Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Езжу третий год на Мондео предыдущего поколения. Куплен в 2012 году. 2,3л, автомат. В основном дальние поездки 500 - 800 км. Очень комфортный, на трассе позволяет резко ускоряться и отлично держит дорогу. Большой и вместительный салон. Провести 11 часов за рулем - абсолютно не напряжно. Увидев обновленный Мондео, его внешний вид, шикарный ВНЕШНЕ аппарат, загорелся его приобрести. НО- посетив салон и тщательно изучив внутри автомобиль, разочаровался полностью..... Переход панели в тоннель между передними креслами - красиво конечно, но полностью НЕ функционально... Ребро давит на колено (как водителю, так и пассажиру), валики сиденья впиваются в тело, 5 часов в таком положения, сами понимаете что будет с телом. Задний диван стал выше, и между сиденьями уменьшилось расстояние, стало места мало. Три человека, как раньше с комфортом уже далеко не довезешь. Руль от Фокуса 3, диаметр уменьшился, не от этого класса автомобиля... В общем разочаровал меня новый Мондео. Буду ездить дальше на своем "крокодиле" ))) Он меня полностью устраивает

Достоинства

- Оптимальный двигатель, для своей массы. - Комфортный и удобный салон, с возможностью трансформации, можно разложив задние сиденья организовать кровать - при росте 1,86 м помещаюсь полностью. - Четко держит траекторию, устойчив на больших скоростях. - Вмешательство ESP в основном вовремя и к месту. - Отличная звукоизоляция, посторонние шумы не проникают в салон. - Огромный багажник. - Обогрев вся и все - самое то что нужно в нашей стране ))

Недостатки

- Длинный передний свес, парковка затруднительна в малом пространстве наших дворов. "Губа" бампера торчит низко. - Большая длинна при малом клиренсе - отполировал все днище по зиме. - Быстро зарастают форсунки двигателя, бензин 95 (Лукойл Экто) мыть каждые 15 тыс.км. меняли форсунки, не помогает. - Постоянные глюки блока управления стеклоподъемников. - Короткий ход задних амортизаторов, пробои там, где перед проходит нормально. - Дворники поднять невозможно, мешает капот. - Нет USB выхода, только AUX.

Фотографии

Комментарии
7
Виталий Давыдов
"- Дворники поднять невозможно, мешает капот." - Дворники можно перевести в тестовый режим. После выключения зажигания, рычаг дворников вниз, щётки поднимутся в сервисное положение - делайте с ними что хотите
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сотников
У меня такая же, только 2013 года. Полностью согласен с описанием. Прям мои ощущения описали. Вот только ещё хотел спросить, При переключении передач между второй и первой не бывает ударов? У меня это происходит, когда подъезжаешь к "полицейскому", притормаживаешь, проезжаешь сие препятствие ну и даёшь газу, чтобы разогнаться и дальше ехать. Я теперь стал в таких случаях аккуратненько давить на газ. Как почувствую, что на пониженную передачу перешла, тогда начинаю разгон.
СсылкаПожаловаться
Виктор Облап
Виталий, спасибо за информацию - думал же, что что то подобное должно быть )))
Вячеслав - про удары, происходят иногда, причем на малой скорости движения. Но как заменили масло в коробке, практически пропали.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сотников
Да... пора ехать. На грядущем ТО поменяю.. Правда такая ерунда была и на 15 000 км. Вообще об этих коробках положительные отзывы. Ставятся они не только на Форд.Но именно на Форде они капризничают.
СсылкаПожаловаться
Виктор Облап
Еще была история - радиатор забился, охлаждения. В пробках начал практически кипеть. При этом коробка переходила в аварийный режим и не переключалась. Только если в ручном режиме. Мойка снаружи не помогла, только снимать радиатор и разъединять его с радиатором от кондея. Пришлось ехать в сервис. Тогда и глюков меньше стало от коробки, кстати.
СсылкаПожаловаться
Сергеев Роман
На разгоне после полицейских тоже удары бывают, педалировать очень аккуратно нужно. И по поводу нового фм - 1 в 1 как пишет автор. Ну и у меня универсал, а новых таких у нас не продают.
СсылкаПожаловаться
Виктор Облап
Уже пробег 125000 км. полет продолжается. Заменили бензонасос в сборе, прошел 20000 Км опять помер. поставили новый движок в насос и пашет дальше, Умерла передняя стойка, но доехал почти 500 км. Каждый раз получаю удовольствие на трассе ))) На зиму пересаживаюсь на более высокое авто. Все таки клиренса в 140 для наших зим маловато. Да, совет, смотреть уровень масла на таких пробегах, потек сальник коленвала, передний. Заменили и дальше в полет )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.