Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp 2WD MT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, механика
Пробег 62200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Автомобиль произведен в октябре 2011 года в Германии. Куплен в том же месяце с опциями, установленными на заводе: аудиосистема "Сони"; климат-контроль; передний и задний парктроники; рейлинги.
Замечу еще раз, что выбирал дизель с МКПП, передний привод.
На сегодня пробег 62200, из них не менее 50000 по атодорогам федерального, регионального и европейского уровня (путешествия на авто наш с женой стиль жизни пенсионеров). По городу поездки по необходимости: магазины, поликлиники и т. п.
Обслуживание у одного дилера "Форд-Центр Измайлово" (обслуживаю здесь третий автомобиль, 2 Фокуса и сейчас Кугу). Цены доступны: прошел 4 ТО, средняя цена 13500 рублей (с учетом того, что на 4-ом ТО промыл форсунки за 6000). Как у постоянного клиента имею 10 - процентную скидку на запчасти и работы).
В автомобиле устраивает все: внешний вид крепко сбитого и поддерживающего спортивную форму человека, эргономика расположения всех рычагов, переключателей и т. п. (здесь и элемент привычки к одному стилю за 8 лет: Фокусы и Куга). Сиденье держит как центрифуга космонавта (задний диван не в счет). Правда не очень заметна по сравнению с Фокусами поясничная регулировка сидения. И, конечно, болезнь всех Фордов (а может дизайнера), - это подголовники. Они не дают возможности запрокинуть голову даже чуть-чуть: сидишь как - будто в тебя сверху кол воткнули. Хотя с точки зрения безопасности понимаешь, что в случае чего (не дай Бог) шейные позвонки не пострадают. Очень удобная задняя дверь (либо верхнюю половину, либо всю открываешь. Особенно заметно при загрузке)
Пластик салона тихий, появляющийся иногда звук посторонний устраняется приведением в нормальное состояние своих мелких вещей.
Довольно долго (минут 20) прогревается салон в движении зимой. А вообще двигатель прогреваю до 5 мин летом, до 10 зимой, дальнейший прогрев на малых оборотах в движении: выезд из двора, первые 5-10 мин движения обороты не более 1500. Но после прогрева в салоне тепло, климат устанавливаю на 20 градусов зимой и снимаю верхнюю одежду.
Скорость набирает плавно, передачи переключаются без усилий, первая нужна для трогания с места, но можно и со второй (имея опыт). На обгоны на 5 и 6 идет прекрасно. Турбина срывает машину как из рогатки с малых скоростей до максимально необходимых. Разгонял до 160, для большего не было условий. Но крейсерская в диапазоне 100-120. Дорогу держит как влитая (резина летняя и зимняя 215х55). Расход по трассе в пределах 6-6.5 литров в зависимости от загрузки и направления движения. За последние 15000 не сбрасывал расход на компьютере и с учетом езды в городе (небольшой) расход не вырастал более 6.9.
Торможение использую в том числе двигателем. Надо быть внимательным при переходе на 2-ю с более высокой: машина вначале затормаживается, а при отпуске педали сцепления тут же ускоряется, поэтому ногу с тормозной педали лучше не убирать, чтобы не въехать. Кстати с учетом особенностей эксплуатации мною еще не менял колодки (износ передних 50 %, задних - 30, а на Фокусе-2 седане не менял вообще: износ 60% при пробеге 90000, так и ушла к новому владельцу).
Итак, в целом доволен машиной, но смотрю на новую Кугу и не впечатляет даже одним внешним видом.
Недостатки
1. Отказ заднего парктроника при пробеге 41500 км. По гарантии заменили задний жгут, но после выезда из сервиса история повторилась. Причина в блоке (не знаю как называется, стоит справа в багажнике в районе правого заднего колеса) - "позеленели" отдельные контакты. Их протерли и парктроник в течение месяца, пока прислали новый блок, работал без проблем.
2. На 55000 и на 61000 поменял лампы ближнего света: соответственно правую и левую.
3. Попадание грязи на пороги и на двигатель в плохую погоду. Просмотрел форумы, съездил в Южный порт (м. Кожуховская), купил подходящие уплотнители для Ваза (на метраж) и поставил на двери, на пороги приклеил, на лицевую панель вверху посадил на саморезы 5-6мм длинной, приклеил уплотнители по верней границе (ободку) фар. Все в норме.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Борис Наполов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp 2WD MT 2011 г.
Надежность (15)
Управляемость (7)
Салон (6)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Багажник (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
59
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.