Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Общее впечатление

С 2006 года владею автомобилями форд, сейчас у меня третий автомобиль, и на этот раз последний этой марки. Первый был фокус2, испанец. Ломался, но по мелочи (лямбда-зонд и т.п.). После чего я купил первую кугу. На пробеге тыс 50 дилер диагностирует поломку турбины и просит от 200 т.р. для начала работ. В итоге отремонтировал "в гаражах" за 30. Из под капота стук - вернулся к дилеру. Оказалось они не правильно диагностировали проблему - стучит двигатель. Заплати тыс 300, а там будет видно. Уехал назад в гаражи, с машиной расстался. Купил кугу 2, новую. Движок конечно фордовый не вольвовский - едет не так. Пробег 68 тыс. км. Ломается АККП (это не робот). Дилер отказывается устранять по купленному ФСК, т.к. третье ТО я сделал раньше срока, не в 45, а в 43,5, а четвертое сделал в 60,5. Таким образом между ТО идет перепробег - 16,5 т.км, тогда как можно 16. По сути представительство посылает. Дилер никак не предупреждал в момент ТО что я слетаю. С этого года форд принципиально кидает на гарантию при перепробеге, чего раньше не было.

Достоинства

внешний вид

Недостатки

поломка, отказ в гарантии, не умение дилерами ремонтировать АКПП и как следствие всего - запрос 500 т.р. за ремонт авто.

Комментарии
2
Сергей Литвиненко
ААА!!! То 200 тыс, то 300 тыс. на ремонт. Как хорошо, что я сам избавился от этой марки. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Авраменко
По результатам долгих споров дилер коробку починил за свой счет. Будем смотреть дальше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.