Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Общее впечатление одной фразой - другого такого нет! Очень логичный автомобиль - однообъемник, "внутри больше, чем снаружи", салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика, ничего лишнего - все это в сочетании с великолепной настройкой шасси (прекрасный компромисс между способностью отрабатывать неровности, энергоемкостью, и комфортом - и все это в широком диапазоне скоростей и нагрузок) не может не радовать пользователя. Салон вмеру практичен, материалы без претензий. Сиденья с автономными регулировками обеих рядов (от третьего трудно ожидать), хорошей боковой поддержкой, достаточно комфортные.

Достоинства

Просторный салон, прекрасная эргономика, великолепная управляемость, отличная работа подвески! - столько позитива в одном флаконе получить можно, но только за другие деньги! Написал и задумался - а можно ли? Разве что по-отдельности... : Рафинированная управляемость тележки? - можно! Комфорт и эргономика? - можно! Внутренние размеры? - можно! Но не в одном и сразу. Mercedes R-Class? - да, но это совершенно другие деньги... и немного другой автомобиль. Концептуально.

Недостатки

Сервис! - Сервис доступен количественно, но качество ужасное (люди!). Устойчивое впечатление - от тебя и твоего автомобиля просто мечтают отделаться. С минимальными потерями для сервиса. Передний диск тормоза просто обязан иметь проточки! - его незащищенность довольно быстро приводит к неравномерному износу тормозных колодок, что в свою очередь негативно отражается на чувствительности и прогнозируемости тормозов. Три канавки на диск это не то, на чем следует экономить. Магнитола Sony! - в 21-м веке магнитола (любая, это не камень в адрес Sony) выглядит как стеклянные бусы дикарям-с. Задние амортизаторы имеют ограниченный ход на отбой - при проезде даже относительно небольших ям явный стук в отбое. Нужен полный привод. Без фанатизма - пару сантиметров клиренса и 4 х 4. С удивлением обнаружил, что мотора не хватает - надо бы ок. 400 НМ и 7-8 ступеней АКПП, - иными словами вопрос не максималки, а подвижности. И немного жесткости кузову добавить (нет, каркас не вялый, но после 50 тыс км появляются первые всхлипы). Жду следующей итерации S-MAX. Буду просить разрешения на самостоятельное техническое обслуживание - коня, шашку, жену не могу доверить никому...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.