Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Если бы не сняли с производства, купил бы себе новый такой же. Считаю, этим всё сказано! Типа аналог Fiesta - сугубо дамская машина, а Ecosport провальная модель. За 8 лет эксплуатации сломалась только... бибикалка. В остальном лишь расходка: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни ещё не менял.

Достоинства

Главное - экономичность, надёжность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без "бортика". Высокий клиренс даёт большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потёрлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Недостатки

Слабая шумоизоляция. Как на жигулях. Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить. Многие пишут про жёсткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при её высоте) офигенная устойчивость - в повороты входит как плоский седан. С движком 1,4 динамики на трассе при обгоне определённо не хватает (особенно со включенным кондиционером). Сейчас взял бы 1,6, но уже не делают. Увы. Конструкция - такое впечатление, что разрабатывали на Автовазе. Всё что можно было сделать через "пятую точку" - сделали. Замена фильтров, свечей и т.п. Камасутра ещё та... Конечно, если делать в сервисе, то проблем нет. Если пытаться самому, десяток новых сексуальных и не очень поз откроете для себя.

Комментарии
9
Андрей Алексеев
Приходилось присесть во Фьюжен - ощущение от передних сидений, как будто сидишь на табуретке!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
1,4 курам на смех.
СсылкаПожаловаться
Кузьмин Д
Ремни за 8 лет даже не меняли))). Сколько же у вас пробег? тысяч 50?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
55 тысяч написано на верху. Пфф, прям как моя мама ездит.
СсылкаПожаловаться
Майор
Пробег 105т.км.У меня 1.6 мотор-100лошадей хватает для 1100кг веса авто.Правда из-за прошивки Евро 4 тормозит с разгоном.Экология-блин.Некоторые перепрошивают мозги на Евро2 и тогда резвость появляется,как на карбюраторных моторах.Все фильтра,амортизаторы,колодки,свечи,тоесть расходники меняю сам,никакого напряга.
СсылкаПожаловаться
Виктор Егоров
Кнопка омывателя лобового стекла на подрулевом переключатели просто убивала. Зато блокировка пятой двери из салон – шик!!!. Бампер действительно только проминается и восстанавливается при небольшом касании. Но больше всего впечатлило, что ТО через 20000 км. У «гребаных» японцев приходится выкладывать энную сумму через каждые 10000 км. Как переходный этап к покупке настоящего кроссовера вполне ОК. После уже в седан - ни ногой.
СсылкаПожаловаться
Игорь Омельченко
Что вы имеете ввиду под фразой: блокировка пятой двери из салон - шик? Что это значит, в чем шик?
СсылкаПожаловаться
Алексей Балашов
Класс моему10 лет (105т.км.) 1.6 Тренд+, сборка Штутгарт ничего кроме расходников! Все что кроме сервисного ТО менял сам никаких проблем. Из не нерасходников мотор-редуктор дворника 5й двери и то из-за блондинки жены ( а че, я не буду из машины выходить отдирать дворник) в итоге 6500р если брать Валео и 8500 если Форд). Удачи всем на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.