатки
1. С первым казусом столкнулся едва купив авто. После оформления документов мы с бывшим владельцем рассчитались и собирались было расходиться. Машину решил оставил возле ГАИ - без нового техпаспорта все равно ехать некуда. Но иммобилайзер не сработал - сели батарейки. Я решил закрыть механически. Центральный замок податливо сработал - и все! Открыть обратно не вышло - ключ истерся за все годы. Пришлось вызывать мастера по вскрытию. Итого - минус 200 тыс. руб. из бюджета. Плюс еще 50 тыс. руб. на новые батарейки. Теперь - только иммобилайзер.
2. Правда, чуть позже и с ним вышла оказия. Первая попытка самостоятельно поставить магнитолу вылилась в сгоревший предохранитель ЦЗ. Сам предохранитель копеечный, за три тыщи купил пару штук на всякий случай. Но вот беда - копаясь под капотом, не заметил, что дверь захлопнулась (ключи, как по заказу, внутри), а новый предохранитель опять закрыл машину. Еще минус 200 тыс. руб.
3. Бывший владелец при продаже упомянул, что масло необходимо вскоре поменять. Процедура нужная, а для Сиерры еще и не сильно дорогая. Пять литров полусинтетики на сервисе обошлись в 360 тыс. руб.
4. Техосмотр. 150 тыс. руб. за саму процедуру + 150 тыс. руб. на новые огнетушитель и знак остановки (взять было не у кого, а старые владелец забрал, осталась только аптечка).
5. На носу зима, решил переобуться заранее. На машине стояла почти новая всесезонка, так что решил ограничиться зимней резиной только на ведущие задние колеса. Пара шин с установкой - 1.1 млн. руб.
6. На ТО сказали, что задние тормоза нуждаются в обслуживании. Дабы не заморачиваться с их подгонкой, решил просто поставить новые. Две пары колодок - 150 тыс. руб. Установили дома, ничего сложного там нет. Главное, запомнить, куда какая пружинка крепится.
7. Страховка на полгода (год в два этапа) с учетом прописки - 160 тыс. руб.
7. Порез колеса (уже фатальный для переднего правого) вылился в переобувку передних колес - 100 тыс. руб.
8. Установка магнитолы (плюс сама магнитола) - 580 тыс. руб.
9. Расходники (тормозуха, воск и т.п.) - ок. 120 тыс. руб.
Итого, если убрать вложения по собственной дурости и оставить за скобками внеплановые визиты к электрику и шинникам, получается чуть более 2 млн. рублей, из которых половина обусловлена бюрократическими проволочками после покупки (ТО и т.д.), а вторая половина - надвигающейся зимой. Но снежные траты уже вроде как закончились, бюрократические - тоже. Теперь - только наслаждение и небольшой постепенный апгрейд. О покупке, повторюсь, не жалею нисколько. Запчасти найти легко, они не дороги, да и мотор с подвеской - очень надежные. Пристально надо следить за кузовом, возможно, по весне придется варить задние арки. Но пока машинка бегает, и я в ней уверен на все сто!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
IN THE PURSUIT OF DREAM
Брестская обл., Беларусь
Отзыв написан
15 Ноября 2013 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.