Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.6 105hp MT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Автомобиль Ford Focus 3 (рестайлинг) комплектация Sync цвет белый приобретен в автосалоне Форд центр Кутузовский в начале января 2016 года. В дополнение к комплектации Sync было 3 пакета: "городской" (задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал), "зимний 2" (электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевого колеса, кожаная обивка рулевого колеса), "комфорт" (двухзонный климат-контроль, авто-затемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя, функция задержки выключения света "Follow me home", передние противотуманные фары, а также 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски. Сделали скидку более 100000 руб., дали в подарок: зимнюю резину в подарок (с завода идет на летней), защиту двигателя, коврики в салон и 300 гр. бензина в баке, чтобы докатиться до заправки через дорогу.
Вкратце машину можно охарактеризовать "комфортный овощ", так эту машину многие называют. Очень красивая и внутри и снаружи, удобная, эргономичная.
Достоинства
Вид у автомобиля 10 из 10. Смотрится всё красиво и гармонично. Удобный руль, кроме кнопок управления магнитолой (об этом в минусах), отзывчивое управление, комфортные сидения и спереди и сзади. Климат-контроль, блютуз, датчики дождя и света, обогрев рулевого колеса, лобового стекла и сидений - очень радуют. Высокий клиренс - 167 мм (в сравнении с дорестайлинговой версией - 150 мм.). Очень приятная мягкая подсветка в салоне. Хороший обзор, большие зеркала заднего вида. Подвеска комфортная и непробиваемая, глотает всё. Шумка очень хорошая, в салоне посторонних шумов нет. Минусов российской сборки не увидел. Музыкальной системой (головным устройством) очень доволен, качественное звучание, 6 колонок, две флешки можно вставить (одна в переднюю консоль, другая в подлокотник).
Недостатки
1. Динамика слабая. У любого из конкурентов, думаю, лучше. Всё дело в весе (хороший металл, комплектующие и шумоизоляция). Вес машины более 1300 кг.
2. Нет подсветки места замка зажигания.
3. Мало места для ног задних пассажиров (как в авто классом ниже). Багажник большой (530 л.), он в принципе устраивает меня, поскольку перевожу только сумки, но "прощелок" в багажнике это что-то, по другому этот узкий проем не назовешь, перевезти что-то крупногабаритное не получиться, а чтобы что-то положить или достать из глубины багажника нужно нужно влезть в него в полтуловища по самые...., при этом штанами вытрется бампер от грязи.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Specter67
Смоленск, Россия
Отзыв написан
05 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 105hp MT 2015 г.
Салон (4)
Дизайн (3)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Управляемость (2)
Подвеска (2)
Надежность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Динамика (0)
18
4
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Доктор Владо
Вынужден продолжить:Даже в моей Фиесте 1998(!!!)года было ощутимо просторнее(хотя эта машина классом ниже).А с Вашим ростом в эту машину нужно вползать и если Вы полагаете что Вам комфортно!!!То Вы не знаете что такое комфорт-сочувствую!Да,если Вы считаете что багажник предназначается для перевозки мешков с картохой!!!Нам не понять друг друга!PS:авто с багажником менее 500 литров не может считаться современным!А только безнадёжно устаревшим!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Доктор, а ты сиденье регулировать не пробовал? Спереди в Фокусе как раз все хорошо, и по ширине он обгоняет всех японцев-одноклассников. Вот сзади действительно тесновато. Я вчера пробовал на тесте экобуст 1,5 на АКПП, едет очень достойно,вот только цена уже в космосе...
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Не считаю допустимым опускаться до детского юмора.Второе-азияпром отметаю в сторону и не считаю возможным даже рассматривать(хвалённые Тойоты выпущенные в странах третьего мира не имеют с качеством"праворуких"японок никакой связи.Эмблема одна!)Не надо больше приводить личные эмоции лучше обратиться к бесспорному эксперту-к таксопаркам.Если второй Фокус в такси любили,то третий поначалу схватили,потом за голову схватились.Ну а следующая закономерная реакция-их оттуда за всё хорошее"выкинули"!И поделом!PS:Спереди хорошо,если сидеть всё время по стойке смирно!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Так там крутилка специальная есть, которая спинку опускает/поднимает, а еще рычажок для регулировки поясничного валика (но это уже для профессионалов). А если серьезно; у отца как раз 2-й фокус дорестайл и он с удовольствием ездит на моем. Визуально салон 3-го фокуса и правда кажется тесноватым, но когда подстроишь все под себя, это ощущение уходит. Проем багажника узковат, но он при этом вместительней, чем во 2-м. Знаю потому, что возил отцу защиту картера на его машину. И если в моем багажнике она поместилась, то в его - уже нет. Короче машин со своими функциями вполне справляется. А это, напомню, городской седан, не приспособленный для перевоза картохи с дачи или 7-х детей с утренника. Для картохи берите лоХан, там как раз 500 литров влазит. Только он никогда не поедет так, как фокус.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Вы любуетесь этим,с позволения сказать,автомобилем?Я рад за Вас!А я плюнул на эту гримасу автомобильной эволюции и оставил её"для профессионалов"!И не вижу боле ничего в ней достойного для моего внимания и обсуждения!
СсылкаПожаловаться
Antoshka
Сидел в новом Фокусе, рестайл. Все понравилось! И посадка, и вход/выход. Рост 177см, вес 90 кг. Вообще никаких проблем не испытал. Даже сзади уселся с комфортом. Багажник (хетч) в сравнении с конкурентами наверное невелик, но мне большего и не надо. Дачи нет, картоху не возить и на зиму ничем не запасаюсь) Как городской авто Фокус3 полностью удовлетворяет мои потребности.
СсылкаПожаловаться
максим киселев
Значит при моем росте 185 см вообще труба при посадке, я так понимаю товарищи ?
СсылкаПожаловаться
VOLEX
Езжу на универсале с марта Sync, 125, механика, пробег 3000. Ну с багажником все нормально, а по поводу тесноты... Все же после рено Флюенса, ощущение тесноты присутствует. Торпедо неестественно раздуто и выдвинуто на водителя. Пока не привык, у француза сзади больше места, и он более уютный, что ли. По ездеовым качествам форд более предпочтителен, но теснота... Машина красивая, если честно, то только из за этого планирую поменять. Рост 173.
СсылкаПожаловаться
Денис Бегинин
Не знаю я 182см, на фф 3 езжу с 11 по текущий момент доволен машиной, спереди мне комфортно, ссзади не езжу, собираюсь взять рестайлинг на днях, тест драйв прошёл, обзор лучше, машину доработали.
СсылкаПожаловаться
Александр Карпас
ФФ 3 рестайлинг 2016 г.в. для города лучший в своем классе. Двигатель EcoBoost 1.5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.