Отзыв Тех. характеристики
Ford Mondeo 2.0 AT 2001 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 145 л.с., автомат
Пробег 108000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Задумался о покупке авто.....Обзор интернет-прессы и разных ресурсов привел к Ford'у.Думал взять Focus,но тут увидел заманчивое предложение о продаже Mondeo: 2-х литровый Duratec(145 Hp) с АККП.Подсуетя денег и осмотрев автомобиль,решился - беру!!!Но проехал безпроблемно я недолго....Проблемы будут описанны в соответствующей главе,а так : Дизайн - 4,твёрдая.Просто новый смотриться на порядок лучше.Эргономика 5!!!И с жирным +!!Всё на своих местах. Комфортабельность - 5,просто лучше только в самолёте и это основной параметр по которому авто понравился и выбирался.Рост у меня 190 см,и чувствую я себя там в своей тарелке,да и задние пассажиры не жалуются.Отделка - 4.На Passat'ах внутри намного приятней материалы. Приспособленность к российским условиям - тут явно 3.Клиренс маловат - факт!В морозы по трассе печка слабо греет,и так по мелочи разные нюансы.Надежность - 3,см. пункт проблемы с эксплуатацией.Ходовые качества - 4.Машина в заносе(кто-то тут уже это подметил) управляется не очень хорошо,да и заснеженность машина не любит.Да и руль туговат.Её стихия,в основном - автострады.Соотношение цена-качество - 3,мне кажеться для такого авто некоторые огрехи в эксплуатации просто недопустимы!Это же уже даже не класс C!!!А всё таки D!Имидж - 4.Всё таки автомобиль больше подходит для граждан которым уже в жизни нечего доказывать,они просто хотят комфорта и уверенности,а для более молодых лучше,на мой взгляд,посмотреть в сторону дизайна Mazda 3,или подобного.
Все выше сказанное - ИМХО!
Недостатки
Теперь о грустном:
Отездив 1500км сел аккумулятор.Зарядил.Прошло 4 дня,опять сел!!Думал ему конец,хоть он и новый.Решил не горячиться,а зашёл в сервисный режим бортового компьютера.Проверил всё,оказалось генератору полный П!Сняли.Восстановлению не подлежит.Новый - 10000 тыс.р.Летят они довольно часто,может это обуславливается тем,что гена стоит рядом с выпускным коллектором(!),и весь жар принимает на себя.Спасибо кострукторам...Едем дальше.
Переезжая через невысокий(!) бардюр услышал хруст,вышел посмотреть,отщёлкнулась декоративная юбка на бампере.Поставил назад.Как было вышеуказанно - клиренс мал....
Дадчик температуры двигателя вообще своей жизнью живет.В чем проблема ещё не разбирался,но многие грешат на термостат.
Зимой в мороз по трассе услышал странное шуршание справа,остановился.Осмотрел машину,начал отваливаться подкрылок и задевать об колесо.
Противотуманки очень часто разбиваються от камней из-под впереди идущих авто и фур.Это болезнь Мондео.
Про двойной старт утром,это тоже песня из оперы про Мондео.Каждое утро - завожусь,обороты до 1000 и в ноль.Второй раз всё нормально.Дроссельная заслонка постоянно засирается.
Печка для северных регионов откровенно слаба.Приходиться в мороз по трассе радиатор прикрывать,чтоб тепло было в машине.
Что ждёт меня ещё я не знаю и честно думать страшно...Хотя машина доставляет удовольствие от вождения и комфорта...
Так что вот такая вот неоднозначность.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Славик
Россия
Отзыв написан
09 Января 2010 года
Оценки владельцев
Ford Mondeo 2.0 AT 2001 г.
Надежность (22)
Салон (17)
Управляемость (9)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Багажник (5)
Динамика (5)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (0)
80
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.