Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 2.0 AT 2014 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Не седан, а хэтчбек! Чёрный металлик, комплектация - Titanium (т.е., практически -максимальная). Брал в салоне в начале года.
Интересный разгон - вначале борзо подхватывает, потом какой-то небольшой провал, потом снова тащит. 2-х литровый атмосферник, 150 л.с. (хотя в каталогах почему-то пишут о 154 кобылках (?). АКПП (Power Shift). Много интересных прибамбасов, типа ИК-радара, останавливающего автомобиль в полуметре от препятствия (правда, на скорости не более 30 км/час). Информативный бортовой компьютер, напоминающий об осторожной езде, если температура за бортом 2...4 градуса. Парктроника нет, хотя он и не очень нужен для хэтчбека. Дневные ходовые огни (LED), ксеноновые фары, поворачивающиеся в сторону поворота.
Зажигание - 4 катушки (по одной на каждой свече). Автоматическое переключение света фар (ближний-дальний), ну и много чего ещё...
Достоинства
Тихий двигатель, очень быстрый прогрев, хорошая шумоизоляция. На кулисе - клавиша перехода в ручной режим управления АКПП, типа спортивного режима. Нарядная комбинация приборов, чёткая подсветка шкал с регулировкой яркости. Круиз-контроль тоже интересный: можно установить скорость, с которой будешь ехать, а можно выставить ограничение скорости - хорошо для города, тогда сколько ни жми на акселератор, не поедет тачка быстрей.
Подсветка ног, полочек в дверях, причём цвет подсветки на выбор - есть 7 вариантов.
Приехал ночью - потяни ручку дальнего света, включатся фары дальнего света, погаснут сами через 3 минуты, а ты дойдёшь до дома по освещённой дороге. Двухступенчатый переключатель поворота: нажал не до конца - мигнёт только 3 раза, а если до конца - будет работать как обычно.
Лампочки - цокольные, недорогие, в отличие от японцев с их бесцокольными лампами.
Датчик дождя: чем сильнее дождь - тем чаще машут дворники.
АКПП - 6-ступенчатая, переключение передач абсолютно незаметно.
Полноразмерная запаска.
Приличная штатная сигнализация, хотя, конечно, надо поставить и дополнительную...
Включение двигателя - без ключа. Нажал кнопку - завёл, только бесконтактный ключ всё-таки должен быть в кармане.
Недостатки
Сиденья не очень удобные, чувствую, что в дальней дороге спина будет уставать. Кстати, сиденья регулируются по углу наклона, по вылету и по высоте - очень удобно для высоких людей.
Но - сиденья не раскладываются в спальное место, спинку вообще не положить горизонтально.
Естественно, багажник небольшой (хотя и у седана немногим больше).
Если долго стоять в пробке, держа ногу на тормозе, не переведя АКПП в положение Р, то через 10 минут загорается предупреждение - "АКПП перегрета, остановитесь на 5 минут". Правда, если сбросить АКПП в положение N, то предупреждение через несколько секунд гаснет. Неожиданно...
Багажник на крышу, конечно, прикоцать можно, только очень геморно...
Замка на крышке топливного бака нет, правда, и бензин не отсосёшь - очень хитрая конструкция горловины.
Аудиокомплекс штатный, и другого не вставишь. К сожалению, достаточно примитивный в управлении, хотя звучание - выше всяческих похвал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кот Баюн
Москва
Отзыв написан
11 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 AT 2014 г.
Салон (4)
Дизайн (3)
Проходимость (3)
Управляемость (3)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Надежность (1)
Экономичность (1)
Багажник (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (0)
Динамика (0)
22
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.