Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Kuga 2.0d AT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 163 л.с., автомат
Пробег 87890 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Владею а/м уже пятый год(брали в салоне), претензий к машине нет. За время эксплуатации не разу не подвела.До сих пор ни чего не меняли по а/м кроме расходников. Основные траты на машину, топливо, ТО, и страховки с аксессуаркой. Всем рекомендую. Цена владения приемлемая, все расходы вносятся в программу, на данный момент цена 1км. пробега авто 7р.40коп. в год. Дешевле только РЕНО Логан. Негативные отзывы по данной модели, связываю только с виной владельцев. Как говорил мой дед, " не к рукам п...да, хуже варежки". :-)) Рекомендую машину.
Достоинства
Дизайн, динамика, расход топлива, стоимость эксплуатации и владения.Надёжность.
Недостатки
Водителям выше 185 см. будет тесновата.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Светлана Суворова
Москва, Россия
Отзыв написан
08 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.0d AT 2011 г.
Надежность (15)
Управляемость (7)
Салон (6)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Багажник (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
59
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Sergey
Коробка этого модельного года уже должна быть Powershift. Печаль и тоска при обгонах.
СсылкаПожаловаться
edem shyrynsky
можете написать кто точно знает как себя проявила коробка повершифт на дизельной куге первого поколения, стоит ли её брать? если кому не сложно напишите на edemsh@mail.ru . c dsg я бы не рисковал после 30-40тыс пробега,а вот про powershift как мало инфы. спасибо
СсылкаПожаловаться
Вадим Иванов
коробка таже, что и на предыдущей модели Куги и на Фокусе солярочном. Почитайте на профильных форумах. DSG DSG рознь. есть сухая проблемная, не ращитанная на высокие обороты, есть в масле - более надежная.
При обгонах - ни тоски ни печали не почувствовал. Если стиль вождения агрессивный, ставьте в положение S, задержка в переключениях будет меньше, обороты выше... Вам понравится))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.