Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Kuga 2.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 3600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
С декабря 2013 года протестировал 16 автомобилей, выбирая между кроссовером и универсалом, т.к. одним из важнейших требований был объёмный багажник. Понравились "Санг Йонг Актион" (на вид приятен), "Пежо 3008" (очень комфортен), "Сеат Леон SW" (с двигателем 180 л.с. приемист, как самолёт).
"Вольво V40 Кросс Кантри" для своих денег маловат, как и "Митсубиши ASX" (последний к тому же довольно угоняем); "КИА Спортейдж" и "Хёндай ix35" не образуют при разложенных задних сидениях ровный пол багажника; "Ниссан Кашкай" не произвёл впечатления, как и "Шкода Октавия"; тестовый "Хёндай i30" ехал только при педали в пол, "Сузуки Гранд Витара" показался чемоданом с очень вялым разгоном и хорошим аппетитом.
"Шевроле Круз" и "КИА Сид" - пузотёрки, хотя последний в специальной очень богатой комплектации по относительно умеренной цене (834 000 руб.) я чуть не купил. Остановило одно: "Ну, не нравится!".
А вот "Форд Куга" сразу после тестирования "Санг Йонга" оставил положительное впечатление, однако названная тогда продавцом цена (от 1 млн. руб.) к покупке не расположила.
И вот 1-го сентября премьер Медведев объявляет программу утилизации, я обзваниваю "своих" дилеров, и "Аларм Моторс Форд" предлагает мне скидку 100 000 рублей. Всего за 900 000 я получаю белый переднеприводный кроссовер с АКПП, пакетом "комфорт" (двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателей), мультимедийной системой и камерой заднего вида.
Достоинства
1. Высокий дорожный просвет (21 см), позволяющий забыть о "легковых" чирканьях защитой картера при езде по просёлкам и страхе перед зимними дорогами с глубокими колеями;
2. Обогрев всего(!) лобового стекла. Садишься, заводишь автомобиль без ключа кнопкой (что тоже очень удобно), нажимаешь клавишу обогрева и ждёшь 2-3 минуты, когда лёд на стекле начнёт таять. Пара взмахов дворников - и в путь!
3. Практически моментальный прогрев двигателя (бензинового атмосферника 2,5 л) и очень долгое его остывание. Иногда складывается впечатление, что в машине есть предпусковой подогреватель. После двухчасовой стоянки при температуре около нуля стрелка датчика температуры показывает, что двигатель полностью прогрет;
4. Чёткая работа автоматической коробки передач: никаких "раздумий" при нажатии на педаль газа, чем грешили некоторые протестированные мной машины.
5. Зимний расход топлива АИ-95 от 8 литров при езде в основном по трассе до 10,5 литра при ползании в городских заторах. Новогодний тур в Карелию (трасса Петербург-Сортавала, грунтовка за Приозерском, карельский холмистый серпантин, лесная зимняя дорога к водопаду "Белые мосты") показал при морозе 4-16 градусов средний расход 8,9 л/100 км. Правда, на педаль я давлю очень умеренно и обороты держу в пределах 1500-2000 (при разгоне до 3000).
6. Плавные тормоза, позволяющие точно дозировать усилие на тормозной педали.
7. Заправочная горловина без крышки: подъехал к колонке, открыл рукой лючок, вставил пистолет в горловину с клапаном. И никаких завинчивающихся пробок с ключами или кодовыми замками.
Недостатки
1. Как и большинство автомобилей, "Форд Куга" спроектирован для орангутангов с длиннющими руками и короткими ногами. Отодвигаешь сидение - едва дотягиваешься до руля даже при максимально выдвинутом его положении. Руль держишь как надо - ногам неудобно. В общем, поначалу напоминает ВАЗ-2105 )) Сейчас вроде бы нашёл компромиссно комфортное положение, но при долгой езде тазобедренный сустав правой ноги всё равно начинает ломить, а баранка руля частично закрывает панель приборов.
2. Зеркала заднего вида при включении заднего хода не опускаются и не дают увидеть бетонные клумбы, бордюры, заборчики и т.п. препятствия у земли. Приходится для парковки "настраивать" каждое зеркало вручную.
3. Внутренняя ручка закрывания багажника есть только справа, что не всегда удобно;
4. При нажатии на клавиши маршрутного компьютера иногда срабатывает клаксон;
5. Мультимедийную систему "Фантом" пришлось менять по гарантии 2 раза (не работал сенсорный экран), да и сейчас она в режиме телефона всё равно периодически глючит (с экрана при входящем звонке пропадает изображение и приходится отвечать нажатием кнопки на самом телефоне);
6. Маленький бардачок и отсутствие ниш в багажнике не позволяют разместить там много полезной мелочёвки;
7. Переднеприводная "Куга" для плохих и хороших, но всё-таки дорог, а не направлений, и относиться к ней надо как к легковому, хотя и высокому автомобилю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
КонстантинИгрунов
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
09 Января 2015 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.5 AT 2014 г.
Динамика (19)
Управляемость (17)
Салон (17)
Проходимость (12)
Надежность (12)
Дизайн (9)
Шумоизоляция (9)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Багажник (6)
Обзорность (4)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Музыка (3)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
125
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.