Отзыв Тех. характеристики
Ford Kuga 2.0d МТ 2011 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 140 л.с., механика
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Форд выбран сознательно после 6 лет обладания Фокусом с пробегом на каждом более 95-97 тысяч км.
Куга - из-за большей вместительности чем Фокус 3, клиренса, внешнего вида и в целом из-за надежности фордовских машин,хотя по Куге было достаточно отзывов с проблемами.
Меня Куга устраивает всем: внешним видом "крепыша" (нестареющего), динамикой при обгонах (90 % пробега по трассам на 550-1200 км за переезд), свободой и нестесненностью движений вр время езды (уверен, что на Фокусе3 меня бы просто пришлось в мои 66 лет доставать из машины на финише: уж как я в нем не "вертелся" примеряясь), средним расходом не более чем 6.5 л при скорости 100-120, уверенным проездом препятствий в виде люков, кирпичей, ям (в разумных пределах) и т.п. Управляемость и устойчивость не хуже, чем у хэтчбека. Дорогу держит как в колее, в чем убедился зимой на трассе Москва-Рига в Тверской области в условиях снега, наледи и откровенного льда - передний привод, шипованная резина и летит как птица (при этом не менее 3 джипов полноприводных видел в кювете, не считая фур и др.
Зимой заводился на стоянке на улице при -29 без каких-либо дополнительных устройств. Их у меня просто нет. На трассе (в Ригу) мороз был в начале февраля до 36 градусов. Никаких проблем. Топливо ТНК (евро 4), либо Лукойл (евро 5).
Удивился наличию скрытых емкостей для различной мелочевки и не только под задним сидением, но и под ногами задних пассажиров.
Недостатки
Пока проблем нет.
На первом ТО присутствовал, присмотрелся к отдельным операциям. Вывод: все довольно просто, кроме замены масляного фильтра. Он плохо виден, нужен обрезанный гаечный ключ под пробку (на взгляд не менее 29-31), подсветка и небольшие кисти,- иначе намучаешься. Механик, выполнявший эту операцию возился минут 30, вынужден был перекурить (нервы).
А, что если вас там не будет и фильтр просто не поменяют, или не докрутят?!
Итак, первое ТО (осмотр, долив охлаждающей жидкости, смазка петель и т.п., замена масла (фордовского на кастрол - посоветовали, дороже на 600руб), замена масляного, топливного, воздушного, салонного фильтров обошлись: работа - 5140 руб, все расходные материалы (масло, фильтры) - 5400.
Кроме того поставил защитную сетку перед радиатором от мелких камешков, мошки и т.п. Не поверите! сетка стоит с 15 хомутиками для крепления - 700 руб, а установка (все можно сделать самому: разрезать по размеру и закрепить, предварительно сняв нижнюю юбку переднего бампера (просто) - 3350 руб!
Сравните: работы по ТО 5140, а установка сетки - 3350!!!
Впрочем выбирать самому.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Борис Наполов
Россия
Отзыв написан
05 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.0d МТ 2011 г.
Надежность (15)
Управляемость (7)
Салон (6)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Багажник (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
59
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.