Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.6 МТ 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.3
Общее впечатление
Общее впечатление очень плохое.
Неделю назад, поехал я в командировку за 1000 км на фокусе.
Думал машина новая , значит все будет хорошо, но не тут то было...
1. САЛОН МАЛЕНЬКИЙ, Я ВРОДЕ РОСТОМ НЕ ТАКОЙ ВЕЛИКАН 184 СМ, НО ЕХАТЬ МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ КОМФОРТНО.
2. МАШИНА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ, МАЛЕЙШАЯ ЯМА, ДА ЖЕ НА 0.5 СМ ЧУВСТВУЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. По трассе Волгограда где ехать ~ 60 км одни ямы, весь организм растресся.
3. Управляемость и маневренность оставляет желать лучшего.
В общем я крайне не доволен этой МАШИНОЙ!!!

С другими марками машин в сравнение не идет!!!
В ОБЩЕМ МАШИНА Г*ВНО!
Достоинства
Достоинств у машины не увидел!!!
Недостатки
Недостатки уже отписал!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Lavrov Andrey
Россия
Отзыв написан
08 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 МТ 2014 г.
Салон (4)
Дизайн (3)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Управляемость (2)
Подвеска (2)
Надежность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Багажник (1)
Динамика (0)
18
4
По отзывам пользователей
Комментарии (24)
Виктор Смирнов
Автор явно обиженный на жизнь, видимо из машин он ездил только на ГАЗ-51 и ЗИЛ 157, потому как он описывает поездку, это явно одна из этих машин, на которую повесили шильдик ФФ-3
СсылкаПожаловаться
Кулибин
Всем доброго времени суток. Фокус -Покус универсал 2014 года из салона 105 на механике. Пробег 31000 со всеми согласен, очень жёсткая подвеска. Салон в порядке, не скрипит, но звуки от ходовой ужасные как на конной телеге по булыжной мостовой. на 20 тысячах поменял бензонасос по гарантии (брак самого качающего модуля, короткое замыкание, на ходу заглох, сгорел предохранитель) На 30000 тысячах попал в ДТП ехал по главной на трассе с разворотной петли ОПЕЛЬ-АСТРА под углом 90 градусов слева впереди. Ударились на скорости около 60 км. моя передняя левая сторона и его передняя правая, у него передок в хлам, а Фокус ещё 2 месяца ездил пока Рессо- гарантия (страховая компания) согласовывала ремонт. На фокусе не повело ничего, только поменяли левое крыло, бампер, фару, капот и радиаторы ( радиаторы погнулись, но не текли) и всякие мелочи что находятся под облицовкой в этом месте итого: 190.000р.
Очень неудобно расположен выключатель заднего стекло-очистителя постоянно задеваешь его и он работает пока не увидишь, и не выключишь. Включение фар тоже вызывает нарекание при случайном, даже лёгком касании при входе-выходе из машины происходит включение фар.
Просьба и пожелание конструкторам сделать ход подвески больше, повыше дорожный просвет, поставить гидропневматические амортизаторы. Согласен с другими пользователями этого авто в части подвески и рулевого управления. Небольшая яма в луже с резкими краями вызывает замятие штатного диска колеса и как следствие выход воздуха из покрышки с последующим ремонтом или заменой диска, жёсткий удар в ограничителе хода подвески способствует этому. А по поводу качества сборки ставлю хорошую оценку, конструктивно по подвеске 2 с минусом, на хорошей дороге в Европе может оно и неплохо, а на наших дорогах для народа лучше УАЗА или Газели нет. За исключением дорог где ездят наши "бедные" слуги государевы и ихние приближённые и находятся ихние Фиг-вамы.
СсылкаПожаловаться
Ольга Прима
Полностью согласен с автором. Катаюсь на корпоративных чпокусах с 2008 года, замена на новый прмерно каждые 3 года. Декабрь 2015 получил рестайл третьего. Плюсы: стал выше по сравнению с 3-м, но не выше 2-го. Поработали над шумкой, да стала лучше, но только в передней части салона. Резина шипами в задних арках как лязгала, так и продолжает действовать на нервы. Всё, далее минусы: просвет увеличили, но потерялась мягкость. По неровной трассе позвоночник осыпается в трусы. На скорости свыше 110 км/ч простая трешка как-бы прилипала к дороге и сохраняла управляемость на любых скоростях; третий рестайл из-за жесткости на скорости становиться попрыгунчиком и на не идеальной дороге его постоянно приходится ловить.
За все время управления чпокусами считаю что самым удачным был 2 рестайл, далее хуже и хуже... Теснее, тупее, жестче, неуправляемее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Суворов
ох понятно все с вашими комментариями, приму вообще не стал читать после шума от шипов, фокус хорошая управляемость надежная коробка 6 ст автомат, 125 сил мотор, я сам езжу на шкоде октавии а7 у жены форд фокус 3 рейсталинг, шумка в фокусе лучше чем на октавии, единственное на мой взгляд это то что в форде ставят ГУР у меня электро, намного удобнее, а так машина за свои деньги лучше не найти
СсылкаПожаловаться
Денис Сыркашев
вообще бредятину написал.тем более про управляемость и маневренность.фокус один из лидеров в своем классе по управляемости и устойчивости .конечно есть и недостатки как и у всех марок .владею фокусом 3 (универсал)4 года пробег 70000 т км машину эксплуатирую по полной не жалею поменял только колодки в круговую и все не каких поломок .масло меняю через 15 т.км и не одного намека чтобы двигатель ел масло
СсылкаПожаловаться
Костра
этот тип, написал сам не понял чего, действительно обиженный жизнью или интим жизнью). Форд отличная машина, езжу на Мондео всем доволен. Тачка огонь!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
А Вы точно на Фокусе ездили? Ехал в отпуск, участок Мурманск - Новая Ладога, примерно 1200 км. В 11 утра выехали , в 01-30 остановились в гостинице. Если бы не супруга - ехал бы еще. Не отзыв, а бред.
POWER Shift с лета 2013 г. без нареканий.
СсылкаПожаловаться
Бартез
Отзыв человека,который ехал на чем угодно,но только не на ФФ3.Просто бред.
СсылкаПожаловаться
Shumaher
за неделю 2 раза скатался в Москву. 800км в одну сторону. одно могу сказать, минусов не нашел... единственный то что педаль газа можно не отпускать и следовательно штук 8-9 штрафов.динамика управляемость в полном порядке. подвеска согласен жестковата но это даже не минус ... ямки глотает без сильных ударов. у меня фф3 рейсталинк 2015 года.. почти макс титаниум... только без парковки на которую я посмотрел и понял, что она нужна только поржать или понтануться перед друзьями! но не все гладко с обслуживанием в Форд центрах. у меня на 1500 км все свечи вышли из строя.. ездил на 3 горшках несколько недель пока не поставил автомобиль у ворот центра и сделал проверку всех причин. оказывается в рампе нашли песок ( да такие крупные крупинки что аж сам поверил что дело в бензине). после съемки бензобака оказалось что он идеально чистый. промыли инжектор поменяли свечи и пока без нареканий, но случай оказался не гарантийный ( как обычно). кому нибудь удавалось по гарантии ремонтировать форд в форд центрах))) мне кажется это стандартный развод.... или ставят старые свечи или не обновляют прошивку но 2-3 форда видел с одинаковой болезнью в нашем городе). как добьешь к стоимости покупки еще 10к то все начинает работать!!! причем бензин кушает только 95. в целом машина 9 из 10. до первого то еще чуть больше 1000км. потом отпишу
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
В ответ на комментарий от Виктор Смирнов
Виктор Смирнов
Автор явно обиженный на жизнь, видимо из машин он ездил только на ГАЗ-51 и ЗИЛ 157, потому как он описывает поездку, это явно одна из этих машин, на которую повесили шильдик ФФ-3
СсылкаПожаловаться
Это Распространенный стереотип- раз иномарка, значит только хорошая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.