Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp 2WD MT 2012 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 140 л.с., механика
Пробег 95000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Хочу рассказать здесь про два моих автомобиля. Эта история для тех, кто хочет купить КУГУ. Не сомневайтесь!
Эта Куга у меня уже вторая. Но начну с первой. Купил в 2008, дизель 2л, 136 лош., полный привод. В комплектации было много чего, весь электропакет, складывающиеся зеркала, круиз и тп и тд. Я еще добавил парктроник, камеру заднюю и музыку-монитор от Фантома. Все внутри радовало, включая апельсиновые вставки.
Езжу я очень много. За полтора года 90000 км, и продал.
За все это время практически не было хлопот, по гарантии заменили только какую-то прокладку, через нее масло секло. Напрягало лишь одно - сажевый фильтр, а точнее его работа. Поскольку топливо у нас дерьмовое, то облако сизого дыма сзади появлялось каждые 3-5 тыс.км. Очень неприятная штука. И как следствие - сообщение срочно заменить масло. Ехал к дилеру, менял, попадос на 2,5-3 тыр. Неприятно. НО, это единственное, что досадовало. В стальном меня все устраивало.
Я езжу в основном по трассе. Расход 5,5 на сотню! Это честно!!!! В городе мало, но примерно 7л/100км. Приемистости хватает. Разгонял до паспортных величин, 180 км/ч идет прекрасно.
Взял после нее на замену Гольф Плюс.
В 2012 снова купил КУГУ (не вторую!!!!! а типа рестайлинг), но уже учел все возможные огрехи и сознательно выбрал дизель 2 л, 140 лош. и только передний привод, соответственно на ручке.
Почему? Полный привод пригодился лишь раз за полтора года, а переплачивать 230-250 тыр за полный привод и автомат совсем не хотелось.
Про комплектацию говорить не буду, на вкус и цвет..... Скажу лишь, что Форд жадится на музыке. Могли бы что-то приличное уже ставить.
Разница в машинах 08 и 12 годов только в 4 лош силах, ручке открывания багажника, и немного видоизменилось под капотом. Больше не рвется кожух КПП. Остальное примерно то же.
Решена проблема с сизым дымом и сажевым фильтром. Больше не дымит!
Но ТО стали дороже, теперь включена обязательная замена топливного фильтра.
Раньше ТО стоило 8500, теперь 10500.
Хоть и передний привод, расход топлива такой же, у меня получалось минимально 5.4л на сто по трассе, в городе 7, но не объективно, я в городе почти не езжу.
Хочу заметить, что если заправиться топливом в Финляндии и ехать 80км/ч, то расход 4,8л/100км!!!!!
По самой машине - шумоизоляция хорошая, движка не слышно, если только выйти из машины. На трассе очень уверенно! В городе тоже нормально, но коротковата первая передача.... быстро на 2-ю просится, а по пробкам не очень удобно.
Проходимость замечательная, и клиренс радует.
Зимой в любой мороз (-37 было) завел без проблем! Потому что я молодец, заранее с вечера запрограммировал предпусковой подогреватель! Вышел утром - тепло, хорошо, оттаяло, сел и поехал и всем язык показал! ППП в штатной комплектации, что на первой, что на второй машине.
В салоне машины меня тоже все устраивает. Про музыку сказал выше. Но мне кажется, что более крупный человек, чем я уже в кресле будет неудобно себя чувствовать из-за боковой поддержки. У меня 170 рост и 75 вес, мне прям по телу.
Задний ряд тоже вроде удобный со слов жены и тещи (я там не езжу). Багажника хватает на все. Причем, у меня еще открывается стекло крышки. В новой Куге такого уже нет. Может мелочь, но несколько раз пригодилось. Если сложить задние сиденья, то я как-то раз спал по диагонали, в принципе нормально. На перегоне из Москвы стало плющить, вот и залег на пару часов, чтоб можно было ноги вытянуть.
За два года владения заменили рулевую рейку по гарантии, стучало - не могли понять что - и заменили всю. Еще маслоохладитель, тоже по гарантии.
На 80т.км. поменял колодки по кругу, сам.... все просто.
Отдельно хочу остановиться на нашем сервисе! Это что-то с чем-то!!!!!
Диагностов нормальных нет, а мастера и техники абсолютно попорукие.
Найти нормального мастера очень трудно. Пока привязан к гарантии.
Так вот все неприятности были не из-за машины, а из-за сервиса.
Стук в рулевой не слышал только глухой, но локализовать место поломки так и не смогли. В итоге поменяли всю рейку. Неделя на поиск неисправности и мои матюки, и еще 3 дня на замены, но уже резвее!
А замена масло охладителя вообще песня!!!!! Определили, что сломался, забрали машину. Сказали через 2 недели будет готово. Прихожу через 2 недели (машину-то забрали - мол ездить на ней нельзя). Начинаю выяснять и просто писаюсь от восторга!!!!!! Мастер ушел в отпуск, машину не передал никому, запчасти не заказаны, и моя красавица стояла 2 недели на заднем дворе!
Дальше я включил истерику, и чел по работе с клиентами слезно обещал все за 3 дня сделать. Таки сделали!!!!!!!!!
Позже мне звонит товарищ Форд, типа довольны ли вы и по какой шкале от 1 до 10...... Тут меня и понесло!!!!!!
Потом звонил товарищ Рольф и тоже отгреб!!!
Я не злой, но человеческого отношения хочу, тем более покупая подряд две машины больше чем за миллион и проходя по 4-5 ТО в год.
Мастера того я больше не видел.
Сейчас спокойно продолжаю ездить и жду конца гарантии.
Выбрав машину, выбирайте дилера и сервис, чтоб не загубили авто!
Через год буду брать уже КУГУ 2. Жду трэнд с дизелем на автомате. Ну и жду, чтоб обкатали машину и устранили сырые места, а это год полтора.
Тем кто колеблется, берите Кугу, не пожалеете.
Да , кстати, я выбирал между Кугой и ASX митсубиси. В ASX я почти упирался головой в потолок (при моем росте). И посчитал расходы на 2 года. Вышло, что на Куге я экономлю примерно 200тыр!!!! Это на ТО и топливе!
Но если ездить не так много как я, то и ASX нормально.
Достоинства
Хороший, надежный машин. Дизель экономичный, но не лейте дерьмо. Салон большой и удобный. Много всяких потайных нычек. Хорошая шумоизоляция. Крепкая подвеска, хорошо глотает неровности. Не валкая и не козлит. Груженая идет вообще как влитая.
На трассе супер уверенно! Хороший обзор, но задняя камера или парктроник не помешают.
Недостатки
Наш сервис!!!!! Машина очень чувствительна к колейности на асфальте! Будьте аккуратны. Бедная музыка! Нет.... убогая. Надо менять.
Очень неудобно менять расходники, если делать все самому. Но при желании сэкономить около 5-6 тыс.р. можно и заморочиться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерчик
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
13 Января 2014 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp 2WD MT 2012 г.
Надежность (15)
Управляемость (7)
Салон (6)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Багажник (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
59
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Виталий Иванович Бабынин
а что же гольф плюс.....который между
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.