Отзыв Тех. характеристики
Ford Kuga 2.0 TDCi 163hp AT 2011 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 163 л.с., автомат
Пробег 4100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Увидел машину три года назад. Понравилась. Но на тот момент ездил на новом FUSION. После окончания гарантийного срока продал FUSION и купил KUGA. И НАЧАЛОСЬ!!!
Недостатки
После подписания документов по покупке автомобиля, через 300метров появился "чек" о неисправности двигателя. Появляюсь в салоне. Меня успокаивают:"Такое бывает с новыми машинами". "Чек" сняли. После регистрации в ГАИ (через два дня) снова "выскочил чек". Первый вопрос, котрый задали:"Ставил ли нештатную сигналку?". Вопрос насторожил. От сигналки отказался, так как данный дивайс может негативно отразится на работе "мозгов". Стал прислушиваться к машине. Однажды ( дорога сухая, музыкаи климатотключены)при переезде "полицейского" в момент сброса и набора скорости на малых оборотах услышал звук в двигателе, похожий на стук "пальчиков". Опять салон: "Забирайте назад машину!" Сервисмены сказали, что похоже ЕГР. Предложили заменить. Поставили для эксперимента ЕГР с другой б/у машины, у которой работало всё нормально. Ничего не изменилось. Снова требую вернуть авто. Путём долгих споров и переговоров, убедили, что необходимо для обкатки проехать 1500 км. Потребовал вернуть родной ЕГР. Якобы вернули. Дел было много, поэтому появился в салоне после 4000 км. Стук не пропал, а стал прогрессировать. Салонные гномики уверяли, что отправляли на "Форд" запись стука и получили ответ, что он в пределах нормы. Я потребовал независимой экспертизы. Московский эксперт из какого-то НИИ стук подтвердил, чтоб выяснить причину и характер стука, необходима разборка двигателя. Салонные чародеи, совместно со своим юристом стали запугивать безумной стоимостью одноразовых запчастей, дорговизной услуг эксперта, которые я должен буду оплатить в случае невыявления дефекта. Шесть часов созерцания мук мальчика-техника - и запчасть, котрорую хотел увидеть эксперт, появилась на свет.Эксперт губёшками почмокал, глазками похлопал и говорит:" Дефектов не вижу. Необходима дальнейшая экспертиза ТНВД и форсунок".Их при мне подготовили к отправке, запечатав и опломбировав в коробки. Я ушёл домой пешком. Через пару дней, ссылаясь на дороговизну всех проводимых им меропричтий для поиска неисправностей, салон предложил заменить двигатель на новый. Ждать надо было 45 дней. Дал согласие. В качестве компенсации за долгое ожидание на подмену дали FF2. Прошло 50 дней. Пригласили в салон! Свершилось! Забрал машину. Но радость была недолгой! Через 70 км. на повороте в центре города заклинило руль!!! Опять салон! Руль влево не поворачивается! Опять экспертиза через несколько дней. На этот раз эксперт местный. Причина клина: порыв шланга высокого давления ГУР. Сей дефект, скорее всего, получен во время замены двигателя "кулибиными" из салона. Моё требование снова:"Хочу вернуть машину салону обратно". О всех гадостях и недовольстве можно писать долго. Результат: сейчас делом занимаются юристы, а я хожу пешком. Чем всё закончится - неизвестно!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Пильненкий
Смоленская обл., Россия
Отзыв написан
25 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.0 TDCi 163hp AT 2011 г.
Надежность (15)
Управляемость (7)
Салон (6)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Багажник (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
59
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Александр Грей
Бывает и такое, но ваш случай 1 из 1000! Поверьте, машина вполне отличная! Вам просто не повезло.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.