Отзыв Тех. характеристики
Ford Mondeo 1.8 115hp MT 1995 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 290000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Как старый кроссовок - удобный и простой, но поизносившийся.
Привет, читателям и комментаторам :) Ни разу не претендую на объективность своего отзыва. Всё ниже описанное является исключительно моим личным мнением по эксплуатации конкретного экземпляра подержанного авто. Отзыв решил написать уже после продажи авто, так как теперь могу хоть сравнить с нынешним (SGV XL7). Многие критерии просто трудно осознать, пока не попробуешь что-то другое.
О себе:174 см – рост, 80 кг – вес, средняя молодая московская семья (обоим чуть за 30) с 2мя детьми и небольшим семейным бюджетом.
Итак, получив права, стали искать себе первое авто. Не буду пространно описывать процесс поиска, но по критериям цена-комфорт-состояние был приобретен "Федька" (Форд Мондео) в самой заштатной комплектации (1,8л, МКП, кондей, АБС ну и остальное по мелочи), 1995 года выпуска, Бельгия. Весьма подушатанный по подвеске.
Сейчас уже с трудом вспоминаю свои эмоции от покупки, но опишу некоторые. Инструктор по вождению некоторое время упрашивал меня перепродать ему на 15т.р. дороже чем я его купил (было очень лестно). А матушка сказала одно - "Почему Форд, а не Ауди?" (честно, было обидно).
Пластик в салоне мягкий и теплый - приятный на ощупь, велюр на сиденьях весьма качественный. Сочетание пухлого руля (регулировка по высоте и вылету) и сидушек Рекаро делает посадку просто великолепной (от Москвы до Минска без отдыха и никакой усталости в костях и мышцах), расположение и тактильное восприятие органов управления считаю весьма удачным.
Салон по нынешним меркам не огромен, но достаточен и уютен (до коленки жены правой рукой не тянулся как теперь ;) ). Шумка конечно так себе, на 120км/ч шум ветра становится слышно очень. Отсутствие нормальных подстаканников (у нас дети) – жирный минус. Печка и кондей гораздо лучше работали, чем в нынешней Витаре. Задний диван очень комфортный (даже матушка оценила).
Багажник – не маленький, с толстой войлочной обивкой. Кузов – хетч (лифтбэк) – очень элегантен и универсален. Вроде и не сарай, но сложив задний диван, слона возить можно. Чего я только не возил в нем – все только диву давались.
Двигатель за всё время ничего кроме замены масла и фильтров не требовал, заводился в любую погоду (от +40 до -30) с первого тычка. Коробка-механика также очень четкая и переключения передач абсолютно безошибочны (что важно для новичка).
Управляемость без вопросов, в повороты как-будто ввинчивается, тормоза срабатывают очень прогнозируемо и четко. На разгон конечно вял (как-то катался на 2.5л – там да, разгон значительно веселее), но зато прекрасно трассу держит. Вообще Мондео – это пожиратель пространства: комфортно в салоне, устойчиво на трассе, экономно по топливу (по расчету 6-7л на 100км).
Клиренс конечно маловат – весьма… даже после замены всех пружин, стоек, и увеличенных колес. Но, как ни странно, проходимость у него была недюжая. Я на нём в горку снежную въезжал во дворе (с трудом конечно) там, где сейчас на Витаре порой только с полным приводом забираюсь.
Что касается железа, то да – это не Ауди конечно. К концу моего владения пороги и задние арки требовали вмешательства. Но с другой стороны машинке 15 лет, жила исключительно на улице, ездила по московским химикалиям, и я был уже восьмым владельцем по ПТС-у…
По запчастям, ремонтам и обслуживанию. Считаю, что не ТАЗик конечно (при такой цене запчастей на ТАЗики, они не вымрут никогда), но весьма недорого, если пользоваться своими руками, неофициалами и неоригинальными запчастями. Так к примеру замена переднего бампера обошлась мне 2000р. Замена передней фары – в 1600, стандартное ТО (масло, фильры, общая диагностика) – до 3000р, замена лобового – в 3000р.
Собственно если бы не состояние кузова, и общая ветхость по мелочам, то я бы и не стал бы «Федьку» нашего продавать. Никогда не подводил. Очень комфортный универсальный семейный авто. Сравнивая "Семёрочку" (Сузука XL7, 2004г.в.) и "Федьку" (Мондео 1, 1995г.в.) с разницей по их возврасту в 9 лет хочу сказать, что не так уж далеко ушёл в развитии флагман Сузуки от Форда, а в чем-то японец даже недотягивает. Но про Сузуку надо отдельный отзыв писать (после продажи).
Недостатки
ТО и регламентные работы не считаем, так?
Один раз сдох термостат - менял сам
Сдохли попеременно 2 лампочки ближнего света - менял сам
Сгнил глушитель - поменял на неоригинал в гаражном сервисе
Сдох датчик указателя температуры ОЖ - так и не поменял
Ремонт кондея - замена испарителя и заправка
Один раз замена ступичного переднего подшипника - клубный сервис
Ну и коррозия порогов и кромки задних арок, которая вылезла уже после покупки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
DiPol
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
10 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Ford Mondeo 1.8 115hp MT 1995 г.
Надежность (12)
Салон (6)
Багажник (4)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Проходимость (3)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Экономичность (1)
30
8
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Микаел Симонян
Собираюсь купить "Федьку" (Форд Мондео 1, 1995г.в.). Перед этой машиной имел 14. В основном ВАЗ-ы, 3 масквича, Запик и ,,Талбот Горизонт" финского производство (это вообще хохма. О ней можно сообщить в своих мемуарах, если когда то их напишу.). Последняя была ИЖ 21-26, ездил в Москве. Предпоследняя ВАЗ 2110, Ездил на родине, в Ереване. А так на своих об'ездил все дороги СССР и ближнего зарубежья. Первая информация о покупке, от слов продавца. Не давно ремонтировал двигатель. Не работает помпа. Отсутствуют оба бампера. Треснуто лобовое стекло. Конечно перед покупкой поведу к специалисту. Подскажите пожалуйста на что обратит внимание. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.