Отзыв Тех. характеристики
Ford Ranger 3.1d AT 2013 г.
Пикап, 3.1 л, дизель, 200 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Пикап стоит своих денег и времени, которое я ждал, когда он придет. Поскольку у меня комплектация Wildtrack, то изготовление машины по каким-то причинам все время откладывалось. Итог: заказал в конце 2012 года, получил в марте 2014. Те, у кого лимитед и ниже, получали машины раньше. Но, пока есть на чем ездить, ожидание не проблема, тем более, что ни разу не пожалел, что долго ждал. Хотя в процессе и посещали мысли о Хайлюксе или Амароке.
Сначала брал, чтобы возить в кузове всякое барахло, не пачкая при этом салон. А сейчас просто влюбился в машины с кузовом. Грузовик это как-то по-мужски что ли, сурово однако.
Сзади кстати места полно. Так что миф о тесноте в пикапе сзади можно отправить в прошлое. Жена говорит, в этой машине чувствует себя реально в безопасности.
Достоинства
Сидишь высоко, глядишь далеко. Грузоподъемность у нее нормальная. Правда более 600 кг в кузов не грузил, но и возможности пока нагрузить больше не возникало.
Интерьер и экстерьер нашины на высоте. Это конечно не Рамы с Фордами 150, но там и цена другая.
В салоне теперь чисто, все хозяйство ездит в кузове.
Мощности двигателя 3,2 хватает, чтобы весело дать по газам и низенько лететь. Правда к маневренности нужно привыкнуть. Все таки это не маленький джипик или седан, здесь почти 5,5 метров длины. И кстати, поворот колес здесь гораздо короче, чем у обычных машин. Так что это нужно учитывать при разворотах или заездах куда либо. Спецы по грузовикам говорят, что это из-за большой грузоподъемности, чтобы что-то там не сломать.
На сервис пока не ездил, не с чем. ТО на 15 тыс.км. Там и узнаем, какова цена вопроса.
Недостатки
На мой взгляд минус один, незначительный, но все равно обращаешь на него внимание. Когда машина стоит заведенная ощущаешь вибрацию двигателя. Причем вибрирует аж в желудке. Не совсем приятные ощущения, особенно после того, как поел. В движении такого нет.
Шины идущие в базе для бездорожья не то, чтобы совсем не годятся, они там вообще не к месту. Оно и понятно, такие машины каждый оснащает сам по потребностям. Это не недостаток, это так, замечание от эксплуатации.
Одно неудобство, которое поимел при смене машины. Машина таких габаритов не заезжает на по пандусам многоэтажных гаражей и парковок. Точнее нужно круто помучаться, чтобы сначала втиснуться, а потом вылезти оттуда. Пришлось поменять гараж на этаже на крытую стоянку. Теперь я понимаю, почему в ГСК большие лексусы, субурбаны и пикапы на улицах стоят.))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Stan Corvus
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Ford Ranger 3.1d AT 2013 г.
Проходимость (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Надежность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Качество окраски (2)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
27
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
евгения алёхина
Да, да, посмотрю как будете говорить через год, когда все начнет ломаться и вынуждены будете покупать только оригинальные запчасти в 4 раза дороже чем аналоговые ! Поплачите, как мы, дураки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.