Отзыв Тех. характеристики
Ford Mondeo 2.5 MT 2001 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 170 л.с., механика
Пробег 183000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Диалог с автомобилем получился не сразу. Почти десятилетний авто с 180 000 пробегом и 5-ым по счету хозяином, выкатился из гаража с видом сияющего интеллигента... Серебристый цвет, на вид года 3-4 ну никак не 10! Понравился не уставший от времени салон и масса полезных устройств.
- "Неплохо для первого автомобиля" - подумал я... На тот момент, несмотря на мой 26-ти летний возраст, водительских прав у меня еще не было, ввиду их ненадобности. За руль сел мой друг. Погнали в другой город 400 километров. Уверенное сцепление с дорогой, хорошая динамика на обгонах, подогрев во всех мыслимых и немыслимых местах. Предыдущий хозяин в лучших традициях "проехал по ушам" о том что поменял множество всего того, что имеет свойство ломаться. Обо всех слабых моментах также было сказано...
Приехали в город, поставили на стоянку. На следующий день повезли на регистрацию в ГАИ. Не смогли поставить на учет, т.к. инспектор не смог сверить номер двигателя: - "Он у вас весь в масле, идите отмывайте"... Заехали на ближайший сервис, оказывается износилась уплотнительная резинка. Проклеили герметиком, заодно поменяли масло перед зимой и масляный фильтр. (стоимость работ и запчастей обошлась в 5 с небольшим тысяч рэ). Через час после того как выехали из сервиса пропало сцепление, машина перестала ехать. Прицепили на буксир, повезли обратно...
В сервисе выяснилось что сломался опорный подшипник, в результате чего вылетел вал привода из коробки. Для дальнейшего ремонта понадобился новый "опорник". Заказал у неофициалов, привезли через неделю, обошелся в 4700 рэ. Заодно поменяли масло в коробке, тяги стабилизатора, тормозные накладки. Вместе с работой еще 7000.
Пока стояла на стоянке, грянули морозы, не смог завести. Проверил аккумулятор, оказался разряженным и старым (спасибо предыдущему хозяину). Купил новый аккумулятор (75w VARTA обошелся в 5500 р.) завести не смог. Вышел срок прохождения техосмотра. Два месяца машина простояла в сугробах у друга на стоянке.
Решили завести с "толкача", завелась... Прочихалась черным дымом, при следующих заводах перестала держать обороты при холодном пуске, начала глохнуть...
Сделали техосмотр, повезли в сервис разбираться с ошибкой, которая горела на панели приборов все время с момента покупки (предыдущий хозяин сказал, что намеренно пробил катализатор, чтобы не менять). Заодно проверили свечные провода (в порядке), компрессию двигателя (в норме), свечи (старые, закиданные) - осмотр + стоимость оригинальных свечей + замена = 2400 р.
Действительно ошибка из-за катализатора, который нужно менять (стоит около 30 000, пока не решился), благо сейчас заводится с пол-оборота... Правда подтраивает на холостых.
Следующая задача была оседлать красавца. Справился за 2 недели. Сначала выезжал по ночам. Пару раз заехал в сугроб. Здесь отмечу бампера - прочные! Правда потерял пластмассовую накладку с противотуманки, но это все мелочи...
Успел уже оценить преимущество 2,5 литров. Присутствуют и недостатки - широкая и длинная база неудобна на поворотах, парковках и разворотах (привык достаточно быстро, отторжения не вызывает), маленькие боковые зеркала (благо, оптические) во время дождя быстро закидывает вместе с боковыми стеклами, через 200 метров езды за КАМАЗом и ты как в танке, идешь по СКП (Смотри Куда Прешь) Кстати, ОГРОМНЫЙ багажник умещает в себе половину моего дома!
Одним словом, плюсов больше чем минусов! При дополнительных вложениях около 30 000 рублей, я смотрю на соседа, который одновременно со мной купил "четырку" (ВАЗ 14) 2006 года и уже вложил в нее чуть больше моего... Сравнивая две этих совершенно разных машины, я гарантированно скажу что моя пробегает дольше, и это факт! А ведь при прочих равных, цена отличается на 80-90 тысяч... В итоге, через пару лет, кто из нас переплатит больше?! Даже с учетом моего расхода и транспортного налога...
И после всего что с нами приключилось, вы меня спросите: - Какая машина самая лучшая?
- Своя! - отвечу Вам я.
Недостатки
Все рассказано выше...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Art_info
Татарстан, Россия
Отзыв написан
30 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Ford Mondeo 2.5 MT 2001 г.
Надежность (22)
Салон (17)
Управляемость (9)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Багажник (5)
Динамика (5)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (0)
80
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.