Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Kuga 2.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 12800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Пройдя ТО-1, пишу свой второй отзыв (предыдущий опубликовал 09.01.2015).
За первый год эксплуатации машина прошла 12 800 километров и пережила по гарантии замену рулевой рейки (9 600 км) и стоек стабилизатора (12 500 км).
О стойках стабилизатора я узнал от мастера на ТО, а рулевая рейка проявила себя внезапно тугим вращением после запуска двигателя. Два раза я двигатель перезапускал, и работоспособность руля восстанавливалась, а на третий раз он продолжил вращаться с трудом, несмотря на мои хитрости. Ехать было можно, а вот парковаться - просто мучение.

Но общее положительное впечатление об автомобиле данные неисправности не изменили. Для меня ненадёжность машины - это её неспособность двигаться своим ходом. А если она сама едет до сервиса, то всё не так плохо ))
Видимо, грешить надо на качество комплектующих, потому что эксплуатировался автомобиль (Санкт-Петербург, Ленобласть, Карелия) в очень щадящем режиме (по разбитым просёлкам мы не гоняем).

Сразу хочу возразить всем, кто жалуется на огромный расход бензина. Это, господа, как будете ездить! Педаль в пол и обороты к 4500-5000 - расходуем 16-17 литров. Касаемся акселератора нежно - укладываемся в 8-9 литров, даже путешествуя по городским пробкам. Ну, а если особо об экономии не думать и с перекрёстка лихо не стартовать, то 10-11 литров - норма.

То же скажу и о якобы маленьком багажнике. Раскладываем задние сидения, сдвигаем пассажирское кресло вперёд, и везём в салоне новогоднюю ёлку, разобранную полутораспальную кровать, два велосипеда, упаковки ламината, плинтусы и т.п. Не всё сразу, конечно, но кубатура багажника хорошая, хотя четыре покрышки, надо признать, в вертикальном положении в багажник не помещаются.

К ТО-1 передние тормозные колодки изношены на 50%, задние - на 30%. На ТО-2 передние точно придётся менять. Активные водители, как сказал мне мастер сервиса, меняют передние колодки уже при первом ТО.
Из-за износа колодок пришлось доливать тормозную жидкость. С учётом снятия-установки защиты картера стоимость первого техобслуживания у официального дилера составила 13 099 рублей.
Достоинства
Достоинства я уже перечислял в первом отзыве (09.01.2015), и добавлю, что бачок омывателя у "Куги" бездонный! ))))
1-го октября прошлого года я наполнил его по самую пробку и вот уже год ничего туда не доливал. Естественно, по сухому стеклу щётки не гоняю, да и питерская погода с экологией оставляют желать лучшего: даже после нескольких дней стоянки во дворе чистый автомобиль покрывается слоем сажи.

А ещё "Куга" очень нравится жене ))) И короткие, и длительные поездка на автомобиле - одно удовольствие.
Недостатки
Недостатки тоже ранее перечислял и, если придираться, то добавлю следующее:

1. Регулировка руля по вылету маловата (хотелось бы руль при отодвинутом до предела сидении (мой рост 182 см) ближе придвинуть).

2. На высоких скоростях машина не столь тиха, как ожидаешь от автомобиля такого класса. И это при наличии дополнительной шумоизоляции! При проезде неровностей иногда поскрипывает обшивка салона, а две выхлопные трубы выпускают газы с лёгким спортивным рокотом (обращал внимание в сервисе - сказали, что ничего не "подсекает"). Впрочем, рокот в салоне не слышен.

3. Мультимедийный центр DVM-8540G iS - изделие откровенно сырое. Он заставлял ездить на сервис практически каждый месяц. Сейчас гарантия на него (1 год) закончилась, и я, чтоб не сглазить, комментировать его работу не буду.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
КонстантинИгрунов
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
13 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.5 AT 2014 г.
Динамика (19)
Управляемость (17)
Салон (17)
Проходимость (12)
Надежность (12)
Дизайн (9)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Багажник (6)
Обзорность (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Музыка (3)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
125
8
По отзывам пользователей
Комментарии (25)
Александр Разборов
В ответ на комментарий от Кузнецовичус
Кузнецовичус
Константин, в ответ на тормозные колодки. пробег 96900 км - все колодки родные, но скоро придется менять (на последнем ТО замерили - остаточный износ около 40%). культивирую скоростной режим вождения, но прогнозирую ситуацию на дороге и стараюсь держать дистанцию и торможение двигателем. Тут конечно советчиков будет много,
Вы тут ещё по расходу дискутируете, по моей практике расход можно засекать после 3000 км. пробега. у меня разкая разница в расходе до и после этой цифры. поначалу было 13 л. потом обнулил показания и долго держалось 8,3 л. После того, как начал гонять побыстрее сейчас расход 10,2 л. Стиль вождения зависит на расход, объём двигателя не причем - а "причем" сколько водитель задает мощности двигателю (педалью акселератора).
СсылкаПожаловаться
Вот это вы уважаемый выдали!!!! Насчет расхода не зависящего от объема двигателя и характеристик авто. У меня второй автомобиль опель корса 2007 г.в. двигатель 1.4 автомат гидротрансформатор. Так у меня на нем при абсолютно одинаковом стиле езды, что и на куге 2,5 , расход по трассе 5,5л., в городе от 7 до 8 л/100 км. Сразу видно голова!!! Профессор!
СсылкаПожаловаться
КонстантинИгрунов
В ответ на комментарий от Кузнецовичус
Кузнецовичус
Константин, в ответ на тормозные колодки. пробег 96900 км - все колодки родные, но скоро придется менять (на последнем ТО замерили - остаточный износ около 40%). культивирую скоростной режим вождения, но прогнозирую ситуацию на дороге и стараюсь держать дистанцию и торможение двигателем. Тут конечно советчиков будет много,
Вы тут ещё по расходу дискутируете, по моей практике расход можно засекать после 3000 км. пробега. у меня разкая разница в расходе до и после этой цифры. поначалу было 13 л. потом обнулил показания и долго держалось 8,3 л. После того, как начал гонять побыстрее сейчас расход 10,2 л. Стиль вождения зависит на расход, объём двигателя не причем - а "причем" сколько водитель задает мощности двигателю (педалью акселератора).
СсылкаПожаловаться
Сергей, по поводу 3000 км согласен: расход надо замерять после обкатки (хотя производитель её не требует). У меня на первых порах около 12 литров выходило и, вообще, я много читал и слышал о фантастическом расходе "Куги" чуть ли не по 20 литров на сотню. Приехал весной чинить мультимедиа, и один "куговод" со стажем владения 1 месяц пожаловался, что каждые 300 км полный бак заливает. Спросил у него об оборотах двигателя при эксплуатации - он сказал, что держит 3500-4000. На мой взгляд, многовато: я ниже полутора не опускаю, а 3000 - только при разгоне.
Педаль акселератора, конечно, важнейший фактор, но объём двигателя на расход очень влияет. Трёхлитровый движок на двухтонной машине и литровый на 800-килограммовой не заставишь есть одинаково. У меня малолитражка ела летом 6,5 литра в смешанном цикле, а кроссовер даже в шоссейном режиме я меньше, чем 7,5 литров, "накормить" не могу ))
СсылкаПожаловаться
КонстантинИгрунов
В ответ на комментарий от Александр Разборов
Александр Разборов
ОК
С наступающим!
СсылкаПожаловаться
Александр, Вас также с праздниками! ))
Привожу последние данные по расходу своей "Куги" в новогоднем путешествии СПб-Череповец-Владимировка-Устюжна-СПб.
Выезд из СПб, заправка до полного бака. Температура воздуха минус 12-18 градусов, дорога - чистый ровный асфальт. Движение в основном по трассе со скоростью 90-100 км/ч, а также немного по СПб и Череповцу. Расход 7,7 литра на 100 км. Расчёт производился путём деления объёма бензина, вместившегося в бак на заправке в Череповце, на количество пройденных на тот момент километров (после каждой заправки до полного бака я сбрасываю показания счётчика суточного пробега на ноль)
Обратный путь: СПб-Владимировка-Устюжна-СПб. Температура воздуха минус 16-29. Дорога - укатанный снег, снежная колея, микст. Скорость 50-70 км/ч. Расход 7,6 литра на 100 км.
Расчёт производился вышеуказанным способом после долива до полного бака в СПб.
СсылкаПожаловаться
martin
...хотя четыре покрышки, надо признать, в вертикальном положении в багажник не помещаются. - тут я удивился! Одно из того,что я отметил, это установка четырёх колёс в багажник,стоя-легко!(на фокусе одно колесо в салон) и поехал переобуваться! Пробег у меня 15000 км, расход по городу от 10.6 до 12.6 (это лето-зима), по трассе не более 10.0 (это полный и горы и слегка подтопить!) для 1600 кг -- брависсимооо! И ещё хотел добавить про жалюзи перед радиатором; мотор прогревается быстро!
СсылкаПожаловаться
Кузнецовичус
В ответ на комментарий от Александр Разборов История переписки2
Александр Разборов
Вот это вы уважаемый выдали!!!! Насчет расхода не зависящего от объема двигателя и характеристик авто. У меня второй автомобиль опель корса 2007 г.в. двигатель 1.4 автомат гидротрансформатор. Так у меня на нем при абсолютно одинаковом стиле езды, что и на куге 2,5 , расход по трассе 5,5л., в городе от 7 до 8 л/100 км. Сразу видно голова!!! Профессор!
СсылкаПожаловаться
Да это не я выдал. это теория. я сравниваю одну и туже машину (не надо тут с Окой и мотоколяской сравнивать). посмотрите скоростную харрактеристику моторов (графики на реламках). там есть показатель удельного расхода топлива. и при одинаковом весе авто! требуется одинакове количество крутящего момента для трогания и одного ряда лошадиные силы для быстроты движения. Спроецируйте на уд. расход и увидите примерное равенство. У ГДТ к.п.д. ниже в сравнении с Механикой. поэтому расход выше при одинаковых условиях. Впрочем. в зависимости от прозрачности ГДТ разница может отличаться не намного. Извините, я не знал, что у Вас Опель. Думаю, что написал не в пустоту.
СсылкаПожаловаться
Кузнецовичус
В ответ на комментарий от КонстантинИгрунов История переписки2
КонстантинИгрунов
Сергей, по поводу 3000 км согласен: расход надо замерять после обкатки (хотя производитель её не требует). У меня на первых порах около 12 литров выходило и, вообще, я много читал и слышал о фантастическом расходе "Куги" чуть ли не по 20 литров на сотню. Приехал весной чинить мультимедиа, и один "куговод" со стажем владения 1 месяц пожаловался, что каждые 300 км полный бак заливает. Спросил у него об оборотах двигателя при эксплуатации - он сказал, что держит 3500-4000. На мой взгляд, многовато: я ниже полутора не опускаю, а 3000 - только при разгоне.
Педаль акселератора, конечно, важнейший фактор, но объём двигателя на расход очень влияет. Трёхлитровый движок на двухтонной машине и литровый на 800-килограммовой не заставишь есть одинаково. У меня малолитражка ела летом 6,5 литра в смешанном цикле, а кроссовер даже в шоссейном режиме я меньше, чем 7,5 литров, "накормить" не могу ))
СсылкаПожаловаться
Уже писал на эту тему.Я сравниваю одну и туже машину КУГУ (не надо тут с Окой и мотоколяской сравнивать). посмотрите скоростную харрактеристику моторов (графики на реламках). там есть показатель удельного расхода топлива. и при одинаковом весе авто! требуется одинакове количество крутящего момента для трогания и одного ряда лошадиные силы для быстроты движения. Спроецируйте на уд. расход и увидите примерное равенство. Для движения машины требуется мощность одинаковая - для одинаковых машин. И удельный расход при правильно подобранном моторе будет почти одинаков (для достижения данной мощности) У ГДТ к.п.д. ниже в сравнении с Механикой. поэтому расход выше при одинаковых условиях. И тут будет влиять только стиль вождения - как вы педалью акселератора работаете и так же вид трансмиссии. Удельный расход зависит и от современности мотора (применение современных решений по вентиляции камеры сгорания). Извените за термины. Я работал более 20 лет инженером-испытателем, из них 8 лет на машино-испытательной станции, и моторов и видов трансмиссии и техники повидал и попробывал прилично. Кстати я так же ездил на рождество в Питер и у меня расход вышел 9,3 литров с моим 1,6 двигателем против 7,5 с Вашим 2,5двигателем. правда Я побыстрее ехал , средняя скорость получилась 105 км/ч за три дня движения (брал километраж и время в пути, а бензин по заправке до полного бака).
СсылкаПожаловаться
КонстантинИгрунов
В ответ на комментарий от Кузнецовичус История переписки3
Кузнецовичус
Уже писал на эту тему.Я сравниваю одну и туже машину КУГУ (не надо тут с Окой и мотоколяской сравнивать). посмотрите скоростную харрактеристику моторов (графики на реламках). там есть показатель удельного расхода топлива. и при одинаковом весе авто! требуется одинакове количество крутящего момента для трогания и одного ряда лошадиные силы для быстроты движения. Спроецируйте на уд. расход и увидите примерное равенство. Для движения машины требуется мощность одинаковая - для одинаковых машин. И удельный расход при правильно подобранном моторе будет почти одинаков (для достижения данной мощности) У ГДТ к.п.д. ниже в сравнении с Механикой. поэтому расход выше при одинаковых условиях. И тут будет влиять только стиль вождения - как вы педалью акселератора работаете и так же вид трансмиссии. Удельный расход зависит и от современности мотора (применение современных решений по вентиляции камеры сгорания). Извените за термины. Я работал более 20 лет инженером-испытателем, из них 8 лет на машино-испытательной станции, и моторов и видов трансмиссии и техники повидал и попробывал прилично. Кстати я так же ездил на рождество в Питер и у меня расход вышел 9,3 литров с моим 1,6 двигателем против 7,5 с Вашим 2,5двигателем. правда Я побыстрее ехал , средняя скорость получилась 105 км/ч за три дня движения (брал километраж и время в пути, а бензин по заправке до полного бака).
СсылкаПожаловаться
Сергей, у меня гуманитарное образование, а потому с инженером-испытателем я на равных дискутировать не могу ))) Но с тем, что у одинаковых машин с одинаковой трансмиссией на расход влияет только стиль вождения (работа педалью акселератора) соглашусь полностью.
СсылкаПожаловаться
Александр Светлов
Нормальный, точнее правильный, расход бензинового атмосферника объемом 2,5 л по трассе при движении до 100 км/час - ок. 9,1 - 9,3 л/100км. При увеличении скорости до 120-130км/час - перевалит за 10 л. В городском неспешном ритме - 12,5 - 14,5 л. При резвой езде в городе меньше 17 литров на сотню при правильных регулировках двигателя (ЭБУ и механики) не будет. В противном случае, что-то в двигателе не так. Наиболее вероятно,что его просто душит электроника... Все это легко просчитывается специалистами, ибо кроме физики процесса в этом нет никаких чудес. Хотите в городе расход 10-12 л - берите атмосферник на 1,5 литра - ибо чем больше ведро, тем больше в него входит!!!
СсылкаПожаловаться
Vadim Kravchenko
Ну по поводу расхода, не только манера езды влияет на расход но все же и масса авто и двигатель и евро-5, сравню с Опель Мокка 1.4турбо, вес авто примерно одинаков, разница в 100 кило( Куга тяжелее) стартовые параметры двигателей близки A14NET(Opel) объем 1.4, наддув 1.1 бар, турбина Garret, мощность 140л.с, 200Н*м крутящего момента, передний привод, автомат 6 ст,разгон до 100 -10.3с Куга 2.5, атмосферный, 150л.с. 230Н*м, автомат 6 ст, разгон до 100-9.5сек, сравниваем: пробег Мокки 82000км средняя скорость 32км/час, манера езды, ну скажем так, не гонщик но и не дачник, штраф за привышение нормальное дело перестал даже внимание обращать, средний расход 8.6литра/100 км, Куга проюег 1200км, манера езды не поменялась расход выкатился около 10 на 100, на трассе парядка 8.2, вывод турбовые двигатели менее прожорливые и с манерой езды это не связано, хотя как не крути Мокка хуже)))
СсылкаПожаловаться
Vadim Kravchenko
Да кстать совсем забыл, на днях чипанул Кугу, как пообещал спец на выходе имеем теперь Евро толь 3 толь 4, 172л.с и 290Н*м момента, разница в расходе появилась, стал чуть меньше жрать, я думаю можно будет при достаточно активной езде вписать Кугу в 10 литров после обкатки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.