Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford S-Max 2.0 SCTi AT 2011 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 203 л.с., автомат
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Общее впечатление одной фразой - другого такого нет! Очень логичный автомобиль - однообъемник, "внутри больше, чем снаружи", салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика, ничего лишнего - все это в сочетании с великолепной настройкой шасси (прекрасный компромисс между способностью отрабатывать неровности, энергоемкостью, и комфортом - и все это в широком диапазоне скоростей и нагрузок) не может не радовать пользователя. Салон вмеру практичен, материалы без претензий. Сиденья с автономными регулировками обеих рядов (от третьего трудно ожидать), хорошей боковой поддержкой, достаточно комфортные.
Достоинства
Просторный салон, прекрасная эргономика, великолепная управляемость, отличная работа подвески! - столько позитива в одном флаконе получить можно, но только за другие деньги! Написал и задумался - а можно ли? Разве что по-отдельности... : Рафинированная управляемость тележки? - можно! Комфорт и эргономика? - можно! Внутренние размеры? - можно! Но не в одном и сразу. Mercedes R-Class? - да, но это совершенно другие деньги... и немного другой автомобиль. Концептуально.
Недостатки
Сервис! - Сервис доступен количественно, но качество ужасное (люди!). Устойчивое впечатление - от тебя и твоего автомобиля просто мечтают отделаться. С минимальными потерями для сервиса. Передний диск тормоза просто обязан иметь проточки! - его незащищенность довольно быстро приводит к неравномерному износу тормозных колодок, что в свою очередь негативно отражается на чувствительности и прогнозируемости тормозов. Три канавки на диск это не то, на чем следует экономить. Магнитола Sony! - в 21-м веке магнитола (любая, это не камень в адрес Sony) выглядит как стеклянные бусы дикарям-с. Задние амортизаторы имеют ограниченный ход на отбой - при проезде даже относительно небольших ям явный стук в отбое. Нужен полный привод. Без фанатизма - пару сантиметров клиренса и 4 х 4. С удивлением обнаружил, что мотора не хватает - надо бы ок. 400 НМ и 7-8 ступеней АКПП, - иными словами вопрос не максималки, а подвижности. И немного жесткости кузову добавить (нет, каркас не вялый, но после 50 тыс км появляются первые всхлипы). Жду следующей итерации S-MAX. Буду просить разрешения на самостоятельное техническое обслуживание - коня, шашку, жену не могу доверить никому...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Mecaprom VPS Russia
Тольятти, Россия
Отзыв написан
06 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Ford S-Max 2.0 SCTi AT 2011 г.
Надежность (8)
Управляемость (7)
Салон (7)
Багажник (4)
Дизайн (3)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
33
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.