Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Куга 1.6 150л 2013г полный привод,я первый и единственный владелец.Авто приобретался для себя и на радость семье.Скажу честно-на момент покупки был страстным тойотофилом,о чем не жалею,имея ввиду достойные модели японской сборки, потому однозначно видел себя в новом РАВ-4 (о том как этот авто разочаровал меня на 1 тестдрайве-история отдельная, но на 2-процесс принял необратимый характер и увел меня от этого авто навсегда).Выбор на Кугу пал не случайно, после разочарования было много других тестдрайвов, осмыслено много инфы. В общем вот уже 3,5 года я счастливый обладатель Куги. Ксчастью, за 86000 км пробега мне не довелось испытать разочарования-все чего я ожидал от Куга(титаниум) считаю,что представлено в полном объеме и соответствует цене 1214т.р. на момент покупки.Не хочу повторять то,что неоднократно сказано в отзывах, абсолютное большинство которых с полной ответственностью разделяю.Хотелось бы остановиться лишь на некоторых моментах из собственного опыта владения (возможно это исключительно мои личные ощущения) Итак,1-шумка желает лучшего, но со временем привыкаешь.2-гораздо сложнее летом,когда температура за бортом ползет за +20,при этом от работы кондиционера все тело чувствует себя комфортно за исключением потной головы,находящейся в непосредственной близости от потолка и как не меняй потоки-все тщетно,однако, зимой никакого дискомфорта от промерзания нет.3-очень чувствительная тормозная педаль(до сих пор не могу привыкнуть).Неприятный скрип тормозных колодок при удержании авто на спуске(подъеме).Кстати,колодки запищали буквально только что.Из недостатков,пожалуй, все и они проявились едва ли не при выезде из салона. Хочу отдельно остановиться на проходимости, для паркетника очень даже не плохо: по снегу идет пока не сядет на днище, по грязи(мылу) весьма впечатляющий показатель, но я не ЭКСТРИМАЛ.И теперь собственно то ради чего столько воды вылил-РАСХОД.Мой режим 50*50, при этом город провинциальный пробки минимальные. При скорости до 120-9,2 от120до150-10,4 свыше 150-11.5 и выше. Когда за рулем жена расходник опускается до 8,5 ,единожды мне таки удалось достичь заводского показателя 7,7л, но эта цифра определенно занижена и в реальных условиях неприемлема, поэтому считаю тем кто сетует на расход в 14 и даже 18л стоит пересмотреть технику взаимодействия тапка и педали акселератора, при этом нужно отдавать себе отчет в том,что стояние в пробках может давать самые разные показатели .БЕНЗИН, достаточно много мнений и вопросов.При покупке я залил бак 95 для подстраховки от заводского брака двигателя. После этого 82000км я проехал на АИ-92, предпочитая газпром и роснефть .В декабре,т.е. 3 месяца назад появилась возможность заправляться халявным 95 от той-же роснефти.Каково же мое удивление когда расходник вырос на 1л, но я это отношу на счет достаточно холодной зимы в этом году в нашем регионе,при этом я не почувствовал ни какой разницы ни в динамике, ни в других характеристиках, которые к слову меня устраивают целиком и полностью, также как и не нахожу существенных различий в технических и химических показателях 92 и 95( все показатели приведены согласно показаний бортового компьютера,периодически просчитывал вручную-все сходится) И последний штрих по бензину:сегодня смотрел теххарактеристики и вообще рестайлинг Куги 2016 и очередной раз убедился в своей правоте,прочитав,что ни сколько не претерпевший изменений ЭКОБУСТ оказался одоптированным к российской действительности, а именно к бензину АИ-92!!!!!!!.По поводу недостатка мощности-рекомендую авто класса ЛЕНД КРУЗЕР-там этого в достатке.И напоследок, по поводу прошивки мозгов.Здесь каждый решает сам, но конкретно в данном случае даже на уровне визуального понимания, кроме прошивки ,как минимум, еще потребуется короткий патрубок и еще один турбокомпрессор, т.к. у 180л наддув турбина в турбину.Мне по молодости и в достаточно зрелом возрасте, движимым жаждой обогощения, экономии и т.д. приходилось проводить подобные эксперименты с грузовиками. Все они оказались жизнеспособны, но с разной степенью успеха,в частности, последний с американским фредлайнером. У откапиталенного и обкатанного ДВС я выбросил ЕГР и прошил мозги и все стало радовать и приносить дивиденды, но через 200000 км поршневая прогорела,т.к. была рассчитана под ЕГР.Так где гарантия, что в 180 не стоят усиленные шатуны или еще какой-то подарок народному умельцу от производителя,т.к. ни один официал на это не подпишется и дорога с этой идеей приведет в гараж к д.Ване. Всем удачи на дорогах, владейте и пользуйтесь с удовольствием!

Достоинства

Описаны в отзыве

Недостатки

Настораживает ситуация с АКПП.Мне известен факт замены АКПП с раздаткой ввиду невозможности замены шестерен сочленения,т.к. агрегаты не разборные

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.