Отзыв Тех. характеристики
Ford Mondeo 2.0 TDCi MT 2005 г.
Седан, 2.2 л, дизель, 130 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Довелось 2.5 года поездить на замечательном, полностью укомплектованном немецком дизеле 2.2, 155 л.с. Турбонаддув подхватывает уже с самых низов, практически все одноклассники на разгоне и обгоне - не соперники. (8.7 до сотни) Правда, это вовсе не гоночный аппарат, после пары-тройки резких стартов необходим 5 минутный отдых, или просто спокойная езда, иначе уставшая турбина не оправдает возложенных на нее ожиданий. Абсолютно неисчерпаемый ресурс подвески, она кстати немного жестковата из-за низкого профиля колес, но проблем слава богу не было никаких. Расход очень разнообразен.. езда в городе 8 - 9, на трассе от 4.7 до 6.5..но зимой доходило и до 12.5 литров. В лютые морозы машинке, разумеется, холодновато, и после 20 градусов возникала проблема отогреть аккумулятор, он наотрез отказывался крутить стартер первые пару попыток.. Но, случаев чтобы она не завелась слава богу не возникало, если не с 1 и 2 раза, то с 5-7 поворота ключа - железно.

Самое негативное воспоминание об этой машине связано с ощущением безысходности, что ни один сервис не может определить причину неисправности. Видимо наэлектризованные и запрограммированные дизеля остаются дремучим лесом для наших дизелистов, умеющих строить лишь догадки. Но все это перекрывается незабываемым удовольствием от езды на 6 ступенчатой механической коробке передач.


Выводы: очень интересный автомобиль, довольно презентабельный, на мой взгляд слишком недооцененный, в отличие от более дорогих мазд, авенсисов, аккордов и тп, которые во многом ему уступают.
Недостатки
К сожалению, стандартная проблема подобных двигателей, при заводке с утра примерно от 5 до -5 градусов, подтраивает и валит вонючий белый густой дым, и самое обидное, что никто пока не нашел от этого панацею. Все это конечно проходит, если усиленно понажимать на педаль акселератора или просто подождать полторы-две минуты, но выслушивать замечания бабушек во дворе каждое прохладное утро очень сильно надоедает.
Мне, по-видимому, попался экземпляр с аллергией на лето.. 9 месяцев отъездишь, без единой проблемы, как лето, так рвется патрубок системы охлаждения, его заменишь, рвется следующий уже от турбины, закажешь, подождешь месяцок, поставишь. А для того чтобы все это определить, самые - дорогостоящие диагностические работы, почему черный дым, почему не тянет. К официальному дилеру с такими вопросами обращаться исключено, чтобы не увидеть рекомендации по замене тнвд, форсунок и ТКР, на полстоимости машины, даже с учетом гигантской скидки в 25 процентов.. К ним очень полезно ездить за мелочами: что стучит, что скрипит в колесе и тп. Помоют бесплатно, и если неисправность не найдут, денег не возьмут.

починить электропривод сидений 3500р
поменять сцепление 32000р -не у официалов (да, это вам не бензиновый аналог за 19000, и не жигули за 3000, но и не ленд ровер конечно за 150000)
замена ремня генератора, вместе с натяжителем и шкивом коленвала - 20000р
через год опять пришлось поменять шкив , натяжитель, ремень, паразитный ролик- 22000
без конца закисают тросики ручника - замена около 6000 у официалов.
техобслуживание выходило от 9 до 11т.р

Запчасти значительно дороже бензиновых. За время эксплуатации, возникала мысль что езжу не на невзрачном форде, а на мерседесе или бмв...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Chester
Россия
Отзыв написан
24 Августа 2011 года
Оценки владельцев
Ford Mondeo 2.0 TDCi MT 2005 г.
Надежность (22)
Салон (17)
Управляемость (9)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Багажник (5)
Динамика (5)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (0)
80
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.