Отзыв Тех. характеристики
Ford Kuga 2.0 TDCi 136hp MT 2009 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 136 л.с., механика
Пробег 16800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Выбирал пол-года, в финале (по бюджету и близости дилера) остались Судзуки Гранд Витара и Куга. После тест-драйва склонился к Куге: 1. японка более шумна. 2. более прожорлива. 3 хоть и рыболов, и внедорожные качества вроде предпочтительнее у ГВ, но живу в городе,так что ходить в основном по дорогам (трассами и шоссе это не назовешь). 4 качество материалов отделки у Куги получше, да и доверие к Европейской сборке всетаки. 5 внешность - дизайнеры постарались. К габаритам привык за 3 дня. Обкатка - без проблем. Управляемость (руль поставил на "комфорт") великолепно, электроника помогает ненавязчиво, в поворотах никаких проблем. Настройки подвески для русских дорог. Расход солярки 8 на сотню с начала эксплуатации, из них 4,5 тыс. км.по трассе (там не больше 6,5) при том что климат практически не выключается. Динамика - устраивает вполне, дизель дает свое (крутящий момент при обгоне и разгоне себя показывает вполне), хотя движок можно было-бы и помощнее. Зимой заводится без проблем, едет без проблем, главное заправляться на хороших заправках. По снегу, льду - танк (резина нордман шипованная), задняя ось подключается вовремя,электронщикам +. При морозе -15 вдруг появился скрип сзади (на крупных кочках), в оттепель пропал. Отношение сервиса - "японское",хотя свое возьмут ненавязчиво. В общем пока больше доволен.
Недостатки
1. шина "континенталь" из салона на 4 тыс. приказала долго жить. Случилось на трассе, задняя правая, услышал поздно - пожевало. По поведению машины не услышал, за мной гнался мужик на 2104 кило 5 сигналил что на спущенном еду. Потом 60 км на докатке до сервиса ближайшего где резина моя была, удовольствие - 6,5 т.р.
2. на 2,5 тыс. км запросила замену масла, - заменил (2,5 т.р.)
3. на 7,5 тыс.км вдруг снова запросила смену, в сервисе покопались, честно сказали что сбой компьютера (посоветовали не глушить мотор при регенерации противосажевого фильтра,в инструкции об этом ни слова), так что масло менял при 1-м ТО (заодно и фильтры, хотя на мой взгляд салонный менять ненадо было) все - 10,5 тыс.
БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ ПОКА НЕ БЫЛО!

02.08.11. прошло время, проблема с противосажевым фильтром до сих пор не решена, кроме этого проблем нет,будем надеяться что Форд в конце-концов одолеет его (пробег 24700, смен масла - 4 , из них - 2 на ТО, 2 внеплановых (одна за мой счет - первая, одна за счет Форда)

04.12.11 сменил манеру езды - держу обороты повыше, проехал так 12000 км все заморочки исчезли! Хотелось бы чтоб хоть что-то по этому поводу было в инструкции по эксплуатации!

11.03.13 За прошедшее время наработал следующее: В феврале 2012 Форд решил проблему с противосажевым фильтром следующим образом - укоротил импульсные трубки к датчикам и перенес датчики из под капота на сам фильтр(на специальном кронштейне), пробег на тот момент был 39900, Прошел ТО-4,стандартные операции + замена лампы габарита + замена стеклоочистителей = 14400 руб. рекомендации - заменить аккумулятор и заменить верхние задние поперечные рычаги (рога), делать пока не стал (еще 14000), езжу так, пробег сейчас 56000
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
андрей горте
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
11 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.0 TDCi 136hp MT 2009 г.
Надежность (15)
Управляемость (7)
Салон (6)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Багажник (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
59
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.