Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus ST 2.0 MT 2015 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 250 л.с., механика
Пробег 52000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
С марта 2015 года наездил 52000 км
В общем интересный агрегат для тех кто ищет компромис между семейным авто вместимостью 5 человек и спортивностью. Автомобиль способен удивить случайных гостей и пассажиров после поездки т к с виду он не сильно отличается от простых фокусов. Еще можно сказать что это технологичный автомобиль с применением большого количества электроники (разница в салоне приличная по сравнению с совсем базовой версией фокусов) Технических проблем пока никаких не испытывал (шел с сервис контрактом на 100 тыс км/5 лет - масло фильтры и т д меняют бесплатно каждые 10 тыс км, только бензин заливай)
Достоинства
Мне кажется хорошая шумоизоляция для такого класса машин.
Отличная управляемость. Машина очень хорошо чувстуется не смотря на электроусилитель руля.
Способность возить пассажиров :) (изначально хотел 2х дверную машину поспортивней)
Дешевле VW Golf GTI, В тоже время мощней и качественней Hyundai Veloster Turbo (сравниваю похожие хечбяки:) Мне кажется также покачественней Renault MeganRS
Удобные опции к которым быстро привыкаешь
Качественная отделка салона.
Мне достались очень удобные сиденья Recaro с боковой поддержкой. Хотя для толстых это скорее будет недостатком по ширине ковша. Вы или полюбите их или будете ненавидеть :)
две степени режима спортивности - первый дает буксовать передним колесам, второй отключает стабилизацию. этот второй режим не найдешь у аналогичных конкурентов
На мой взгляд удачное сочетание мотор-сцепление, эноргоемкое - почуствуете при езде (тяга 350 Nm при 250л.c как у дизелей). Переключание передач четкое
Недостатки
Пассажирам сзади не очень много места. Нельзя сказать что совсем туго как на Kia Picanto, но не люксово. Багажник маленький.
Спортивная подвеска жестковата, посадка чуть ниже чем у простых фокусов - это на заметку езды по бездорожью. Относительно тонкая резина 235/40 R18 не добавляет мягкости. Есть официальные опции с 19 дюймовыми дисками, которые еще чуть хуже отразятся на повседневном комфорте.
Шумный люк в потолке в открытом состоянии (ветер не шумит только в нескольких положениях наклона стекла)
Педаль сцепления туже чем на многих других авто и в пробках можно накачать мышцу на левой ноге :)
Заметная разница в мощности на 95 и 98 бензине
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Roman Galyamin
Объединенные Арабские Эмираты
Отзыв написан
11 Января 2017 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.