Отзыв Тех. характеристики
Ford Ranger 2.2 TDCi Double Cab AT 2012 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Выбирая главное было грузоподъёмность у Форда она самая большая из конкурентов Машина понравилась сразу и нравиться до сих пор.. Управляемость после Субару показалась не очень но привык буквально на второй день. Разворот при включённом полном приводе заметно больше ведёт себя машина как то по другому. Мягкость задка на кочках решена очень просто пустая машина как бы едет на двух листах рессор а остальные чуть выгнуты вниз и работают тогда когда машину пригрузили... отличное решение и зад практически не прыгает.. Тянул после сильного ливня пчелоприцеп по грунтовке ... отключил всю абс, есп , и.т.д полторы тонны на стандартной резине...деваться было некуда приехали в ночь... сам не верил .... но Форд пёр его.....!!!!. Но главное кто пока ещё выбирает, у моего друга Хайлюкс он купил раньше покатавшись на моём Форде по бездорожью сказал что Форд более сбитый и лучше управляется, а его родители сказали ... Какая то куцая машина твоя рядом с Фордом смотрится ...Воообщем мне всё нравиться, и менять в обозримом будущем ни на что не собираюсь!!!
Достоинства
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ
Недостатки
После 37 тыс появился гул при включённом кондее и что то щёлкало спереди под приборами в непонятной последовательности и когда хотело, На станции устранили по гарантии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Станислав Петрохалкин
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
27 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Ford Ranger 2.2 TDCi Double Cab AT 2012 г.
Проходимость (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Надежность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Качество окраски (2)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
27
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
евгения алёхина
Да, да, посмотрю как будете говорить через год, когда он начнет ломаться и вынуждены будете покупать только оригинальные запчасти в 4 раза дороже чем аналоговые ! Поплачите, как мы, дураки!
А про грузоподьемность, скажу- мой друг не перезагружал его - а за лето сменил две рессоры, потом еще что то , потом плюнул на это " Г" и купил Прадик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.