Отзыв Тех. характеристики
Ford Fusion 1.4 TDCi MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.4 л, дизель, 68 л.с., механика
Пробег 104000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купил автомобиль почти случайно. В марте 12 года. за 400тыс. руб.Машина из Германии и я первый владелец в России. Рассматривал варианты новых Лад,Рено Сандеро ,Хендай Акцент. А так же 2-3 летних Хендай Соната,Киа Сид и т.п .Еду как то в трамвае мимо магазинчика подержаных авто и вижу его-"Федю".Сразу к продавцам. Че да как? Взял ключи. Открыл посидел завел. Сел сам за собой сзади(рост 182см) коленки никуда не уперлись. Мотор дизельный. Мощность смешная по нынешним временам всего 68 л.с Наслушался про дизельные моторы всякого. Сервисной книжки не оказалось. Знакомый мастер с сервиса перед покупкой посмотрел машину. Особых "косяков" не нашел. Также был против "дизеля". Взвесил все За и Против и решил взять! До этого был владельцем ВАЗ2103. Маленький налог и стоимость страховки. Запчасти от в наличии,до недели. Да и не так часто они требуются.
Достоинства
На одометре было 64920(по косвеным признакам больше) Сейчас 104 000 В данном автомобиле имеется 4 подушки безопасности,кондиционер,встроеный навигатор( он же проигрыватель дисков,радио и блютус) к сожалению нет карты России . Только Европы. Имеется подогрев ветрового и задних стекол стекол. Максимальная скорость 150(по навигатору). Второй плафончик для пассажиров.
В общем все удобно . Все под рукой. Да салон трансформер. Только задний диван раскладывается в 4 вариантах! Огромное количество бардачков
ОТЛИЧНО РУЛИТЬСЯ. Отлично держит дорогу.Тормоза тоже на 5+ Расход от 5.5 по трассе(100-120) до 7 по городским пробкам. Зимой до 8 литров. Пока не ржавеет
Легко меняются лампочки,а также несложно поменять воздушный фильтр и масло.
Когда купил,сразу поменял ремень ГРМ и топливный фильтр.
Эксплуатация круглогодичная,зимой правда только дом-работа 25км. Следите за сезонностью солярки.
В городском потоке так же чуствуешь себя уверено. Всетаки 160Н.М Недостаток мощности ощущаешь,когда включаешь кондей. Вот тут мотор действительно становиться "тупой как валенок"
Очень порадовала подвеска. Когда на Юг поехали 5 человек в машине. Ночь скорость около 60 км/ч . Где то между Кировоградом и Николаевым внезапно дорога "закончилась". Просто она ушла резко вправо,а никакаких знаков по этому поводу небыло. Короче этакий трамплин получился.Сначала полная тишина,затем жуткий грохот приземления. Про ощушения писать не буду. Короче мы после этого не только благополучно добрались до места отдыха,но и на сервисе не нашли никаких повреждений подвески!
На днях поменял сам потекший амортизатор(сменил оба) Ремонт не особо сложный.
А вот дизель проблемки то мне подкинул. Сначала пошел дым из под крышки мотора. На сервисе разобрали - оказалось медное уплотнительное кольцо под форсункой прогорело. Заменили все сразу. Собрали все заработало. Радовался недолго. Появился запах солярки. Эти же ребята разобрали - ничего не нашли. Кстати чтобы добраться до форсунки нужно разобрать полмотора! Немного еще поездил опять появился запах,и солярка начала капать и течь по двигателю. Обратился в другой сервис (специализирующийся по топливной аппаратуре). Мастер нашел причину подтекания. С обратки на форсункелопнуло уплотнительное резиновое колечко. Таких нет. Чем то подмотал,собрал мотор ,стали заводить. Подкачивающая груша затвердела и почти не качает. Пока воздух в системе - мотор не заведется. Мастер говорит:Купи в Автомагазине жидкость "Быстрый старт" Купил и полтора часа крутили стартер брызгая в воздуховод тот самый Быстрый старт Короче через месяц купил новый стартер! Больше так издеваться над мотором никогда не позволю. Наконец нашел сервис,где еще раз поставил медные кольца под форсунки,предварительно специальной разверткой колодцы прочистили,резиновые колечки подошли от карбюратора Ваз2108 удалили катализатор и закрутили как положено все крышки. Вздохнул с облегчением! Надеюсь еще поездить. Продавать пока не планирую.
Недостатки
Все пластиковые защелки в двигателе переломались
Тот же стартер поменять-камасутра отдыхает Тоже самое про фильтр салона и другой ремонт
Слабая шумка. Иногда на скорости попадаешь в яму ,такой грохот как будто колесо отвалилось. Первое время останавливался и выходил посмотреть. Потом привык.
Собираетесь купить дизельный вариант - сначала найдите хороший сервис
Бегите от мастера предлагающего заменить свечи или размахивающего баллончиком "Быстрого старта"
Если этих условий нет- берите бензиновый и будет вам счастье
снят с производства
На любителя
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Меньшиков
Россия
Отзыв написан
15 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Ford Fusion 1.4 TDCi MT 2008 г.
Надежность (83)
Управляемость (52)
Салон (45)
Проходимость (31)
Багажник (19)
Обзорность (18)
Ликвидность (16)
Динамика (13)
Микроклимат (8)
Экономичность (7)
Музыка (3)
Коробка передач (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (48)
Подвеска (18)
Качество сборки (4)
Свет (2)
Качество окраски (1)
300
73
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.