Отзыв Тех. характеристики
Ford Kuga 2.0d МТ 2009 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 136 л.с., механика
Пробег 54100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
До этой находки осмотрел и протестил несколько кроссоверов.искал именно кроссовер тк не понимаю людей ездящих на двухколёсках по российским "дорогам"протроплёным ещё телегами при царе горохе и не меняющимся... Аутлендер мицуба-в салоне простяшно.вариатор скучен едешь как на снегоходе"буране"...Сузуки Витара - бедно внутри-богато по расходу топлива и обслуживанию, Колеос - гоблин снаружи и внутри но подвеска едет хорошо, Тигуан - внутри как у бабули в комуналке серо и сиротливо и всего еще один такой же фольц .но катит тоже хорошо, Кашкай - чумаход, у каждого подъезда но дешев , рав4 - девочкин.
Куга 20 TDCI 6МКПП с марта 2009 тренд за 940тр, но есть все, кроме стеклянной крыши и кож. кресел с эл. рег., добавил вебасто4.2kw (беспорно нужная вещь на севере до этого тоже была на крузере)дефлекторы и мухоотбойник.
Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 50100т.км, в основном по проселкам - грунтовые дороги и без дорог. На отдых по Европе выгуливал, там расход 5.5-6л при скорости до 120км/ч - дороги-то сами видите.С места на передаче трогается даже если ногу на газ не ставить...лишь сцепление отпустил и Куга как Краз спокойно так дрынь..В России 8л, ну а город 9-10л очень агрессивно езжу - не люблю видеть впереди зад авто.на асфальте где дорога получше 160-170км ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9л обороты в районе 3.200т,мин Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете...
Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка - места хватило, благо самый большой - это я 197см в 140кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо - все вышли она выехала, конечно без зверства - на это есть уазик. Да и чем круче джип - тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ...
Про то на Форд. ТО2 - с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка - 7.000тр - 4часа. Обслуживание без претензий - у меня на этот мазут нет желания тратить время.
Недостатки
При пробеге 15.000ткм зимой в метель промазал поворот - снес бровку из снега, свалил три березы с мою ногу толщиной. После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения, турбины вмял, немного радиатор). Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра - жалко было бы задний пластик (на морозе колется) я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом... эти березы с корнями - вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то, потом приехал домой, нашел столб заваленный, прижался - гаи - оценка... каско... сервис... еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая. Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка под замок капота, радиатор, кондишона замена, заправка, радиатор охл, замена заправка интеркулер, пыльник нижний, обе фары? (целые), рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны.
С работой сто форд обновление встало 150тр, по каско на второй день ремонта сразу перечислили пол суммы, дальше по схеме. Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что-то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на сто форд) впечатления о Куга только радужные! Да и то посмотрите как она в дтп оберегала меня, даже нет испуга, не то что царапин... и после на дороге не мерз - завел и дальше поехал! Вот вам и тест драйв настоящий! Аккуратней на дороге и будьте взаимовежливы!
Плюсы
Экономичен.
Красив неповторимо внешне.
Эксплуатация без вложений.
Цепко держит дорогу.
Подвеска живучая на пробой.
При умелом вождении хорошая внедорожность.
Абсолютно эл.полный привод при старте с места+турбина ощутимый разгон.
Для таких размеров мощная тяга.
В салоне не шумит дизель.
За рулем устраиваюсь удобно при росте 197см.
Множество бардачков, тайничков и нычек.
Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней.
Минусы
Цена за неповторимость высоковата.
Руль чувствует коллейность.
Непрогретый дизель с улицы шумен.
Неудобна крутилка спинки пер. кресел.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kugovod
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
28 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Ford Kuga 2.0d МТ 2009 г.
Надежность (15)
Управляемость (7)
Салон (6)
Динамика (6)
Экономичность (5)
Дизайн (4)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Багажник (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
59
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Василий Крупеня
Машина в целом впечатлила,до этой было много других и легковых и кроссоверов. Огромный минус нет запаски, даже докатки нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.