Отзыв Тех. характеристики
Ford Scorpio 2.3 i 16V MT 1996 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 147 л.с., механика
Пробег 328000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Универсал) Купил у одноклассника, пригнана с Литвы в 2003м. По ПТС сменила немало хозяев, но состояние было очень даже. Возились с электрикой, больным местом этой модели, так что досталась с перебранной электрикой, но с глюками - постоянно при подключенном аккумуляторе работал бензонасос, тупили фары иногда, затем перестал работать стеклоподъемник у воддителя. Электрик решил эьти проблемы, да и я сам бы сделал. Авто ненамного сложнее жигулей, а что там - хоть и 16 клапанный, но цепной ГРМ двигатель, задний привод, даже эластинчая муфта подходит от классики. Трогается мягче дерганого переднего привода нашего. Вообще, впечатление от авто - что сделано не для дерганных "чиста пацанов", а для вполне если не состоятельных, то по крайней мере, вполне вменяемых мужчин. Для первых придумали БМВ и 21099))) Хоть владею очень зин., но первые впечатления такие : двигатель тяговитый, машину весом 1600 кг рагоняетдовольно резво, весь наш передний привод включая приоры и прочие гранты идет лесом. Автомобиль мягкий по подвеске, правда мой экземпляр оказался с подсевшими задними амортизаторами, да и передние стойки тоже менять надо - низко сидит машинка. Дорогу зато держит четко - руль информативный, подвеска реагирует на него четко. Кушает. ну после пятерки с 2101 двиглом и карбюратором 21083 - процентов на 20 ест больше. Первая около 10-11 литров на 100 в городе, вторая - 12-14 марки АИ92. Трасса - 9-10. Думаю переводить на газ 4 поколения, итальянское оборудование, все-таки в 2 раза дешевле, чем бензин.
Недостатки
1) Электрика. Больноооое место этой модели, но вполне решаемое при наличии рук без заметного радиуса кривизны)
2) Подтекает рулевая рейка, но вроде перестала - машина стояла - не фиг было часто крутить руль без запущенного двигла)))
3)Ремонтировали стартер. Ремонт бендикса обошелся с заменой в 1600, затем когда сам ставил - ступил, перетянул гайку на клемме, поломал крышку втягивающего))) новое обошлось в 900 р. На 10ки наши кстати, такое стоит примерно рублей 600-700. Ненамного дешевле.
4) надо менять амортизаторы, хотя бы сзади) но то со временем. Оригинальные в Маршале (Питер, Северный 7) стоили 10 тысяч рублей. Но то на универсал - на них автоподдержка уровня в завис-ти от количества народу сзади))) обычные стоят в районе 1800 штука. Но придется менять пружины, ибо штатные не расчитаны на нагрузку без автоподдержки.
6)Ржавенькое, но не гнилое днище. Буду к минусам и солям на дороге зачищать и мазать какой всякой)))
да все пока вроде из серьезного. Мелочи вроде пролюбленной кнопки и тупящего замка багажника (с веревочки открывается дверь))) не считаю) то 5 минут)

Владею больше года, не ездил с марта по сентябрь, ибо бравые кавказцы протаранили стоящую)) Поменял сцепление, стойки стабилизатора, водяной насос, почистил датчик холостого хода - расход пока вместо 18 литров стал 10.5 оО Стойки учше ставить немецкие, Lemforder - штатные. Стоят около 1200 за штуку, турецкие за 400 гно)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
privedmidved
Россия
Отзыв написан
26 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Ford Scorpio 2.3 i 16V MT 1996 г.
Управляемость (4)
Надежность (3)
Салон (2)
Шумоизоляция (1)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Дизайн (0)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
13
0
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.