
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Автомобиль Ford Focus 3 (рестайлинг) комплектация Sync цвет белый приобретен в автосалоне Форд центр Кутузовский в начале января 2016 года. В дополнение к комплектации Sync было 3 пакета: "городской" (задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал), "зимний 2" (электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевого колеса, кожаная обивка рулевого колеса), "комфорт" (двухзонный климат-контроль, авто-затемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя, функция задержки выключения света "Follow me home", передние противотуманные фары, а также 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски. Сделали скидку более 100000 руб., дали в подарок: зимнюю резину в подарок (с завода идет на летней), защиту двигателя, коврики в салон и 300 гр. бензина в баке, чтобы докатиться до заправки через дорогу.
Вкратце машину можно охарактеризовать "комфортный овощ", так эту машину многие называют. Очень красивая и внутри и снаружи, удобная, эргономичная.
Вкратце машину можно охарактеризовать "комфортный овощ", так эту машину многие называют. Очень красивая и внутри и снаружи, удобная, эргономичная.
Достоинства
Вид у автомобиля 10 из 10. Смотрится всё красиво и гармонично. Удобный руль, кроме кнопок управления магнитолой (об этом в минусах), отзывчивое управление, комфортные сидения и спереди и сзади. Климат-контроль, блютуз, датчики дождя и света, обогрев рулевого колеса, лобового стекла и сидений - очень радуют. Высокий клиренс - 167 мм (в сравнении с дорестайлинговой версией - 150 мм.). Очень приятная мягкая подсветка в салоне. Хороший обзор, большие зеркала заднего вида. Подвеска комфортная и непробиваемая, глотает всё. Шумка очень хорошая, в салоне посторонних шумов нет. Минусов российской сборки не увидел. Музыкальной системой (головным устройством) очень доволен, качественное звучание, 6 колонок, две флешки можно вставить (одна в переднюю консоль, другая в подлокотник).
Недостатки
1. Динамика слабая. У любого из конкурентов, думаю, лучше. Всё дело в весе (хороший металл, комплектующие и шумоизоляция). Вес машины более 1300 кг.
2. Нет подсветки места замка зажигания.
3. Мало места для ног задних пассажиров (как в авто классом ниже). Багажник большой (530 л.), он в принципе устраивает меня, поскольку перевожу только сумки, но "прощелок" в багажнике это что-то, по другому этот узкий проем не назовешь, перевезти что-то крупногабаритное не получиться, а чтобы что-то положить или достать из глубины багажника нужно нужно влезть в него в полтуловища по самые...., при этом штанами вытрется бампер от грязи.
2. Нет подсветки места замка зажигания.
3. Мало места для ног задних пассажиров (как в авто классом ниже). Багажник большой (530 л.), он в принципе устраивает меня, поскольку перевожу только сумки, но "прощелок" в багажнике это что-то, по другому этот узкий проем не назовешь, перевезти что-то крупногабаритное не получиться, а чтобы что-то положить или достать из глубины багажника нужно нужно влезть в него в полтуловища по самые...., при этом штанами вытрется бампер от грязи.
Автор
Specter67
Смоленская обл., Смоленск
Отзыв написан
5 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Комментарии
14Доктор Владо
Не считаю допустимым опускаться до детского юмора.Второе-азияпром отметаю в сторону и не считаю возможным даже рассматривать(хвалённые Тойоты выпущенные в странах третьего мира не имеют с качеством"праворуких"японок никакой связи.Эмблема одна!)Не надо больше приводить личные эмоции лучше обратиться к бесспорному эксперту-к таксопаркам.Если второй Фокус в такси любили,то третий поначалу схватили,потом за голову схватились.Ну а следующая закономерная реакция-их оттуда за всё хорошее"выкинули"!И поделом!PS:Спереди хорошо,если сидеть всё время по стойке смирно!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Так там крутилка специальная есть, которая спинку опускает/поднимает, а еще рычажок для регулировки поясничного валика (но это уже для профессионалов). А если серьезно; у отца как раз 2-й фокус дорестайл и он с удовольствием ездит на моем. Визуально салон 3-го фокуса и правда кажется тесноватым, но когда подстроишь все под себя, это ощущение уходит. Проем багажника узковат, но он при этом вместительней, чем во 2-м. Знаю потому, что возил отцу защиту картера на его машину. И если в моем багажнике она поместилась, то в его - уже нет. Короче машин со своими функциями вполне справляется. А это, напомню, городской седан, не приспособленный для перевоза картохи с дачи или 7-х детей с утренника. Для картохи берите лоХан, там как раз 500 литров влазит. Только он никогда не поедет так, как фокус.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Вы любуетесь этим,с позволения сказать,автомобилем?Я рад за Вас!А я плюнул на эту гримасу автомобильной эволюции и оставил её"для профессионалов"!И не вижу боле ничего в ней достойного для моего внимания и обсуждения!
СсылкаПожаловаться
Antoshka
Сидел в новом Фокусе, рестайл. Все понравилось! И посадка, и вход/выход. Рост 177см, вес 90 кг. Вообще никаких проблем не испытал. Даже сзади уселся с комфортом. Багажник (хетч) в сравнении с конкурентами наверное невелик, но мне большего и не надо. Дачи нет, картоху не возить и на зиму ничем не запасаюсь) Как городской авто Фокус3 полностью удовлетворяет мои потребности.
СсылкаПожаловаться
максим киселев
Значит при моем росте 185 см вообще труба при посадке, я так понимаю товарищи ?
СсылкаПожаловаться
VOLEX
Езжу на универсале с марта Sync, 125, механика, пробег 3000. Ну с багажником все нормально, а по поводу тесноты... Все же после рено Флюенса, ощущение тесноты присутствует. Торпедо неестественно раздуто и выдвинуто на водителя. Пока не привык, у француза сзади больше места, и он более уютный, что ли. По ездеовым качествам форд более предпочтителен, но теснота... Машина красивая, если честно, то только из за этого планирую поменять. Рост 173.
СсылкаПожаловаться
Денис Бегинин
Не знаю я 182см, на фф 3 езжу с 11 по текущий момент доволен машиной, спереди мне комфортно, ссзади не езжу, собираюсь взять рестайлинг на днях, тест драйв прошёл, обзор лучше, машину доработали.
СсылкаПожаловаться
Александр Карпас
ФФ 3 рестайлинг 2016 г.в. для города лучший в своем классе. Двигатель EcoBoost 1.5
СсылкаПожаловаться
Владимир Юмашев
В ответ на комментарий от Александр Карпас
Александр Карпас
ФФ 3 рестайлинг 2016 г.в. для города лучший в своем классе. Двигатель EcoBoost 1.5
СсылкаПожаловаться
хочу купить с двигателем ЕcоВооst 1.5
СсылкаПожаловаться
ООО ВЕГА
Только единственное электроусилитель сдох после 105тыс.
СсылкаПожаловаться
илиЗарегистрироваться