Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мотор дизелит, а регулировка клапанов производится стаканами( накладно). В некоторые моменты при полном нажатии педали акселератора в пол произносятся какие-то хлопки, дерганье! Кстати комплектация СПОРТ лимитированная

Достоинства

Не знаю за что, но все равно люблю эту марку! С супругой поговорили и решили что следующий семейный авто будет Форд Куга на полноценном автомате. Надеюсь он нас не разочарует!

Недостатки

Техническая начинка связанная с роботом Power Shift, с рулевой рейкой и стуком клапанов!

Фотографии

Комментарии
3
БЫВАЛЫЙ
Ещё в 17-м веке люди научились хайпить гидрокомпенсаторы, для авторегулировки клапанов. А Форд в 21-м уже веке, никак к этому не придёт. Ну тупые....
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
узасные эти автомобили форд
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Дёргается, дизелит, стучит, но всё равно форд. Похоже на садомазо))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.