Отзыв Тех. характеристики
Ford Mondeo 2.2 TDCi MT 2006 г.
Седан, 2.2 л, дизель, 155 л.с., механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
"ИзЮмительный автомобиль!!! Великолепное дизельное 155 л.с. сердце под капотом от иженеров Ягуара! Отличный салон! Одно но...седан, был бы хетч и доступ к большому пространству с зади доступнее. По мне на нем 2400 к за один пресест легко. Проверено на практике. Если особо не ураганить то по трассе легко в 5,0 на 100 км укладываешься. Хотя мой обычный режим езды 5,5. В городе то же не так грустно с расходом 8-8,5 л. Ну тут есть но...если всю неделю стоять в пробках...то может и 11 л/100 км. Зимы...2 года как в Питере не было...жаль да же...хотелось убедиться заведетя в -30 или нет. ))) "Старенькая Фронтера в -41 запскалась в легкую( АДТ+хороший гелевый аккумлятор себя оправдали)" Подогрев лобового стекла...ааааааа.....вещь....к​акая классная опция!!! А пяти стпенчатый подогрев седений....а летом их охлаждение...восторг!!! За два года не разу не задал вопрос "нафига оно тут сделано?" В салоне все по уму! А как вписываются в интерьер овальные часики? А? Много где есть подобное и на Мерсах, ой да да же на ВОЛГЕ..( волгари взяли и все опошлили)..но не одни так не вписываются в "тему"! Вывод...этот автомобиль способен доставлять удовольствие и не разочаровть своего владельца минимум два года, дальше не знаю пока, желания расстаться пока с ним нет, поживем увидим или узнаем!? А новый Мондео мне не в кайф...внешне хорош да, но салон...без души...узковат, как кокпит ф1. Кроме отличного дисплея на торпеде (и та в Титаниум)...глазу зацепится не зачто...хотя я думаю что дизель в 175л.с. перекроет все недостатки, но это будет компромис, а не ЛЮБОВЬ! Хотя если влюбиться в дизель...то тут как с жещиной...прощаешь все недостатки. ;-)" этот отзыв я писал на пробег 65000 в 2008 году...в принципе добавить не чего )))) а вот с проблемами не все так хорошо ((((
Недостатки
И так...на 76000 км. 1.05.2009 записываюсь на замену задних тормозных колодок в Алар-Моторс-Нева, ну и заодно ТО. ТО сделали, а колодки типа в норме еще. При том еще прошу проверте датчик MAF(стали обороты двигателя плавать), есстественно и он в порядке. 26.05.2009 года...угадайте что меняю??? да,да....задние томозные диски с колодками. Описывать отмазки "сервиса" не буду...вообщем..."Ну вы же приехали ТО делать и колодки отказались менять", типа "в супорт грязь нибилась и колодка обратно не отходила" )))))))))) А мы тут не виноваты типа. Я не ТО делать приезжал, а колодки менять, но тов. Акмаев Равиль уведомил меня что колодки всего на 50 проц.изношены. Ну да ладно.... В нюне провалы оборотов в конец достали. Началась череда диагностик. 6 раз диагностировали!!!11000 руб. в трубу улетели. Ну...закончилось в нюле...предложением отдиагностировать и заменить 4 форсунки, насос, рампу!!!!!!!!!!!!!!
Сами понимаете дело не дешевое...в отпуск в августе укатил...на поезде, полный отстой! Но на берегу моря меня посетила мысль...самому проделать не сложную диагностику. Приехав в сентябре...элементарно отсоеденив разъем с датчика расхода воздуха получаю искомый результат!!! 15 минут с учетом прогрева и проверке на дороге!!! ОНО!!! заменить датчик расхода воздуха не составило труда всего 7800 руб. а на диагностику только форсунок нужен был день и 10000 руб. И вот интересно...что бы этот фигов сервис дальше делал??? Деньги блин из меня качал бы!!! Ладно эту фигню мы победили!
83000 км....отвалился единственный резонатор в выхлопной системе. Отгнил напрочь!!!
86000 км Ура! Хоть какой-то мороз в Питере! -15 ! Блин зводится! Но как-то троит...коптит и заглохнуть наровит. -19. Заводится! Тут же глохнит секуд через 5 и замигала спираль желтая....Что такое? Завожу...заводится, спираль мигает. Еду еле еле, двигаль не тянет. На сервис! Приговор турбокомпрессор издох!!! менять 40000 руб. Ну...по привычке, поднимаю капот...смотрю на турбину, и понимаю что не компрессор, а привод открытия турбины глюкует, вернее заслонка закисла, по какой причине??? не знаю, но при -16 еще раз такое было. Реанимировали без денег сами. И так 90000 км.турбина пока пашет как положено, но...появился новый звук от сцепления...готовлюсь к диагнозу сервиса " на замену маховик, сцепление в сборе...60000 руб." Не процесс эксплуатации...просто сей узел на такой момент крутящий не расчитан и ставится он на 140 л.с., и на 155 л.с., и на СТ220...я ст220 с пробегом 35000км на замене узла видел в Аларме.
Прблема...СЕРВИС!!! СЕРВИС!!! СЕРВИС!!! ну а в остальном тут как с жещиной...прощаешь все недостатки. ;-)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Rescue Ranger
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
06 Января 2010 года
Оценки владельцев
Ford Mondeo 2.2 TDCi MT 2006 г.
Надежность (22)
Салон (17)
Управляемость (9)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Багажник (5)
Динамика (5)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (0)
80
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.