Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Второй год как купил. До этого были 3 Тазика, Ниссаан Премьера, старая Камри V-6 1992 г.в., Витц. Машина хорошая. Для спокойной езды, не для гонок. С роботом всё нормально. Надо только к нему привыкнуть. А ему-к вам. При обгоне на трассе нужно сразу газ в пол, чтобы робот быстрее на 4-ю передачу перешёл, на 5-й при 80-ти сильном движке обгонять не комфортно, особенно на подъёмах. На светофорах и в пробках летом на нейтраль ставить - иначе перегреется автомат.Следить за антифризом - расширительные бачки лопаются, слабое место (а может клапан на пробке закисает, а менять пробку жаба давит).

Достоинства

Отличный обзор. Высокий клиренс. Экономичность двигателя,езжу только на 95-м бензине.Но при скорости более 110км/час-резкое увеличение расхода, при 140 бензин вылетает быстро. Нормальный багажник - 4 колеса 15 дюймов влазят. Полноценная запаска. Диск сцепления по 150 000 км выхаживает (но дорогая замена, сама работа).

Недостатки

Слабая шумоизоляция. Нет обогрева переднего стекла. Нет компенсаторов клапанов.

Комментарии
3
Александр Романов
и забыли добавить,что это табуретка и с роботом смириться никак не получится,только после продажи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
супернадежное авто.жаль багажник маловат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.