Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.6 125hp MT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купил в Санкт-Петербурге в конце сентября 2015 новым в Рольф Витебский за 820 000 рублей. 1,6МКПП (125л.с.), хэтчбек, синий металлик, SYNC Edition, городской пакет (задний парктроник и складные внешние зеркала заднего вида), зимний пакет (подогрев: лоб. стекла, руля, передних сидений, форсунок стеклоомывателя), пакет комфорт (двухзонный климат, датчик света, датчик дождя, follow me home, мультируль). Езжу один, искал простой и надёжный поджопник на каждый день. Купил Форд, т.к. до этого 8 лет (240 000км) отъездил на Ford Fiesta 1.6МКПП (101л.с.) и остался очень доволен автомобилем. В общем выработалась стойкая лояльность к марке ФОРД. Фиесту сдал в трейд-ин и забрал из наличия Фокус. Намотал уже 33000 км. Ничего не сломалось, полёт нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.
Достоинства
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (~17cm);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Габариты (при хорошей вместительности салона, очень компактный и нет проблем с парковкой в городе);
5. Неокрашенная юбка кузова не боится поребриков;
6. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устаёт);
7. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
8. Руль с подогревом- вещь!;
9. Порадовало качество Питерской сборки (выше, чем у моей немецкой Фиесты);
10. Цена (японские и европейские конкуренты, в схожей комплектации, улетают далеко за миллион, а китайские и корейские авто я не переношу);
11. SYNC, если разобраться, супер штука!;
12. 92й бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
13. Экономичность! 7,5 литров (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива).
14. Не жрёт масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм;
15. Великолепное чувство руля и управляемость на любой скорости без ущерба комфорту и мягкости непробиваемой подвески;
16. Уже в базе есть ESP;
17. Пять звёзд безопасности EuroNCAP;
18. Нет сверчков. Никаких. Нигде;
19. Импульсный режим есть на всех четырёх стеклоподъёмниках;
20. Много удобных скрытых и открытых кармашков и органайзеров;
21. Великолепные дисковые тормоза на обеих осях. При экстренном торможении есть ощущение, что вот-вот оторвётся лицо;
22. Розетка прикуривателя на верхней части торпедо. Теперь не мешаются провода около рычага МКПП;
23. Кнопки на руле;
24. Толстое железо. Не проминается пальцем как на многих современных авто;
25. Ford Easy Fuel (нет заправочной крышки). Открыл лючок, вставил пистолет. Удобно!
26. Стоимость официального Т.О 11000 рублей считаю приемлемой.
Недостатки
1. Всего две подушки безопасности!!! Выяснил это только дома, когда прочитал полную спецификацию автомобиля. ПОЗОР производителю!!! Моему возмущению нет предела! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 кмч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 кмч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. Отвратительно реализована схема автоматического включения фар от датчика света. Т.е. они включаются не при пуске двигателя, а только когда становится темно. Видимо, во Всеволожске не знают, что у нас в стране нужно всегда ездить с ближним светом фар. Иначе говоря, функцией датчика света смело можно подтереться;
5. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100кмч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
6. Заправочная горловина находится на правом боку автомобиля. Логичнее было бы разместить горловину слева (стороны посадки водителя в автомобиль), что бы избежать казусов с отрывом заправочного пистолета;
7. При подключении Айфона к зарядке через юсб разъём, почему-то куда-то пропадает голос навигатора смартфона;
8. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
9. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем. Знал бы, подкопил бы на ЭКОБУСТ, ну или взял бы Новую Фиесту т.к. ей, при массе в 1 тонну, мотора 1,6 хватает с запасом;
10. Подогрев лобового стекла не работает при одновременно включенной печке, подогреве водительского сидения и руля. Идиотизм! Нужно выбирать что тебе больше нужно: чистое стекло или тёплый воздух в салоне, тёплое сидение и руль. На дилере заявили: ~Не хватает мощности генератора на прогревочно- холостых оборотах. Конструктивная болезнь! У всех так...и не только у Форда.~(Вот только мне от этого не легче);
11. Заливать омывайку в бачок- испытание. Узкие патрубки от горловины к бачку. Жидкость при интенсивном наполнении выплёскивается. Нужно заливать медленно, Что при -20С или сильном ветре не комфортно;
12. При закрывании багажной двери противно дребезжит номерной знак;
13. Отсутствуют брызговики с завода, хотя по Российскому тех регламенту задние обязаны быть;
14. Не запирает автоматически двери при начале движения;
15. Нет, даже за доплату, охлаждаемого бардачка;
16. Есть вопросы к эргономике и графике монохромного бортового компьютера;
17. Дворники оставляют огромные неочищенные зоны возле стоек;
18. Отсутствует газовый упор капота;
19. Задний диван не складывается в идеально ровный пол;
20. У галогеновых фар не бывает омывателя. А в Питере зимой он нужен.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ПалСаныч
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
12 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 125hp MT 2015 г.
Салон (4)
Дизайн (3)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Управляемость (2)
Подвеска (2)
Надежность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Динамика (0)
18
4
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Александр Крайнов
По поводу пункта 4 недостатков полностью согласен, катаюсь на третьем Фокусе уже 4 года, но так и не смог в полной мере вкусить "прелесть" датчика света. И одновременно позволю себе не согласиться с некоторыми другими пунктами, а именно: пункт 2, как вы сами верно подметили, прямо вытекает из пункта 3. У меня из салона была укомплектована летней Michelin, на зиму поставил Kumho, сейчас и летом стоит такая же, 140 идет вполне комфортно. По поводу бачка незамерзайки, по моему это ваше субъективное мнение, как по мне так нормально заливается из канистры. Ну и пункт про закрытие дверей, тут решается настройкой сигнализации. При очередном посещении дилера, высказал такое пожелание, и все настроили. По поводу обогрева стекла, то вот уже 4 зимы, выработался определенный алгоритм, завел машину и сразу же включаю оба обогревателя (и стекло и сиденья), пока обметаешь снег, вроде все работает одновременно...
СсылкаПожаловаться
ПалСаныч
Александр, пункты 2 и 3 относятся именно к МОЕМУ автомобилю. А про закрытие дверей, спасибо за информацию. На ТО обязательно попрошу настроить. Про обогреватели- лобового стекла перестаёт работать при включении печки.
СсылкаПожаловаться
вадим верещагин
Владею фокусом уже полгода. Разделяю все плюсы авто, перечисленные в подробном отзыве Паши Паши. Но из минусов у меня присутствует не всё, например по поводу шумоизоляции не согласен категорически - она лучшая из всех моих предыдущих авто (штук 10), резина с завода шумновата - это есть. Мои 125 коней с роботом едут на уровне моего второго авто - Субару Форестер со 165-ю. Подогрев лобового стекла работает одновременно со ВСЕМИ другими подогревами. Номерной знак при закрывании багажной двери не дребезжит; двери запираются автоматически при начале движения. Со всем остальным солидарен с автором. Сборка - Татарстан, никаких нареканий.
СсылкаПожаловаться
ПалСаныч
В ответ на комментарий от вадим верещагин
вадим верещагин
Владею фокусом уже полгода. Разделяю все плюсы авто, перечисленные в подробном отзыве Паши Паши. Но из минусов у меня присутствует не всё, например по поводу шумоизоляции не согласен категорически - она лучшая из всех моих предыдущих авто (штук 10), резина с завода шумновата - это есть. Мои 125 коней с роботом едут на уровне моего второго авто - Субару Форестер со 165-ю. Подогрев лобового стекла работает одновременно со ВСЕМИ другими подогревами. Номерной знак при закрывании багажной двери не дребезжит; двери запираются автоматически при начале движения. Со всем остальным солидарен с автором. Сборка - Татарстан, никаких нареканий.
СсылкаПожаловаться
Вадим, в Татарстане нет сборки Фокусов. То, что у ваших 10 машин шумка ещё хуже, никак не оправдывает Ford Focus. Про Субару Форестер без турбо слышал, что тоже слабоватые (особенно АКПП) и шумки нету.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
14 пункт есть на всех комплектациях,только надо активировать.Делов на 5минут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.