Отзыв Тех. характеристики
Ford Scorpio 1992 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 544471 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Год выпуска 1986 ! в авто.майл.ру видимо считают что 2-х литровые хэтчбеки делали только с 92-го по 94-ый год. Спешу известить - с 1985-го по середину 94-го с серьезной переработкой автомобиля в 90-м и незначительными изменениями в 92-м (и даж в 94-м в последние полгода этого кузова). С 94-го и до 98-го серьзные изменения дизайна и кузова. Сколько не пытался в меню выбрать 86-ой год - система не дала.... ну и фиг с ней ...

Куплен был в конце (ноябрь) 2000-го года по генеральной доверенности в состоянии ведра с гайками после кривых рук предыдущих владельцев. Приехал на веревке. В принципе можно было завести его за недели (предшественники пробовали из инжекторной машины сделать карбюраторную - вот он национальный подход то !). Все было собрано обратно, в качестве бонуса и дополнительных вложений сменил всю электропроводку и смонтировал кожанный салон от более поздней версии. В таком виде и эксплуатировал дальше. В 2005-м откапиталил. В минус 35 заводил без проблем. Ездил на нем не просто много А ОЧЕНЬ МНОГО ! Ходовая перебиралась примерно так - раз в два года передняя ось - раз в два другие года задняя. Что интересно - замена передних тормозных колодок происходит в два раза РЕЖЕ (а то и в три ! ) чем задних. Тормозная система - ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ (в этой машине нет привычного ваккумного усилителя, кроме того на всех Скорпио штатно АБС) - поначалу не мог привыкнуть к тому что тормозит очень сильно после ВАЗ-2106. У Ваза по сравнению со Скорпио тормозов словно и не было. Очень теплый салон зимой. Электрообогрев и сервоприводы передних сидений. Сервоприводы спинок задних сидений. Задняя ось довольно легкая, зимой надо внимательно контролировать возможный занос. В принципе привыкаешь к этому быстро. Гидроусилитель глушит все дорожные ямы и выбоины. На скорости 180-185 (не по спидометру - по приемнику GPS и навигатору в мобильнике Сони Эриксонн Р910) идет устойчиво - больше не разгонял и так довольно быстро. Но после 120 по современным меркам разгон вялый - да и что требовать то от машины такого возраста. Салон тихий - в новом Фокусе пошумнее будет. Довольно удобен для поездок на расстояния больше 100 - 500 км - не особенно устаешь - едешь не быстро но и не напряжно. В Фокусе 2 от поездок на такие растояния устаешь больше. Расход по городу с пробками 12,5 - 13 литров - на трассе с ездой накатом (уж очень долго умеет катится - Фокус 2 так не катится) удавалось и в 8,7 литров укладыватся. Все зависит от износа системы питания двигателя и его состояния. Блок и голова у ОНС чугунные - от перегрева не ведутся - могут только лопатся.... лопнувших не встречал ...Задний привод с независимой подвеской и ШРУЗАМи (ШРУЗы как у Москвича 2141 - один в один). Тормозные диски на обоих осях. Ручник из-за того что сзади тормозные диски практически не растягивается. В приводе ГРМ ремень - аналог - ремень ГРМ от ВАЗ 2105 =) (!) - при обрыве клапана НЕ ГНЕТ ! Ходит примерно по 70.000 - 120.000 ... меняется не сложно - особенно если позвать в процессе одну известную маму =)
Неважный штатный передний свет - установка ксенона решает проблему. Тут она реально нужна не для всяких там понтов. Проводка у старой версии дубовая - сами не сломаете или не убьете её левыми предохранителями и ручками нафиг вечная... Контроллеры двигателя на моей памяти сами не умирали ни разу - пока только сам в них не покопаешся. Бывает мрет модуль тест контроля, гниют сигналы.
Мой Скорпио без кондея и люка - это одна из причин снижения оценки за комфорт - впрочем версия без люка была скорее редкостью - обычно так производили только самые дешевые комплектации которой и был этот автомобиль.
За большие передний и задний свес понизил оценку за приспособленность к нашим местным условиям.
Недостатки
Возраст, возраст и еще раз возраст !
Со временем расходятся в разные стороны стаканы амортизаторов - то есть просто банально теряют геомерию, около стаканов в брызговиках возможны в связи с этим трещины. причем без коррозии - просто усталость металла. Лечится банально сваркой полуавтоматом и установкой распорки. Геомерия естественно заранее перемеряется и вытягивается гидрорастяжкой при вывешенных колесах до штатных величин. В общем ничего особенно сложного. Корродируют задние арки - вообще хроническая болезнь этого автомобиля. Возраст дает знать и в глушителе. Оригинал новый живет довольно долго, да вот где его найти то ? Замена на Валкер, Бозал и прочие - работает но не так долго как оригинал конечно. По инжектору если в форсунках особого износа нет можно придиратся только если в него слазили любопытные ручки и покрутили винтики в датчике расхода воздуха или еще чего поковыряли. На 21-ый год наконец пошли гнить пороги. Ремкомплекты и продают и варят но (!) машине 21 год - оно того стоит ? Сгниют напрочь - переварим.... На разборках еще много чего на него встречается ... Не любит неоригинальных сцеплений (чувствуется по жесткому ходу педали) - может порватся трос привода сцепления. С оригинальным сцеплением возникает ощущение что трос сцепления вечный...
И под конец вопросик - много видим живых работящих японок в таком возрасте на наших дорогах ?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
korvinohc2i
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
25 Декабря 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.