Общее впечатление
Покупал новым, за три года накатал 87000 км, ездил в горы (оз. Рица), Крым, Чёрное море, по городу в режиме дом/работа/магазин. Проблем не было. 100 лошадок в связке с АКПП флегматичны, но не сильно, можно и пришпорить. указанные паспортные 170 км/ч набирал свободно.
На 45000 км заменил передние стойки, не выдержали наших колдобин, поставил помягче. Больше ничего не ломалось. Сдал в трейд-ин.
На 45000 км заменил передние стойки, не выдержали наших колдобин, поставил помягче. Больше ничего не ломалось. Сдал в трейд-ин.
Достоинства
Хорошая проходимость, эргономика, отличная управляемость, приличная вместимость, как пассажиров, так и поклажи. Отсутствие интереса у угонщиков.
Невысокая стоимость обслуживания, даже у ОД.
Без последствий потребляет А-92, расход топлива умеренный от 6.5 л/100 км по трассе, до 12 зимой по городу.
Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
Невысокая стоимость обслуживания, даже у ОД.
Без последствий потребляет А-92, расход топлива умеренный от 6.5 л/100 км по трассе, до 12 зимой по городу.
Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
Недостатки
100 л.с. для машины с автоматом маловато, особенно если в салоне 4 взрослых человека, но не критично.
К сожалению на российский рынок машины 2.0 140 л.с. и 90 сильный дизель не поставлялись.
В случае поломки двигателя в гараже у "дяди Васи" не починишь, нужен специнструмент. Остальное делается "на коленке" из-за простоты конструкции.
К сожалению на российский рынок машины 2.0 140 л.с. и 90 сильный дизель не поставлялись.
В случае поломки двигателя в гараже у "дяди Васи" не починишь, нужен специнструмент. Остальное делается "на коленке" из-за простоты конструкции.
Автор
Черный доктор
Мурманская обл., Мурманск
Отзыв написан
12 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться