Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Kuga 2.5 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 11700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Купили в сентябре 2015 г. (До этого был Опель Астра H) Полный привод не взял из-за того, что в 2,5 л мотор идет 92 бензин, в полно-приводной версии только моторы 1,6. Да и по городу он не нужен (личное мнение) . Комплектация Титаниум с допами в виде привода багажника и ксенона. В салоне настойчиво рекомендовали обработать колесные арки (прям как в жигулях).

Дополнение после года эксплуатации.
Прошел 30 августа ТО 1 у официалов. - Пробег 11700 км. Передние колодки стерты!!! Я не гоняю, в основном езда по городу, пусть коробка автомат, но на таком пробеге передние колодки в ноль? На предыдущей машине (Опель астра, автомат) передние колодки проходили порядка 25000 км.
Пришлось менять.. ТО без замены колодок 13400 руб. Дороговато.

Один раз автомобиль не завелся (щелчки реле и более ничего). Пришлось скидывать клемму. Помогло. Дилер на слово не верит - диагностика 3000 руб., но сразу говорят что может и не подтвердить. По их словам надо было не клемму скидывать, а эвакуатор вызывать и везти к ним.
Достоинства
Хорошая управляемость. Удобные передние сиденья (в отличии от задних). Система голосового управления. Разницы в расходе 92 и 95 нет. Наличие отключаемой антипробуксовочной системы.
Недостатки
Расход топлива 15 литров, только город (правда средняя скорость 18 км/ч).
Очень дорогое ТО.
Задумчивый автомат(потом привыкаешь).
Держатель капота - железная палка (это в машине за 1300000 руб.).
Клиренс передней части и задней разный.
Между дверьми и порогами в щель набивается снег и грязь.
Рециркуляция воздуха дольше 20 сек не работает, а это так "прекрасно" когда в глухой пробке рядом с КАМАЗом стоишь.
Кнопка открывания багажника рядом с кнопкой рециркуляции и очень похожи пиктограмки. Пару раз открывал так багажник в низком гараже. (если второй раз сразу нажать, то дверь остановится).
Очень жесткое заднее сиденье.
Если открываешь багажник или дверь даже при выключенном моторе зажигаются габариты (зачем???)
При тест-драйве многое из перечисленного к сожалению не поймешь, только в процессе эксплуатации.
Нет возможности контролировать самому уровень и состояние масла в коробке.
Бортовой компьютер не показывает остаток топлива в баке (на Опель Астра было), стрелочному показателю не верю, так как точность его далека от эталона.

Выхлопная система сделана не из нержавейки и за 1 год приобрела весьма непритязательный вид.

Очень быстрый износ передних колодок (11700 км)

Вывод для меня однозначен: разочарования пока в машине нет, но теперь бы не купил бы за такие деньги точно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kiosker1
Москва, Россия
Отзыв написан
29 Января 2016 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.5 AT 2015 г.
Динамика (19)
Управляемость (17)
Салон (17)
Проходимость (12)
Надежность (12)
Дизайн (9)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Багажник (6)
Обзорность (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Музыка (3)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
125
8
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Виктор Щукин
Спасибо за отзыв!
А то собрался уже покупать- теперь надо искать что-то.. поумнее.
СсылкаПожаловаться
Бордзиловский Владимир
Прекрасный авто!!! Устраивает абсолютно ВСЁ !!!Третий год в эксплуатации , проблем нет, расход 7,2 литра на механике !!!
СсылкаПожаловаться
A.Rusetsky
А мне нравится , что габариты зажигаются при открывании дверей, всегда можно понять, что дверь полностью не закрыта, уже несколько раз такое случалось, по поводу остатка топлива- комп показывает остаточный пробег, мне кажется этого вполне достаточно. С рециркуляцией что-то не так, у меня все нормально, только могут стекла запотеть, но не так быстро, но о запотевании предупреждают в инструкции по эксплуатации. Я выражаю лишь свое мнение, ни в коем случае не хочу оппонировать автору отзыва. Очень хороший отзыв, спасибо! Удачи в пути!
СсылкаПожаловаться
Женя Степашкин
Расход даже при езде по диким питерским пробкам у меня не превышал 13 л.
Дорогое ТО? Откуда знаете, у Вас же пробег всего 5 тыс.? Если дилер развел на ТО-0 - сами виноваты. Стоимость ТО, кстати, сейчас почти у всех машин в районе 10-11 тыс.
Автомат в режиме D настроен на размеренную езду, хотите вваливать - переключайтесь в S.
Время работы рециркуляции, насколько я понимаю, зависит от влажности в салоне. Если воздух сухой, рециркуляция будет работать дольше.
Габариты при открывании дверей - наверное, чтобы в темноте вам не снесли дверь.
Хотя мне куга досталась всего за 904 тыс., может поэтому я не придираюсь к мелочам?
СсылкаПожаловаться
kiosker1
А вы считаете ТО за 10-11 тыс., где только меняют масло двигателе и копеечный воздушный фильтр дешевым? Сомневаюсь, что они все регламентные работы делают. Куга у меня 9 машина и от поездок на ТО к дилерам разных марок было столько впечатлений, книгу можно писать. А при режиме рециркуляция и работающем климате все равно какая влажность в салоне - стекла запотевать не должны и поэтому 20 сек режим не понятен. При включенном режиме "автоматический свет фар" включение габаритов днем - просто недоработка программного обеспечения. И в ОТЕЧЕСТВЕННОЙ Куге за такие деньги считаю такие недоработки должны отсутствовать.
СсылкаПожаловаться
Женя Степашкин
Разумеется, 10 тыс. за замену масла - это дорого, но это вынужденная плата за гарантию, кто хочет - может отказаться. Форд в отличие от большинства марок хотя бы "Помощь на дорогах" дает. Чтобы все работы были выполнены, надо рядом с машиной стоять и всё контролировать - к сожалению, такова реальность.
С рециркуляцией у Вас, похоже, что-то не то. У меня она быстро вырубается, когда на улице снег/дождь, но в такую погоду и стекло моментом запотевает без внешнего забора воздуха. В сухую погоду погоду рециркуляция работает около минуты.
СсылкаПожаловаться
Давид Луарсабов
Если ездить только по Москве и только по пробкам - то не удивительно, что так быстро колодки стерлись!! У меня МПС2 - машина тяжелее Куги на 70%, но пробег в основном трассовый - первые колодки отходили 40000 - остаток ровно половина, т.е. еще бы 20000 легко прошли, а у знакомого такой же авто но катается он в основном по Москве - колодки раз в 20000 меняет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.