Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Ranger 3.2 TDCi Double Cab MT 2013 г.
Пикап, 3.1 л, дизель, 200 л.с., механика
Пробег 54600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
В 2013г,заказал Форд Ренжер Т6,двойная кабина,двигатель 3.2л ,200л.с.с 30 апреля использую машину в режиме охота, рыбалка, поездки по городу и на длинные росстаяния ,25% составляют поездки по проселочным дорогам и 75 % по асфальтированным.Удобная машина,комфортные условия нахождения 4х взрослых и ребенок можно оценить на 5,
Достоинства
Оценивая ТТД автомобиля ,можно отметить следующее; хороший дизайн,комфортные условия нахождения 4х взрослых и ребенок,хорошая проходимость и управляемасть,кузов позволять перевозить грузы до1500кг,хорошее качественное окрашивание кузова,удобное расположение приборов на приборной панели,хорошая система кондиционирования(хотя требует дополнительно подачи нагретого или охлажденного воздуха, в ноги задних пассажиров, особенно в зимний период,двигатель з.2л -200л.с опеспечивает уверенную езду,нет проблем с обгоном,довольно экономичный, при движении 100-120км\ч расход 9-9,5л,смешанный цикл,город66% трасса 35%,расход составляет10,6-11л
Недостатки
Все началось после окончания гарантийных обязательств завода, через два года после покупки,машина проехала 25т.км.Хочется отметить след.моменты;неудовлетвоительное кач-во сборки и качество отдельных материалов и деталей,через 30т.км открутились винты крепления ограничителя открытия дверей к стойке,(левая передняя)подтянул все винты,на 35т.км,сломался фиксатор крепления упорной штанги удерживания крышки капота,на 45т.км,пришлось заменить верхние (разорвались)за одним и нижние сайлентблоки, на них появились микроразрывы,на этом же пробеге перестала работать кнопка включения аварийной сигнализации,на сервисе сказали что перестал работать микровключатель ,на 55т.км в июле -августе жара стояла до 40 градС* в панели приборов, в районе выхода ветканалов расположенных возле центральной консоли где расположен,дисплей и аудисистема.появился стук при работающем кондиционере,на сервисе определили ,что судя по всему стучит одна из заслонок,для устранения этого дефекта и замены микровключателя надо разбирать панель приборов,ну вот пока все.Да хочется сказать о ковровом покрытии в салоне,судя по всему положили самое дешовое покрытие,при уборке пола салона длинный ворс не позволяет выполнить качественную уборку,теперь о защите верхней части грузового кузова,отсутствует пластиковая защита по периметру,на предыдущей модели 2009г.в.которая была у меня ,эта защита была установлена.Едем дальше и ждем новых дефектов.О чем буду информировать.Итак свершилось, 18.08.13. на пробеге 55600км через 15-20 минут после начала движения, загорается индикатор системы динамической стабилизации и отключается круиз контроль и это стало системой,завел двигатель ,тронулся, через 15-20 минут включается индикатор ESP и отключается круиз контроль,покупая эту машину модель Т6,надеялся что по надежности работы систем и качестве комплектующих, она будет на порядок выше предыдущей модели Т5,а все получилось с точностью наоборот,за 1мил 470 тыс.рублей купил крайне ненадежную технику,едем дальше,итак приехали к очередной поломке на пробеге 55850км лопнул коренной лист задней левой рессоры(,на всем протяжении эксплуатации ,нагрузка в кузов не превышала 500 кг).стоимость детали и замены составит 18 500 рубл,нашли в одном экземпляре в Москве ,через 5 дней должны доставить,заслонка системы вентиляции стучит практически непрерывно,Да устранили неисправность связанную с включением индикатора системы динамической стабилизации,сделали развал-схождение и стянули коренной лист чтобы доехать от сервиса до дома,расстояние около 27км,благополучно доехал,жду запчасть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Харламов
Краснодар, Россия
Отзыв написан
16 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Ford Ranger 3.2 TDCi Double Cab MT 2013 г.
Проходимость (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Надежность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Качество окраски (2)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
27
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
sergei schmelov
Купил специально в комплектации с бензиновым движком в 2013 году сразу для переделки под газ. После установки оборудования Lovato и специального реле автоматического выставления угла зажигания машина прошла 40 000 км. Всем доволен. На бензине по трассе расход около 15, на газе - на литр больше. Потеря мощности незначительная. Никаких поломок и изъянов в машине пока не обнаружилось. Если не считать скрипа резиновых втулок в подвеске на жаре. Машина эксплуатируется как третья, рабочая в семье. Всем довольны. У меня 4 детей. В салоне свободно умещаются все вместе с супругой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.