Отзыв Тех. характеристики
Ford Galaxy 2.3 16V MT 1998 г.
Минивэн, 2.3 л, бензин, 145 л.с., механика
Пробег 130700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Доброго времени суток Уважаемые автовладельцы.

Хочется рассказать про свой форд "галактику" 98 года выпуска, машина очень хорошо подготовлена под наше государство, ни каких проблем зимой, ни каких проблем летом.. Ну а теперь поподробнее..
Машину нам пригнали из Германии, машина была битая. Но вроде как нас смогли убедить что битая была не сильно и полностью восстановлена, по сути так и ездили года два не думая о проблемах, потом решили сделать сход-развал, который показал проблемы правого колеса, на нем невозможно выставить развал колес. требуется замена поворотного кулака, пока механики смотрели в чем дело, пока они изучали машину, каким-то образом повредили трубки кондиционера, а т.к. время было зимнее узнали мы об этом только летом. Трубки найти до сих пор не могу, они продаются только комплектом, а если по частям то выходят очень дорого.. Но думаю всетаки что к лету буду менять (деваться некуда). в Сентябре 2007 года попал в аварию, решил проверить устойчивость машины в заносе, и начал входить в поворот 110градусов, на скорости около 60-70км\ч, не смог вывести машину из заноса и ударил левое колесо об бордюрный камень, итогом стала замена рычага, и поворотного кулака... Если рычаг я нашел на следующей неделе (2т.р., не оригинальный), то с кулаком проблемы по сей день, колесо встало нормально и схождение стоит в норме, но теперь развал на обоих колесах стоит достаточно криво (приходится машину не использовать). Если заказывать кулак у дилеров то он войдет примерно в 14т.р., Если ехать в "Кунцево" то можно найти за 9т.р. новый (слава богу подходят детали от "Шарана") в итоге сейчас нашел на разборках за 4500рублей. Устанавливаю все сам, т.к. считаю что я лучше куплю дюжину инструмента, но сделаю все сам и на свою совесть. Собственно на этом проблемы не закончились, еще летом в лобовое стекло попал камень, пошла трещина, разрослась сантиметров на 20, пришлось "заклеивать", это вышло тоже примерно в 2000р.. хотя если бы на стекле была какая-то пленка (защитная) то таких проблем бы не было... В германии явно любили кушать в машине, об этом мне сказали пятна Колы и чая на сидениях водителя и пассажира, пытался отмыть известными средствами, помогает, но на время, потом как будто и не чистил... Увы обшивка сидений светлая и любое пятно останется вечно на своем месте.. Думал о химчистки сидений, а потом подумал что возможно лучше будет сделать чехлы, либо обшить сидения более темной тканью. На мой взгляд один из самых больших плюсов это тяга этой машины, она была загружена ламинатной доской по самую крышу, но не смотря на сильную нагрузку (явно превышающей норму) она все равно шла как танк по полю боя. КПП а машине отличная но не хватает 6-ой передачи, у меня стоит МКПП, и на трассе для меньшего расхода 6-я была бы очень кстати. По поводу расхода не был огорчен, знал что беру, машина кушать любит, и любит кушать вские 95актимели, а я не против кормлю её тем что повкуснее. В городе летом может кушать до 14 литров, на трассе около 8-9. Подвеска мягкая отрабатывает почти каждую кочку, но опять-же при боковом сносе отлично срабатывают стабилизаторы поперечной устойчивости, машину почти не кренит. Другими словами очень доволен подвеской и ходовой, от удара о бордюр думал что там вырвало все что могло вырвать, а оказалось что все на себя взял чугун. Еще когда лежал под машиной менял рычаг, вспоминал добрым словом изготовителей этих машин, ибо все сделано продумано, и очень правильно, думаю будь я на другой машине, колесо вместе со стойкой было-бы где-то далеко от кузова. В машине наверное были удобные сидения, но увы с годами поролон видимо ушел в негодность, ибо сидения стали немного не удобными (в сравнение с новыми автомобилями). Все кнопки расположены очень удобно, чтобы что-то сделать, не приходится тянуться куда либо, в ночное время все подсвечивается. Единственный сильный недостаток это штатная магнитола, у неё регулировка громкости выполнена в виде двух кнопок, и на неё приходится отвлекаться во время движения ("крутилочки" намного удобнее). Все остальное в эргономике очень нравится (сделано отлично на совесть!). Если машину использовать аккуратно, то она не будет подкидывать проблемы, считаю её очень надежной, чтобы её убить, это надо уметь!.. Еще очень не удобное это заднее стекло, проблема всех минивенов, заднее стекло настолько вечно грязное, впрочем как и ручка открывания багажника. Чистым открыть невозможно в осенне-зимнее время. И большие проблемы с парковкой задом, без парк-троника это очень трудно, не чувствуется расстояние.
Ну а из глобальных плюсов, это удобность, это большой салон, в котором можно и мебель возить, и спать, и извините за нескромность сексом заниматься :). Машина очень удобная, двоим поехать в отпуск, лучше не придумаешь... Очень легка в движении. Отличный угол поворота (развернется как танк на месте). Не вызывает зависти у прохожих но в то-же время оставляет позади приличные иномарки (очень динамичный разгон и отличное торможение (4 дисковых тормоза)).
Какой можно подвести итог? даже не знаю, сказать что машина плохая не могу, ибо она может все и даже больше, но с другой стороны знаю что бывает в этом мире и лучше. Но если закрыть глаза на мелочи (типа не поддерживающих сидений) то очень даже советую брать... Главное чтобы была 100% не битая, а по пробегу я думаю они могут и 500т.км пройти, и больше...

Спасибо за внимание и возможность рассказать о своем ТС
Недостатки
ремонт, покупка деталей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
.
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
06 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Ford Galaxy 2.3 16V MT 1998 г.
Надежность (7)
Салон (7)
Обзорность (5)
Управляемость (2)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (0)
Динамика (0)
26
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.