Отзыв Тех. характеристики
Ford Mondeo 2.3 AT 2012 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 161 л.с., автомат
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Езжу третий год на Мондео предыдущего поколения. Куплен в 2012 году. 2,3л, автомат. В основном дальние поездки 500 - 800 км. Очень комфортный, на трассе позволяет резко ускоряться и отлично держит дорогу. Большой и вместительный салон. Провести 11 часов за рулем - абсолютно не напряжно. Увидев обновленный Мондео, его внешний вид, шикарный ВНЕШНЕ аппарат, загорелся его приобрести. НО- посетив салон и тщательно изучив внутри автомобиль, разочаровался полностью..... Переход панели в тоннель между передними креслами - красиво конечно, но полностью НЕ функционально... Ребро давит на колено (как водителю, так и пассажиру), валики сиденья впиваются в тело, 5 часов в таком положения, сами понимаете что будет с телом. Задний диван стал выше, и между сиденьями уменьшилось расстояние, стало места мало. Три человека, как раньше с комфортом уже далеко не довезешь. Руль от Фокуса 3, диаметр уменьшился, не от этого класса автомобиля... В общем разочаровал меня новый Мондео. Буду ездить дальше на своем "крокодиле" ))) Он меня полностью устраивает
Достоинства
- Оптимальный двигатель, для своей массы.
- Комфортный и удобный салон, с возможностью трансформации, можно разложив задние сиденья организовать кровать - при росте 1,86 м помещаюсь полностью.
- Четко держит траекторию, устойчив на больших скоростях.
- Вмешательство ESP в основном вовремя и к месту.
- Отличная звукоизоляция, посторонние шумы не проникают в салон.
- Огромный багажник.
- Обогрев вся и все - самое то что нужно в нашей стране ))
Недостатки
- Длинный передний свес, парковка затруднительна в малом пространстве наших дворов. "Губа" бампера торчит низко.
- Большая длинна при малом клиренсе - отполировал все днище по зиме.
- Быстро зарастают форсунки двигателя, бензин 95 (Лукойл Экто) мыть каждые 15 тыс.км. меняли форсунки, не помогает.
- Постоянные глюки блока управления стеклоподъемников.
- Короткий ход задних амортизаторов, пробои там, где перед проходит нормально.
- Дворники поднять невозможно, мешает капот.
- Нет USB выхода, только AUX.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Облап
Самара, Россия
Отзыв написан
23 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Ford Mondeo 2.3 AT 2012 г.
Салон (30)
Надежность (29)
Управляемость (24)
Динамика (12)
Багажник (8)
Дизайн (8)
Ликвидность (7)
Обзорность (5)
Качество сборки (4)
Микроклимат (3)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Проходимость (5)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
134
7
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Виталий Давыдов
"- Дворники поднять невозможно, мешает капот." - Дворники можно перевести в тестовый режим. После выключения зажигания, рычаг дворников вниз, щётки поднимутся в сервисное положение - делайте с ними что хотите
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сотников
У меня такая же, только 2013 года. Полностью согласен с описанием. Прям мои ощущения описали. Вот только ещё хотел спросить, При переключении передач между второй и первой не бывает ударов? У меня это происходит, когда подъезжаешь к "полицейскому", притормаживаешь, проезжаешь сие препятствие ну и даёшь газу, чтобы разогнаться и дальше ехать. Я теперь стал в таких случаях аккуратненько давить на газ. Как почувствую, что на пониженную передачу перешла, тогда начинаю разгон.
СсылкаПожаловаться
Виктор Облап
Виталий, спасибо за информацию - думал же, что что то подобное должно быть )))
Вячеслав - про удары, происходят иногда, причем на малой скорости движения. Но как заменили масло в коробке, практически пропали.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сотников
Да... пора ехать. На грядущем ТО поменяю.. Правда такая ерунда была и на 15 000 км. Вообще об этих коробках положительные отзывы. Ставятся они не только на Форд.Но именно на Форде они капризничают.
СсылкаПожаловаться
Виктор Облап
Еще была история - радиатор забился, охлаждения. В пробках начал практически кипеть. При этом коробка переходила в аварийный режим и не переключалась. Только если в ручном режиме. Мойка снаружи не помогла, только снимать радиатор и разъединять его с радиатором от кондея. Пришлось ехать в сервис. Тогда и глюков меньше стало от коробки, кстати.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.