Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Общее впечатление

Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии.Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и все,говорит брак котлов известен иди к инженеру по гарантии.Мастер гарантийщик сразу говорит не поворачиваясь от стола с чаем что я плохим топливом заправлялся и это моя вина если хотите можем починить сегодня за ваши деньги.На что я отказался и сразу написал претензию на фирму ооо сура-моторс. Через неделю пришел ответ привозите машину на дефектовку котла. Обрадовщись что починят машину по гарантии пригнав ее оставил и тут звонок из фирмы забирайте машину. Прейдя за машиной мне говорят у вас мышь перегрызла провод и показывают на оборванный провод над двигателем.Вот так официальные дилеры чтобы не чинить машины по гарантии обрывают провода с толстым сечением и всячески уродуют исправные машины.Обращение с жалобой к директору сура-моторс и в форд соллерс-москва не к чему не привели.А так машина сырая коробка пинаеться с новья-штатные шины с браком идет отслоение-сейчас идет отзывная компания по бракованным движкам.Больше с фордом лучше не связываться.

Достоинства

нет

Недостатки

полно

Комментарии
2
Николай Буров
А вот интересно, после соединения этого провода котел заработал? Если да, то почему вы обвиняете дилера в обмане? Кто-то ведь оборвал (или перегрыз) провод... Ну а если не заработал - то бодаться дальше и искать причину...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, не обратил внимания на год выпуска... Сейчас так-то 2018-й, гарантия на ваш авто кончилась в прошлом году. Причем тут дилер и мыши???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.