Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Автомобиль приобретался в августе 2010 года по хорошей на тот момент для рынка цены и небольшим пробегом в 74 тысячи км. Изначально горел на приборке Чек, что объяснялось удаленным каталитическим нейтрализатором. Как показал опыт, на эксплуатационных качествах это никак не сказалось, да и выхлоп по ощущениям не был столь ядовит. Авто эксплуатировалось почти ежедневно,как на дальняк так и по городу. Что могу сказать по машинке: превосходная управляемость, входит в повороты прекрасно, как никак подруливающая подвеска, так же и по прямой,как вкопанный. Двигатель не очень мощный для такого авто, но прекрасно позволяет совершать обгон на трассе. Передачи отлично подобраны в МКПП. Расход на трассе при спокойном стиле составлял не более 7 литров летом и 8-зимой. Подвеска достаточно жесткая, так что плохую дорогу,со множеством мелких выбоинок воспринимает очень плохо. Достаточно низкий клиренс, около 12-13 см. По этой причине менял задний бампер после зимы. Посему парковаться надо аккуратно. Застревает в любой мало-мальской грязи, стоит съехать с твёрдого покрытия. Так что этот авто исключительно для хороших дорог. Скорость почти не чувствуется внутри, свободно разгоняется до 170+. НО! Просто ужасная шумоизоляция, точнее ее просто нет, как показало вскрытие дверей и пола. Проблем за два года эксплуатации авто не составил, оставив только положительные впечатления. Сервис, особенно официальный невероятно дороговат. При желании можно найти запчасти по привлекательной цене.

Недостатки

Серьёзных поломок за 45 тысяч у авто не возникало. К крупным могу отнести отказ вентилятора охлаждения - просто развалился на 102-х тысячах пробега. Замена стоек стабилизатора по кругу каждую весну, но это уже скорее претензия к нашим "Хорошим" дорогам. Так же менялись свечи и АКБ, все после 100 тысяч. Родные задние тормозные колодки проходили 97 тысяч. Стал подтекать задний тормозной цилиндр, но оставался на момент продажи еще жив. Со временем упала тяга, связано с засорением форсунок. Но проблем не доставляло. Вот пожалуй и все неприятности, которые случились. Но хотелось бы отметить, что в далике от цивилизации автомобиль не разу не подвёл и выручал в непростой дорожной обстановке.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.