Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT 2013 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 86000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Куга 1.6 150л 2013г полный привод,я первый и единственный владелец.Авто приобретался для себя и на радость семье.Скажу честно-на момент покупки был страстным тойотофилом,о чем не жалею,имея ввиду достойные модели японской сборки, потому однозначно видел себя в новом РАВ-4 (о том как этот авто разочаровал меня на 1 тестдрайве-история отдельная, но на 2-процесс принял необратимый характер и увел меня от этого авто навсегда).Выбор на Кугу пал не случайно, после разочарования было много других тестдрайвов, осмыслено много инфы. В общем вот уже 3,5 года я счастливый обладатель Куги. Ксчастью, за 86000 км пробега мне не довелось испытать разочарования-все чего я ожидал от Куга(титаниум) считаю,что представлено в полном объеме и соответствует цене 1214т.р. на момент покупки.Не хочу повторять то,что неоднократно сказано в отзывах, абсолютное большинство которых с полной ответственностью разделяю.Хотелось бы остановиться лишь на некоторых моментах из собственного опыта владения (возможно это исключительно мои личные ощущения) Итак,1-шумка желает лучшего, но со временем привыкаешь.2-гораздо сложнее летом,когда температура за бортом ползет за +20,при этом от работы кондиционера все тело чувствует себя комфортно за исключением потной головы,находящейся в непосредственной близости от потолка и как не меняй потоки-все тщетно,однако, зимой никакого дискомфорта от промерзания нет.3-очень чувствительная тормозная педаль(до сих пор не могу привыкнуть).Неприятный скрип тормозных колодок при удержании авто на спуске(подъеме).Кстати,колодки запищали буквально только что.Из недостатков,пожалуй, все и они проявились едва ли не при выезде из салона. Хочу отдельно остановиться на проходимости, для паркетника очень даже не плохо: по снегу идет пока не сядет на днище, по грязи(мылу) весьма впечатляющий показатель, но я не ЭКСТРИМАЛ.И теперь собственно то ради чего столько воды вылил-РАСХОД.Мой режим 50*50, при этом город провинциальный пробки минимальные. При скорости до 120-9,2 от120до150-10,4 свыше 150-11.5 и выше. Когда за рулем жена расходник опускается до 8,5 ,единожды мне таки удалось достичь заводского показателя 7,7л, но эта цифра определенно занижена и в реальных условиях неприемлема, поэтому считаю тем кто сетует на расход в 14 и даже 18л стоит пересмотреть технику взаимодействия тапка и педали акселератора, при этом нужно отдавать себе отчет в том,что стояние в пробках может давать самые разные показатели .БЕНЗИН, достаточно много мнений и вопросов.При покупке я залил бак 95 для подстраховки от заводского брака двигателя. После этого 82000км я проехал на АИ-92, предпочитая газпром и роснефть .В декабре,т.е. 3 месяца назад появилась возможность заправляться халявным 95 от той-же роснефти.Каково же мое удивление когда расходник вырос на 1л, но я это отношу на счет достаточно холодной зимы в этом году в нашем регионе,при этом я не почувствовал ни какой разницы ни в динамике, ни в других характеристиках, которые к слову меня устраивают целиком и полностью, также как и не нахожу существенных различий в технических и химических показателях 92 и 95( все показатели приведены согласно показаний бортового компьютера,периодически просчитывал вручную-все сходится) И последний штрих по бензину:сегодня смотрел теххарактеристики и вообще рестайлинг Куги 2016 и очередной раз убедился в своей правоте,прочитав,что ни сколько не претерпевший изменений ЭКОБУСТ оказался одоптированным к российской действительности, а именно к бензину АИ-92!!!!!!!.По поводу недостатка мощности-рекомендую авто класса ЛЕНД КРУЗЕР-там этого в достатке.И напоследок, по поводу прошивки мозгов.Здесь каждый решает сам, но конкретно в данном случае даже на уровне визуального понимания, кроме прошивки ,как минимум, еще потребуется короткий патрубок и еще один турбокомпрессор, т.к. у 180л наддув турбина в турбину.Мне по молодости и в достаточно зрелом возрасте, движимым жаждой обогощения, экономии и т.д. приходилось проводить подобные эксперименты с грузовиками. Все они оказались жизнеспособны, но с разной степенью успеха,в частности, последний с американским фредлайнером. У откапиталенного и обкатанного ДВС я выбросил ЕГР и прошил мозги и все стало радовать и приносить дивиденды, но через 200000 км поршневая прогорела,т.к. была рассчитана под ЕГР.Так где гарантия, что в 180 не стоят усиленные шатуны или еще какой-то подарок народному умельцу от производителя,т.к. ни один официал на это не подпишется и дорога с этой идеей приведет в гараж к д.Ване. Всем удачи на дорогах, владейте и пользуйтесь с удовольствием!
Достоинства
Описаны в отзыве
Недостатки
Настораживает ситуация с АКПП.Мне известен факт замены АКПП с раздаткой ввиду невозможности замены шестерен сочленения,т.к. агрегаты не разборные
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
надежда пупкова
Красноярский край, Красноярск
Отзыв написан
20 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT 2013 г.
Управляемость (22)
Динамика (19)
Салон (16)
Надежность (15)
Проходимость (13)
Дизайн (10)
Шумоизоляция (10)
Подвеска (8)
Микроклимат (8)
Багажник (6)
Ликвидность (4)
Обзорность (3)
Свет (2)
Экономичность (2)
Музыка (2)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
138
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.