Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 182 л.с., автомат
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!
Доброго времени суток всем тем кто решил узнать про Кугу чуть больше. Начну с истоков. В 2007 году был куплен фф2 с 1.8 мотором - проездил год- писал кипятком; от того какая была хорошая машина, сдуру продал (семейные дела), потом было много разных авто и вот решил купить КУГУ в топовой комплектации 1,5 мил. руб. с апреля по ноябрь всё было хорошо пробег около 25 т.км. правда сказать что фильтр салона менять нужно каждые 7-8 т.км иначе печка дуть не будет нормально, потом лучше с морозом понял что печка в Куге обогревает только улицу а не салон, благо есть подогревы сидений и обогрев лобового стекла спасает от инея, когда снег идет окна боковые потеют так что не обогрев не обдув не помогут если вы стоите в пробке, но стоит поехать - потихоньку оттаивает. Потом картина маслом, забыл написать что первые 30 т км. машина ела масло по литру от ТО до ТО, после заливки всеми рекламируемого средства в мотор (Супротек-Актив) масло не ест вообще. Зимой периодически выскакивают на панель всякие гадости типа не исправен детский замок или неисправен датчик очистки стекла; потом чек выскочил неисправен байпасный клапан это я узнал в стороннем сервисе по коду ошибки находясь в 250 км от Москвы, по приезду к ОД (КУНЦЕВО) ошибка пропала и диагностика была за мой счёт (типа ошибок нет) а спустя год я узнал что ошибка эта так и висит в памяти. Дальше круче: в 45000 свистит коробка и машина замирает на трассе - итог пистец АКПП. Диагностируем авто у ОД в Кунцево - проходит 3!!! недели коробку нужно менять А ТАК КАК В МАШИНЕ УСТАНОВЛЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ У ОД - ремонт за мой счёт - 186 т.р!!!! ПРИЧИНУ ВЫХОДА ИЗ СТОРЯ КОРОБКИ ТАК И НЕ УКАЗАЛИ!!!
В этом году едем на море в Ростове пропадает зарядка АКБ да вообще зашибись!!!! это всё сопровождается сгоранием предохранителей прикуривателя периодически 2-3 штуки (точно уже не помню), кое как доезжаем до места там выясняется что генератор то не простой у форда я хитрый когда хочет заряжает когда не хочет не заряжает то 11.6 заряд то 14.0 и это не зависит от нажатия на педаль газа, короче вышел из строя блок - реле зарядки генератора, покупаю новый аккумулятор и обратно в Москву, чтобы зарядка была как на старых жигулях 13.7 делаем просто - выводим генератор в аварийный режим т.е снимаем фишку с реле заряди и гоо!!!
Фу доехали... сдаю авто в сервис 25.06 - диагностика - замена генератора ПО ГАРАНТИИ ЖДИТЕ до 180 раб. дней!!!! за деньги в течении недели, сегодня 17.07 машина всё ещё в ремонте по гарантии пробег 72000. ПАРНИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. БУТУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ОТВЕЧУ
Достоинства
Удобная, хорошая музыка SONY, свет хороший реально, камера заднего вида и датчики парковки
Дорогу держит хорошо и зимой и летом
Запуск в морозы отлично
Задняя дверь открывается супер в любом положении авто
Недостатки
Расход бензина по трассе при скорости 110 на круизе - 9,6 л/100 ЖЕСТЬ это придвижении по автобану 800 км. без остановок в салоне 2 взрослых, температура за бортом +28-30 С. ФОРД - обманщики!!!
Резина континенталь спорт контакт 5 - стерлась о асфальт при обычной езде за 25 т.км.
Фильтр салона не продуман - засоряется очень быстро
Печка слабая
Обзор слабый
Коробка передач для 1.6 182 л/с слабая
АКБ на всех Кугах слабый 3-5 дней без движения и всё (это новая машина!!!)
Система без ключевого доступа во влажную погоду и зимой НЕ РАБОТАЕТ!!!
Периодически кондиционер летом начинает дуть тёплым воздухом
КУПИЛ БЫ Я ЕЩЁ ФОРД? НИКОГДА И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ
ОД КУНЦЕВО ВЫЧЁРКИВАЙТЕ СРАЗУ ТАМ СЛАБЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ВСЕМ УДАЧИ
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ООО ГарАнд
Москва
Отзыв написан
18 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT 2014 г.
Управляемость (22)
Динамика (20)
Салон (17)
Надежность (16)
Проходимость (13)
Дизайн (10)
Шумоизоляция (10)
Подвеска (9)
Микроклимат (8)
Багажник (7)
Ликвидность (4)
Свет (3)
Обзорность (3)
Экономичность (2)
Музыка (2)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
144
7
По отзывам пользователей
Комментарии (35)
Михаил Вайнер
Читаю и офигеваю. У меня куга титаниум плюс, максималка с люком и 182 л.с. Выпуск март 2014. Пробег почти 60 тыс. Из всего описанного могу подтвердить только байпасный клапан. Но. У меня тоже сигналка, ставилась сертифицированным установщиком. И никаких отказов по гарантии, все спокойно и нормально, приезжал к дилеру с горящим чеком, они заранее предупредили чтобы не глушил машину чтобы чек не погас, сняли ошибки и через неделю заменили клапан. Бесплатно, по гарантии. Насчет неработающего бесключевого доступа - тут по моему все понятно, лед, грязь и влага глушат сенсоры, так что я просто протираю ручки и у меня никогда не было проблем. В целом машина хорошая, недостатки есть, но в целом не критичные. На дальних пробегах от 1000 до 3000 км ведет себя отлично, в салоне комфортно, кресла удобные. Жрет много, зимой до 15 л с прогревами, но это плата за почти постоянно работающую в городе муфту полного привода. Да, наверное есть и лучше машины, но не за эти деньги, не за эту стоимость ТО и страховки. Я машиной очень доволен. А автору отзыва по моему просто не повезло, по утверждению автопроизводителей у каждой марки в каждой модели есть от 3 до 7 процентов проблемных автомобилей, видимо у автора он как раз из этого числа. Сочувствую автору отзыва, неприятности у него большие но это не повод утверждать что Форд - полное г..но. Кстати, я заметил что те, у кого с авто все хорошо в большинстве своем не пишут отзывов, просто катаются и получают удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Равиля Юнисова
Куга 2013г 1,6л 150л.С, полный привод, акпп. Мы вторые владельцы, куплена при пробеге в 50ткм. Сами проехали уже больше 10ткм. Из значимых обращений к ОД (ОД МСК Магистральный, вежливые и компетентные)-это диагностика свиста на R, толчки при переключении передач на скорости. Итог-замена акпп по гарантии. Одобрение на замену дали быстро. К слову, мы летом, до наступления 3х лет машине продлили заводскую гарантию до 5ти лет и это сохранило наш бюджет при замене АКПП.
Из описанных в старт-посте проблем соглашусь только с коробкой. Все остальное у нас в норме.
Вам не повезло конкретно с экземпляром и од. Плохие экземпляры попадаются в любой модели/марке у любого производителя.
СсылкаПожаловаться
Равиля Юнисова
+байпасный клапан нам меняли по гарантии без возражений
СсылкаПожаловаться
Равиля Юнисова
В ответ на комментарий от Михаил Вайнер
Михаил Вайнер
Читаю и офигеваю. У меня куга титаниум плюс, максималка с люком и 182 л.с. Выпуск март 2014. Пробег почти 60 тыс. Из всего описанного могу подтвердить только байпасный клапан. Но. У меня тоже сигналка, ставилась сертифицированным установщиком. И никаких отказов по гарантии, все спокойно и нормально, приезжал к дилеру с горящим чеком, они заранее предупредили чтобы не глушил машину чтобы чек не погас, сняли ошибки и через неделю заменили клапан. Бесплатно, по гарантии. Насчет неработающего бесключевого доступа - тут по моему все понятно, лед, грязь и влага глушат сенсоры, так что я просто протираю ручки и у меня никогда не было проблем. В целом машина хорошая, недостатки есть, но в целом не критичные. На дальних пробегах от 1000 до 3000 км ведет себя отлично, в салоне комфортно, кресла удобные. Жрет много, зимой до 15 л с прогревами, но это плата за почти постоянно работающую в городе муфту полного привода. Да, наверное есть и лучше машины, но не за эти деньги, не за эту стоимость ТО и страховки. Я машиной очень доволен. А автору отзыва по моему просто не повезло, по утверждению автопроизводителей у каждой марки в каждой модели есть от 3 до 7 процентов проблемных автомобилей, видимо у автора он как раз из этого числа. Сочувствую автору отзыва, неприятности у него большие но это не повод утверждать что Форд - полное г..но. Кстати, я заметил что те, у кого с авто все хорошо в большинстве своем не пишут отзывов, просто катаются и получают удовольствие.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Взгляд
Ну что сказать... Не повезло человеку с авто. Или авто с хозяином. Жутко ненавидят они друг друга.
Езжу на Куге 3 года. 1.6 прошитая. АКПП. Печка отличная, т.к. прогревает салон даже в 30 мороза очень быстро. Коробка в норме. Пинков нет, есть небольшое подтыкание со 2 на 3, если двигаться в резком режиме. Масло ни разу не добавлял, т.к. не замечал его жора, хотя и заглядываю под капот регулярно. Сам щуп да, странноватый и малоинформативен. Жрёт Бенз? А вы что хотите то полного привода и массы за 2 т.? Ездите как пенсионер и будет вам 8-9 литров. Есть у меня рекорд по расходу в 6 с копейками, но ездить так не буду. За всю историю владения 5 обращений к официалам. Накладка на руле потрескалась, шины потерлись, клапан управления турбиной завис, сабля потерла ЛКП и отзывная по модулю подушек. Ни копейки не заплатил. Колеса поменяли вообще комплектом. Бесплатно и с балансировкой. 2 года откатал и получил новую резю. Где ещё такое было?
Кстати, на всякий - я нисколько не менеджер по продажам авто. На сегодня пробег около 48 кило. Все работает. Есть мелкие неприятности, но у кого их нет? Машина нравится. Езжу без опасений. Правда, стараюсь почаще менять маслице и расходники. С официалами нормальные отношения, но межсервисное ТО не у них прохожу, т.к. ценники все же немалые. Любите свое авто и оно ответит вам тем же. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Взгляд
В ответ на комментарий от Равиля Юнисова
Равиля Юнисова
+байпасный клапан нам меняли по гарантии без возражений
СсылкаПожаловаться
Плюсую. Никаких проблем, хотя самостоятельно скинул ошибку. Нашли ее в журнале. Денег не взяли.
СсылкаПожаловаться
Взгляд
В ответ на комментарий от Михаил Вайнер
Михаил Вайнер
Читаю и офигеваю. У меня куга титаниум плюс, максималка с люком и 182 л.с. Выпуск март 2014. Пробег почти 60 тыс. Из всего описанного могу подтвердить только байпасный клапан. Но. У меня тоже сигналка, ставилась сертифицированным установщиком. И никаких отказов по гарантии, все спокойно и нормально, приезжал к дилеру с горящим чеком, они заранее предупредили чтобы не глушил машину чтобы чек не погас, сняли ошибки и через неделю заменили клапан. Бесплатно, по гарантии. Насчет неработающего бесключевого доступа - тут по моему все понятно, лед, грязь и влага глушат сенсоры, так что я просто протираю ручки и у меня никогда не было проблем. В целом машина хорошая, недостатки есть, но в целом не критичные. На дальних пробегах от 1000 до 3000 км ведет себя отлично, в салоне комфортно, кресла удобные. Жрет много, зимой до 15 л с прогревами, но это плата за почти постоянно работающую в городе муфту полного привода. Да, наверное есть и лучше машины, но не за эти деньги, не за эту стоимость ТО и страховки. Я машиной очень доволен. А автору отзыва по моему просто не повезло, по утверждению автопроизводителей у каждой марки в каждой модели есть от 3 до 7 процентов проблемных автомобилей, видимо у автора он как раз из этого числа. Сочувствую автору отзыва, неприятности у него большие но это не повод утверждать что Форд - полное г..но. Кстати, я заметил что те, у кого с авто все хорошо в большинстве своем не пишут отзывов, просто катаются и получают удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Не повезло просто.
СсылкаПожаловаться
Riddler
Просто автор - Лицо, Обиженное Хулиганами (это к вопросу об отказе в замене АКПП по гарантии). Терпите дальше!
СсылкаПожаловаться
AAG
Машина 14-го года выпуска, 2,5 л Тренд+. Пробег чуть не дотягивает до километража машины автора, но я не то что удивлён - я шокирован тем, что у него уже случилось! На неопытность грешить не стоит, не в этом дело. У меня у самого стаж водительский с 78-года прошлого века, потому знаю, что говорю. Тут скорее всего дело именно в этом экземпляре машины. Из всего перечисленного могу согласиться только со слабым АКБ - была прошлой зимой проблема с заводкой машины после почти месячного простоя, и то после "прикуривания" и поездки после этого на 200 км + назад столько же, аккумулятор взял своё и даже подзаряжать больше не понадобилось. Шумка похуже, чем в ФФ2 - проклеил дополнительно двери, чтобы музыка зазвучала получше, хотя это и не было принципиально необходимым действом. Печка вообще СУПЕР! На полную мощность, по-моему, ни разу ещё и не включал. И это при том, что на Саратовщине зимой бывает иногда и до -30... Расход зимой выше 11 л по городу не превышает (правда это при гаражном хранении, что не требует слишком долгого прогрева), летом при поездках к морю при скорости 140 максимум расход 8,3 - 8,4. Пенсионной свою манеру вождения назвать не могу, хотя и не жму тапок в пол. С ОД приходится контачить только при прохождении плановых ТО и один раз звонили, приглашали по "отзывной". На первом же ТО, кстати, "приговорили" рейку и через две недели поменяли её за "спасибо". Ни нареканий ни жалоб на них высказать не могу. Машиной доволен на все 100%. На всякий случай всё же подстраховался и продлил гарантию до 5 лет...
СсылкаПожаловаться
ООО ГарАнд
Всем привет, я автор поста. В 91000 застучала правая шаровая- слава богу есть Фаворит Моторс на Клара Цеткин 24 - им СПАСИБО огромное за всё поменяли по гарантии. Пробег 92500 АВТО ПРОДАНО ЗА 1мл. рублей, куплена ТЛК Прадо 120 4,0 249 л.с. - при пробеге мною 1200 км средний расход включая пробки по Москве ----- 12.7!!!!! Это к вопросу о том на сколько экономичен форд и авто которому 9 лет. Всем удачи, а вывод для себя я сделал, за те деньги что мною были потрачены бездарно на кугу мог бы вложить и купить ну скажем 1-2 года ТЛК 200.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.