Отзыв Тех. характеристики
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 182 л.с., автомат
Пробег 17400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Очень хотелось бы рекомендовать, но не получится.
Достоинства
Не плох. Симпатичный. Цена удовлетворительная 1353000 рублей. В эту цену входила последняя опция Помощь водителю. Комплектация не плохая за эти деньги. Вот и все достоинства.
Недостатки
К сожалению их больше, чем достоинств. Кто катается не спеша, может не читать. Я пишу для тех, кто любит, любил Форд за его динамику, надежность. Все современные Форд потеряли и то, и другое. Двигатель EcoBoost 182 л.с. слаб из-за низкого крутящего момента 240 Нм и душит новая полностью АКП SelectShift, которая пришла на замену PowerShift с двумя сцеплениями, но унаследовала все неисправности, а именно перегрев коробки передач в летний период в пробках и на трассе. Толчки, рывки на первой, второй передачах. Спасает включение режима Спорт 1. Прошу всех успокоится про режим N. Это не помогало на PowerShift, это не помогает на SelectShift. Трасса. Машина по тех. характеристикам должна развивать 200 км/ч. Но она не выходит. Почему. Оказывается она не любит динамику. Достаточно, интенсивно ехать 10 км и вот вам сюрприз. Коробка перегрелась и заставляет двигатель сбрасывать мощность, тем самым, не позволяя повысить обороты выше 3000 об/мин. А теперь представьте. Обгон. Двухполосное движение. Газ в пол. Вы на встречке и вдруг приходит понимание, что пропала тяга. Педаль пустая. Спасибо Форд. Вы создали не безопасную машину. Для кого она? Для пенсионеров. Тормоза. Спасибо Форд. Хуже не было никогда. Мало того, что они слабые, так еще они пропадают в сырую зимнюю погоду. Возможно из-за реагентов. Но про эту знают все производители и учитывают. Достаточно по МКАД проехать в такую погоду на скорости, как вдруг в момент снижения скорости приходит понимание, что тормозов нет. Колодки не цепляют диски эффективно. Форд, что это. Это опасно для жизни. Полный привод. Не плох. Но от куда гул при сбросе газа? Он доносится, когда скорость выше 100 км/ч при сбросе газа. Обидно за Форд. Если не исправят, это будет мой последний автомобиль от Форд. Жаль. Спасибо Форду за гарантийное обслуживание. Здесь все на высшем уровне. Машина гарантийная. Я знаю, что мне по гарантии поменяют все и коробку и раздатку, и любую неисправность. За это зачет. Но почему, я должен тратить время на это. Из-за этого мною был продан Мондео 4 2012 г.в. с пробегом всего в 27000 км. Наделся, что Куга ответит надежностью. Не случилось. Теперь EDGE под большим вопросом. Да еще. Кто не вваливает, может не прислушиваться к моему совету менять родную резину. Кто не знает Континенталь. Но что же тут не так? А просто не для Российских дорог. Она едет туга, куда ведет колея. Почему? Состав твердый. Меняйте на мягкий. Будет держать в любых условиях. Всем удачи.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Компания Стилмаг
Москва, Россия
Отзыв написан
25 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT 2014 г.
Динамика (19)
Управляемость (18)
Салон (17)
Проходимость (12)
Надежность (12)
Дизайн (9)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Багажник (6)
Обзорность (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Музыка (3)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
126
8
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Фест
хороший отзыв
СсылкаПожаловаться
Компания Стилмаг
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
андрей Коросов
Благодарю.Информативно .
СсылкаПожаловаться
Кузнецовичус
День добрый, насчет теплового режима - имею практику скоростной езды, и был момент летом 2013 когда загорался индикатор перегрева , но мотора. Заменили клапан термостата (точное название не помню) и проблемма ушла. Коробка (а это стандартный гидротрансформатор с планетарными передачами) не грелась, летом 2015 при движении 180...200 км/ч в течении примерно 25 минут (всю дистанцию от развилки на Коувола до Хельсинки по Е18); по скорости : Гармин показал максимальную скорость 197 км/ч) спидометр чуть повыше 200. Конечно машина создана не совсем для скоростных режимов (в америке максимальная скорость у Эскейпа обрезана до 170 км/ч). Тут пускай проблемму ищут на сервисе. Тормоза - не подводили, до сих пор родные колодки стоят, пробег 97 тыс.). По резине - езжу летом на Континенталь UHP - никаких нареканий (разрабатывалась для БМВ Х5) при покупке резины смотри на индикаторы скорости и нагрузки. Я на свою беру расходники только в соответствии с моим стилем вождения - пока машина и летом и зимой не подводила. покупкой машины доволен - лучшая среди однокласников. кстати EDGE - это другой класс, как раз скоростной.
СсылкаПожаловаться
Компания Стилмаг
В ответ на комментарий от Кузнецовичус
Кузнецовичус
День добрый, насчет теплового режима - имею практику скоростной езды, и был момент летом 2013 когда загорался индикатор перегрева , но мотора. Заменили клапан термостата (точное название не помню) и проблемма ушла. Коробка (а это стандартный гидротрансформатор с планетарными передачами) не грелась, летом 2015 при движении 180...200 км/ч в течении примерно 25 минут (всю дистанцию от развилки на Коувола до Хельсинки по Е18); по скорости : Гармин показал максимальную скорость 197 км/ч) спидометр чуть повыше 200. Конечно машина создана не совсем для скоростных режимов (в америке максимальная скорость у Эскейпа обрезана до 170 км/ч). Тут пускай проблемму ищут на сервисе. Тормоза - не подводили, до сих пор родные колодки стоят, пробег 97 тыс.). По резине - езжу летом на Континенталь UHP - никаких нареканий (разрабатывалась для БМВ Х5) при покупке резины смотри на индикаторы скорости и нагрузки. Я на свою беру расходники только в соответствии с моим стилем вождения - пока машина и летом и зимой не подводила. покупкой машины доволен - лучшая среди однокласников. кстати EDGE - это другой класс, как раз скоростной.
СсылкаПожаловаться
Я поздравляю. 97000 км. Мондео 2012 года пробег 27000 две коробки PowerShift (по гарантии). Продана в 2014 году. В октябре 2014 куплена новая Куга 182 л.с., коробка автомат SelectShift. Наступает лето 2014 год. Вау. Те же проблемы. Здравствуй дилер. Тормоза родные Форд. Даже не Motorcraft - слабые. Резина родная 235/50R18. Повторюсь - не плохая, но боится колеи. Менять или не менять, дело каждого. Я меняю на мягкий состав. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Кузнецовичус
Вопрос, какие симптомы в работе коробки Дилер принял для удовлетворения претензии - с заменой коробки? Мой дилер на дергание при переключении отвечает - приработается.
СсылкаПожаловаться
Компания Стилмаг
Да, не просто добиться замены. Все началось с 2012 года, когда на моей Мондео стояла PowerShift. Сначала мне говорили, что именно так должна работать коробка. Потом, что только у меня. Это проходило, но по началу. Чтобы было понятно: У меня стаж 32 года, все категории, включая А, плюс до Форд было множество авто и с автоматами, и только Форд выносил мозг. Через год набравшись ума, пошли с моей стороны юридические угрозы о возврате машины (после третьего обращения по одной и той же проблеме). Теперь мне адвокаты не нужны. Ford Sollers прекрасно знает меня и надеется, что я больше покупать Форд не буду. Проблема в другом, что замена коробки не давала гарантии повторения проблем, т.к. проблемы были массовыми. Так и вышло. На новой то же самое. А теперь представь, купил новую машину и замена. Чтоб снять коробку нужно разобрать пол машины. Ужас. Два года ужаса. Теперь Куга, полный автомат SelectShift. Казалось бы все прекрасно знают, что автоматы самое проверенное и надежное устройство. Да, но так было до 2015 года. SelectShift унаследовал те же проблемы. Летом 2014 все началось заново. Я обращался, но не решился на замену. Я решил подождать до лета 2015 года. Или буду менять или продавать. Зимой коробка работает прекрасно. Не утверждаю, но я в неком шоке, когда на сайте оригинальных запчастей в Exist, я увидел свою коробку под названием, а теперь внимание China SelectShift. Вот этого я точно не ожидал. Если будет так, то Вы все Фордовцы катаетесь на Китайских автомобилях. От сюда все проблемы. Поздравляю Форд Руссия с Новым годом. И последнее: для тех кто не верит. Найдите в Ютюбе проблемы, неисправности Форд в Америке. Почему там, потому что прежде чем придти к нам, там уже они катаются по году, два. Хваленая Мондео пятого поколения сдыхают к 50000 км, включая коробку. Всем приятного с Форд. А я задумаюсь, что выбрать завтра. Жаль одно кризис и брать новую машину не совсем выгодно. Прощай Форд, достал. В целом все не плохо, но надежность меня стало убивать.
СсылкаПожаловаться
Кузнецовичус
КПП 6F-50, 6F-35, как и 6F-55 производятся на заводе Ford's Van Dyke Transmission Plant в Стерлинг-Хайтс. Так пишет Форд. Я тоже как бы опыт имею и категории, плюс к ним права тракториста от беларуся до Кировца. на тяговой технике постоянно используется гидромеханическая трансмиссия (сейчас больше на гидростатическую производители тракторов упор делают) Так, что с эксплуатацией Гидротрансформаторов с планетарными коробками (и бустерами включения) - это с 1991 года.
по моему ощущению у трансмиссии, что на Куге проблеммы с блоком управления (гидравлическим) в зависимости от вязкости масла и интенсивностью переключения (вождения) происходит разлад в смене передач. И тут - да, это конструктивная особенность, меняй не меняй - проблему не устраниш. Хотя при спокойном стиле вождения этих проблем с дёрганием не наблюдается. по крайне мере на моей машине.
СсылкаПожаловаться
Компания Стилмаг
Соглашусь со всем, что ты написал. Форд писал, что проблемы с маслом - это основная причина. Если в жаркие страны могут позволить заливать в систему минеральные масла, то в Европу и Россию, где климат от плюса до минуса, вынуждены заливать синтетику. Да, соглашусь, что у большинства обладателей со спокойным стилем вождения, нет таких явных проблем. Те кто зажигают подвергают к повышенному трению деталей. Поверь, мне на это глубоко ....., так как производитель заявляет о динамичности автомобиля, плюс коробка рассчитана выдерживать крутящий момент (кстати он смешной) двигателя. Как вариант, я отправил письмо в Форд Соллерс с тем, чтобы проверили исследование на возможность влияния металлической защиты картера (всеми нами любимую), как дополнительный источник тепла, который мешает системе иметь дополнительное пространство, как для вытеснения излишнего тепла, так и получения воздуха снаружи. Ответа нет, да и мне уже все равно. Я уже принял решение сменить производителя.
СсылкаПожаловаться
антон иванов
"Тормоза родные Форд. Даже не Motorcraft - слабые." -Это вообще про что и о чем? Что за тормоза родные форд??? Подскажите когда форд начал делать тормозные системы? то что они лепят свой знак на все детали - это не говорит о том что их сделал форд, Вы как владелец не первого форда уж должны это знать...Коробка ревет при сбросе газа на спорт режиме, потому что другой режим оборотов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.