Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.6 AT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 125 л.с., автомат
Пробег 54000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Впечатления ни хорошие, ни плохие, в общем удовлетворительные и по порядку. После 40 тысяч на малых оборотах и в пробках постоянно дергалась, неравномерные рывки при наборе скорости на автомате) Оказалось - сцепление под замену, ждал 4 месяца из Германии запчасти, но того стоило. После замены не просто поехала, а полетела, едет ровно, разгон отличный, ни каких рывков. До Форда 4 года ездил на ЛансерХ, так вот, кто пишет, что у Фокуса шумоизоляция норм - никогда не поверю, после Лансера шумоизоляция в Фокусе вообще отсутствует) При том что на ЛАнсере не такая уж хорошая "шумка" была до рестайлинга. Подвеска жесткая, чувствуется малейшая неровность. Управляемость хорошая, выглядит неплохо, мне вполне удобно. Ещё минус - колонки через 2 года звучат хреново( Для зимних дорог в РФ отлично подходит, даже в самых трудных моментах (когда были метровые сугробы) рассекал не по дорогам, а по "направлениям" спокойно и без проблем. Место между капотом и лоб. стеклом вообще не продумано. По осени лопатой листву собираю из-под капота. Да, багажник не большой, но новогоднюю ель в 185 см засунул, в хетчбек, преимущество есть если убрать заднюю полку))) и ещё один огромный минус - это штатные болты на колесах)) это какой умник придумал съемные шляпки на болтах? они все остались в гаечном ключе))) меняйте лучше сразу) машина на 3-ку с плюсом.
Достоинства
хорошая управляемость, не дорог в обслуживании, повседневный городской автомобиль, вполне экономичный.
Недостатки
сборка оставляет желать лучшего, замена сцепления практически на новом авто, мало места в салоне (кроме 2х подстаканников места больше нет) шумоизоляция вообще никакая, жесткая подвеска.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Ежов
Москва, Россия
Отзыв написан
18 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 AT 2013 г.
Управляемость (67)
Надежность (55)
Салон (30)
Дизайн (22)
Подвеска (16)
Ликвидность (16)
Динамика (15)
Микроклимат (8)
Шумоизоляция (7)
Музыка (6)
Экономичность (4)
Свет (2)
Проходимость (44)
Багажник (20)
Обзорность (10)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
248
81
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Бессонов Юрий
Менял сцепление на автомате???
СсылкаПожаловаться
Н Ра
На 3-м Фокусе робот.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ежов
Да пусть хоть робот, но факт остается фактом, блок сцепления под замену. Подсказал вообще сосед на таком же фокусе, у него тоже самое было.
СсылкаПожаловаться
Александр Ярунов
Сам владел этим чудом с 2012 по 2015 год. Машина не о чем...Глупо брать автомат с мощностью меньше 250 сил. Она и на ручке не едет. Хотя крутил до отсечки на второй до сотки. Подойдет для жителей небольших городов. Где не надо резко стартовать со светофора, уходить резко при левом повороте. В мегаполисе это опасно. А в городках самое то. Потихоньку наберет свою скорость и поедет. Надежность удовлетворительная. Еще раз повторюсь НЕ берите на автомате...Что сильно огорчило это качество покраски. Просто ужас!!! Огромное количество мелких сколов царапин и потускнение...Это при пробеге в 30 000км.... Жуткие завывания в салоне. Шумка плохая. ( на летней резине еще допустимо до 80 км/ч. Мишлен штатная Российская). В общем авто не для удовольствия, а для езды по делам. Ловил себя на мысли, что не хочу на ней ни куда ехать, ищу причину или предлог. Зачем покупал? В 2012 не было денег на нормальный автомобиль ( новый). Стоил он тогда копейки ( 600 000 с чем то). Маленькое КАСКО 26 000 руб. Вообщем похож на жигули конца 80-х годов. У всех они были и различались побрякушками и чехлами.. Делали колхозный тюнинг ( тонировка, чиповка и прочее). До этого было много авто. Вся немецкая БОЛЬШАЯ тройка в бизнес классе, БМВ в премиуме 7-ка в 38 кузове. Все были не новые, но состояние и ездовые качества на порядок выше. В чем я еще раз и убедился.
Никогда новая машина эконом варианта НЕ будет равной 3-5 летней породистой машине.... Причем за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Смолин
Тоже владею данным авто с 2012 года и до сих пор получаю удовольствие от вождения, у меня автомат 2 литра. Тоже были проблемы с подёргиванием коробки пока у дилера не перепрошили коробку, уже прошло полгода пока нет таких проблем. Много смотрел машин из этого класса, ФФ показался интересным по оснащению и дизайну и более динамичным при равных условиях , не то что некоторые. чтобы машина ехала надо брать не менее 2 литра, разгон очень хороший для такого объема.
за более 3 лет владения не было не единой поломки, только обязательное ТО, не давно в первый раз поменял лампы в передних фарах.
из минусов можно отметить низкий клиренс, одним словом пузотерка и мало места задним пассажирам. При моем росте 195/100 очень комфортно сидеть в водительском кресле, спереди столько места, что я даже до конца не отодвагаюсь. ФФ выбрал в т.ч. и по этому параметру.
Удачи всем на дорогах!
СсылкаПожаловаться
DJ Pafnytich
Никогда не понимал, почему владельцы фокусов не упоминают о мизерном клиренсе + свисающих почти до асфальта брызговиках.... Вы, как вобще ездите по нашим дорогам при таком раскладе????))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ежов
вполне нормально)) да, машина очень низкая, может быть меня бы и беспокоил сей факт, но уже 11 лет за рулем и всю центральную часть страны исколесил, и даже не задумывался о клиренсе, замечал - безусловно, например, в г. Долгопрудном по не чищенной дороге колею "пузом" скребал, но достаточно поставить металлический лист защиты на дно и не беспокоиться. Но вот кто решил по лесу рассекать и прыгать через пеньки, тот машину так в лесу и оставит, прямо на пеньке каком-нибудь))) это всё же машина для города, поэтому что уж жаловаться, что для рыбалки/охоты не подходит))
СсылкаПожаловаться
Евгений Геннадьевич
В ответ на комментарий от DJ Pafnytich
DJ Pafnytich
Никогда не понимал, почему владельцы фокусов не упоминают о мизерном клиренсе + свисающих почти до асфальта брызговиках.... Вы, как вобще ездите по нашим дорогам при таком раскладе????))))
СсылкаПожаловаться
когда сел в фокус, понял что лада калина, на которой я ездил до этого была внедорожником ))))
СсылкаПожаловаться
LU AN
машина ужасная во всех отношениях, не берите никогда ее!!!!!! сама эксплуатировала ее около 2-х лет, ощущения ужасные, совершенно не стоит своих денег ни по одному из параметров, когда брала думала беру хороший автомобиль с-класса, оказалось что-то с чем-то....
СсылкаПожаловаться
LU AN
коробка робот нового поколения совершенно сырая и мы, я так думаю, просто подопытные для ее тестирования....ремонт безумно дорого, а он будет обязательно, у тех у кого еще его не было, обязательно столкнетесь!!! ремонтировать никто не берется, а при проблемах только замена коробки, если на гарантии- хорошо, а если гарантия закончилась- минимум 200 тыс выложи. не сейчас, так чуть позже!!!! ТО безумно дорого. те,кто пишет, что отличная машина, я вообще не понимаю.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.