Отзыв Тех. характеристики
Ford Fusion 1.4 AT 2007 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 17500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
К покупке авто подходил очень основательно. Собрал макс информации в инете, прокатился на машинах знакомых. В результате выбрал под себя. Это наибольшая машина В-класса, довольно дешевая при её возможностях, по сравнению с европейками и азиатками. Ну и,конечно, сборка в Германии - это говорит о многом. В этом классе самый крупный багажный отсек. Ранее имел ВАЗ 21063, затем 21043. Конечно, после классики жигулей Fusion - это что-то необычное. По-началу был шок от невероятной легкости руля, легкости управления вообще. В период обкатки до 3000 км не давал больше 3000 об/мин, и легко набирал 110 км/ч. Летом совершил поездку из Сибири до Питера и обратно, всего ок. 10000км. Ехал по 800-1200 км в день и не почувствовал усталости, особенно на обратном пути, когда уже привык к машине. При езде на меньшие расстояния на классике ВАЗа уставал значительно больше. По сравнению с Жигулями, комфорт на высоком уровне. Во время знойного лета и, особенно в пробках здорово выручал климат-контроль. Надежная тормозная система. Достаточная динамика разгона, легкость выполнения маневров. Легкий, удобный руль с приятной мягкой кожаной отделкой. Оригинально складывающееся в столик переднее кресло. Удобно трансформируемый багажный отсек. При общей компактности машины - довольно просторный и вместительный салон. Важная возможность перевозки в салоне длинного груза благодаря складывающемуся переднему креслу. Штатная акустическая система довольно неплохо воспроизводит CD-диски и радиоканалы. Приходилось ночевать в машине. Кресло водителя оказалось для этого достаточно удобным. Оптика форда, опять же по сравнению с четверкой, более мощная, отчего ночная езда на ближнем свете не так утомительна. Зимний запуск, в отличие от родных "северных" машин менее проблематичен. На синтетике 5W40 легко запускается до -30°С. Прекрасно справляется с работой обогрев лобового стекла: стекло очищается ото льда при еще холодном двигателе. А система подогрева сидений помогает не замерзнуть при посадке в промерзшее авто. На трассе легко набирал 170 км/ч. Дальше просто побоялся, да и двигатель начинает сильно реветь. Одним словом, рекомендую тем, кому нужна относительно недорогая надежная и безопасная машина.
Недостатки
Довольно жесткая подвеска ощущает каждую неровность дороги. Возможно, устранима подбором мягких шин. Повышенный расход топлива при работе климат-контроля. Не достаточная боковая фиксация кресел. Не регулируется вылет руля. Необходимо оборудовать окна дефлекторами в базовой комплектации(в салоне их не оказалось), иначе капли дождя попадают в салон. Из-за того, что "форд не рекомендует автозапуск" приходится в холодное время прогревать двигатель вручную. В мороз -39 обломилась по резьбе антенна, когда обметал щеткой снег с крыши. При езде по грязной дороге зимой и в ненастье грязь с задних колес летит на заднее стекло. Подскажите, можно ли устранить эту проблему хотя бы частично, установив задний спойлер?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vladislav Patckov
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
17 Февраля 2009 года
Оценки владельцев
Ford Fusion 1.4 AT 2007 г.
Надежность (81)
Управляемость (51)
Салон (46)
Проходимость (31)
Обзорность (20)
Багажник (19)
Ликвидность (17)
Динамика (10)
Микроклимат (8)
Экономичность (7)
Музыка (3)
Коробка передач (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (45)
Подвеска (20)
Качество сборки (3)
Свет (2)
Качество окраски (1)
298
71
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.