Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford S-Max 2.0 MT 2006 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
После Додж-Караван конечно подвеска жестковата, но это компенсируется отличным прохождением поворотов, просто супер, где раньше приходилось сбрасывать скорость сейчас еду не задумываясь. Скоростные характеристики вполне приемлемы, не по автобанам же мы ездим, хотя и по автобанам, например в Германии теперь ограничение скорости 140 км/ч, если нет других знаков. Пробовал на хорошем участке сколько пойдет получилось 215, дальше побоялся, все-таки машина большая и тяжелая. Эксплуатирую чуть больше года, прошел два ТО, сервис, а точнее как все у них там организовано, оставляет желать лучшего. К качеству работ претензий нет, к автомобилю тоже практически нет, ничего за 40 000 не сломалось, не считая сгоревшие лампочки. Дверки тоже поскрипывают, точнее уплотнители, думаю это из-за стремления производителя сделать очень легкое закрывание и мягкое уплотнение, но в итоге не удалось не то и не другое. Автомобиль очень функционален, адаптируется практически под любые задачи, возил и большие матрасы, и холодильник и длинные 2.2.м предметы. Недавно сьездил с семьей в Крым, 1450 км в один конец, даже на не очень хороших дорогах подвеска ведет себя достойно, тогда как напарник на другой машине жаловался что не в силах удержать автомобиль на дороге при такой скорости движения.В общем не жалею что купил эту машинку, если буду менять, то на такую же, но с автоматом.
Недостатки
Предыдущий отзыв писал на 40 000 сейчас 125 000. Впечатления от авто не изменились и все это время он служил и служит верой и правдой. Была проблемка с электроприводом клапанов во впускном коллекторе, заменил катушки и все. Плохие дороги заставили поменять опорный подшипник правой передней стойки - треснула пластиковая обойма. От времени сломался кронштейн крепления троса привода замка капота, он тоже пластиковый и расположен в непосредственной близости к радиатору, заменил замок. Оборвался тросик привода фиксатора стояночного тормоза, хорошо не в лесу, а при выезде из гаража. Пришлось разбирать консоль между сиденьями, чтобы разблокировать "ручник". Это отдельная история. Тросик вылечил своими силами часа за три, когда узнал что отдельно он не продается а узел в сборе на заказ 15 000 руб. Ну вот вроде и все проблемки. Да еще на 100 000 заменил сцепление, но это я отношу к особенностям ежедневной езды по Московским пробкам, как и частую замену колодок. В общем автомобиль не проблемный, хочу поменять, но на такой же, только с автоматом. В пробках с ручкой беда.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
bonjovi
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
30 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Ford S-Max 2.0 MT 2006 г.
Надежность (8)
Управляемость (7)
Салон (7)
Багажник (4)
Дизайн (3)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
33
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.