Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Maverick 2.3 2005 г.

Внедорожник , 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика, 2005 г.в.
Пробег 253000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Эксплуатирую данное авто 11 лет.Что за это время и сколько раз менял описывать не буду,нет смысла.Лаконично по этому поводу могу сказать одно - расходники. Из крупных поломок, ремонт генератора, на 10 году ,правда заменили в нём всё кроме корпуса,всё делали на "Маршале" 7, время 2 часа все з\ч ихние,приговор-16 тыров. Масло лью,( во все свои машины с 94г.) только "Хадо" во все ёмкости.Обслуживание и ремонт,(кроме сход,развал, т.к. необходимо спец оборудование) только сам.Эксплуатация; город 30%, 70% за город. Катаюсь; Питер -Карелия,до Кавдора (рыбалка,охота).Казахстан,Тянь-Шань,горы,Балхаш,Иссык-Куль.Крым,Одесса- море.Живу,( в дороге), в машине, складываю задние сиденья ,застилаю кроватку и спим во весь рост(175),для двоих места более чем достаточно.Две большие спортивные сумки со шмутьём встают между передними и задними сиденьями на ровный пол.(поскольку сами задние сиденья легко отстёгиваются, их снимаю и оставляю дома).О самом автомобиле могу сказать следующее. На сегодняшний день не вижу автомобиля,( имею в виду кроссоверы), по совокупности всех своих потребительских и эксплуатационных качеств, лучше, не смотря на довольно солидный возраст и пробег.Что даёт мне право так категорично заявлять. 1.Водительский опыт.Стаж 37 лет,права В,С,Д,Е, имел до Форда 7 легковых и 4 грузовых, своих автомобиля,(фуры).На скольких чужих перекатал, просто не вспомнить.2.Все машины всегда ремонтировал сам, в т.ч. кузовной ремонт , покраска, кап. ремонт двигателя, и т.д.,( было время работал на СТО), так что как устроен автомобиль и из чего он состоит немного знаю.3. Поскольку автомобиль не молодой, невольно, год назад, задумался о замене на что-то более свежее из класса кроссоверов.С этой целью взял большой лист бумаги,нарисовал таблицу и выписал в неё все тех. характеристики всех кроссоверов для сравнения.Прочитал на них все отзывы.Прошёл по салонам,пощупал их все живьём,залез во все щели,( я извините товарищ очень дотошный,люблю о предмете иметь полное представление), где была возможность попробовал авто на тест драйве.Затем опросил всех знакомых которые юзают эти авто и прошёлся по знакомым ребятам работающим на СТО опросил их по поводу ремонтопригодности, стоимости з\ч, какие неприятности при обслуживании и ремонте тот или иной претендент на замену может доставить в будущем. Картина маслом была печальной! Оказалось, что некем Маверика заменить.Все претенденты оказались по , а некоторые даже по многим ,параметрам хуже.Причём красной нитью в моём исследовании прорезалась характерная черта.Каждая последующая модель того или иного производителя непременно хуже предыдущей.И чем дальше тем хуже.Таким образом могу констатировать печальный, для НАС потребителей, факт - мировой автопром идёт неверной дорогой товарищи!!! От сюда извечный Русский вопрос- что делать?(Кто виноват,смотри выше) Я для себя решил, пока ничего лучше не придумали, буду ездить на том, что есть, тем более что то что есть,(пардон за словоблудие) ещё в очень хорошем состоянии, кардинальных каких либо вмешательств в конструкцию не требует, если честно то ещё лет 10 прослужит , и не особо докучая, так - что подождём.Либо в мировом автопроме машинами займутся инженеры, а не абсолютно ничего не соображающие в этом деле маркетологи, которые рассказывают инженерам и дизайнерам каким должен быть автомобиль,( на крайний случай опросите население оно-то точно знает , что ему нужно).Либо, придёт время, засучим рукава,вспомним молодость, разберём ласточку до винтика,вернём всем деталям первозданный вид и соберём заново, что будет, по моему глубокому убеждению, пусть может быть и затратнее, чем покупка нового не пойми чего, за то это будет то что надо.

Достоинства

-Оптимальный по размерам,как снаружи так и внутри,очень удобный,большой, легко трансформируемый салон; -Оптимальный, не стареющий, мужской дизайн; - Максимально простой и надёжный,не проблемный в обслуживании, всегда в наличии почти любые запчасти, как оригинальные,так и не очень и по адекватной цене; -Оптимальная мощность 150 л.с.,(как говорил мой препод по вышмату - необходимое и достаточное условие для решения задачи, + я как ветеран боевых действий освобождён от налога на т.с.,много это или мало,вопрос относительный, но оплатить издержки за содержание гаража за год хватает,что несомненно лучше чем отдать эти бабки в бездонную прорву под названием государство). - Очень цепкие тормоза, достаточно хороший полный привод( у меня самоблок. дифференциал,сам переделал.); -Простые и надёжные, двигатель,МКПП,трансмиссия,подвеска -Минимум электроники, а та что есть можно отремонтировать даже самому, даже всего с двумя высшими образованиями.

Недостатки

- Прекращено производство данной модели.( Намой взгляд это самый большой косяк концерна Форд, и полный провал маркетинговой политики,во всяком случае на территории нашей не обьятной. Бедный Генри, он там в гробу уже наверное весь извертелся глядя на дела своих потомков).

Комментарии
3
Максим
Интересная статья, но непонятно, а когда же человек живёт? Или он этим только и живёт?
СсылкаПожаловаться
Сергей Козлов
Прекращено производство данной модели.( Намой взгляд это самый большой косяк концерна Форд,) .Подписываюсь под каждым словом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.