Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 2.0 МТ 2013 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 107000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
фф3 универсал 2013 2.0 мт комплектация-тренд-спорт+допы( раздельный климат,круиз-контроль,музыка сони).брал новым, до него за 26 лет за рулем катал достаточно много авто. и новых и б.у. что можно сказать про фокус,как мне кажется именно эта связка 2.0+мкпп дает в полной мере прочувствовать то,как машинка рулится. я не буду говорить про ST и RS. мотора хватает практически всегда если что то проспал,3-ю, тапку в пол и легко до отсечки. на дороге стоит очень неплохо.кстати на летних мишленах шириной 215 по колеям на асфальте намного хуже чем на зимнем гиславеде на 205. по ремонтам---плановые Т.О,и пришось заменить передние тормозные диски.поставил диски+колодки брембо,по сравнению со стоковыми тормоза стали лучше. из неприятного,если держать обороты ближе к 4.500 подбирает масло(лью дилерский кастрол 5W20).салон мне при росте 187 удобен,за мной усаживаются без особых проблем,ну а универсал позволяет увезти даже больше чем планируешь.пробег геленджик-москва без ночевки,не напрягает совершенно.в этом заслуга и круиз-контроля.расход оказался меньше 7-ми,+ непривез ни единого штрафа.из минусов---не самая лучшая шумка,особенно сзади. пожалел что при заказе не поставил ксенон,хотя свет и не худший,но мне галогенок уже просто не хватает не только на форде.если честно,то думал о замене на рестайловый,НО ЦЕНА на новый отбила такое желание напрочь. если в 2013 мой обошелся в чуть меньше 800,то новый рестайл в сравнительной комплектации выкатился к 1.300.000 с мотором 1.5 турбо что я считаю необоснованно дорого. многие ругают фф3 за клиренс,да он маловат,но с если дружишь с головой то проблем нет ни зимой,ни летом при вылазках на природу. мотор реально поехал где то после 40.000 пробега,к кпп нареканий никаких,расход топлива не поднимается выше 8.5 при средней по компу 30км.ч. после того как евро и доллар скаканули боюсь смотреть стоимость замены сцепления и двумассового маховика))) пока форд устраивает,а вот куплю фф еще раз или посмотрю на мондео это вопрос.
дополнение.
к 130.000 км пробега стали слышны стуки в рулевой рейке. когда узнал стоимость новой реально поплохело-68.000 рублей+замена. попробовал обойтись малой кровью. снял отвез в специализированный сервис. приговор наружние втулки. переборка вышла в 5.000 р. +850р сход-развал у дилера по акции. проблем нет. +заменил стойки стаба еще 2500. и еще был неприятно поражен следующей поломкой,при затягивании гайки на левом рулевом наконечнике палец по резьбе просто свернулся!!!!!!!! за всю свою водительскую жизнь с таким столкнулся первый раз!!!!!!!!!!! приходилось срубать гайки и на наконечниках,и на шаровых но НИКОГДА сам палец не сворачивался!!!!!!!! подходят к замене передние колодки. наверное опять поставлю брембо т.к. несмотря на то что пылят и иногда посвистывают тормоза по сравнению со стоковыми и TRW намного лучше да и отходили почти 50.000 км.
Достоинства
1.мотор 2.0 GDI!!!!!! экономичность,эластичность.
2.кузов универсал---практичность
3.мкпп---надежность
4.электронные помощники. абс,противобуксовочная,противозаносные системы,круиз-контроль.
5.неплохая музыка SONY по сравнению со стоковой.
6.общая надежность.
Недостатки
1.не лучшая шумоизоляция.на рестайле в машине намного тише.
2.из чего делают лобовое я не знаю,НО после первой зимы оно было отпескоструено так,что ночью ездить было очень некомфортно.благо поймал камень,заменили по каско у дилера и что? после 2-й зимы то же самое. весной-летом попробую поставить неоригинал китайский.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
олег
Москва, Россия
Отзыв написан
16 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Ford Focus 2.0 МТ 2013 г.
Управляемость (67)
Надежность (55)
Салон (30)
Дизайн (22)
Подвеска (16)
Ликвидность (16)
Динамика (15)
Микроклимат (8)
Шумоизоляция (7)
Музыка (6)
Экономичность (4)
Свет (2)
Проходимость (44)
Багажник (20)
Обзорность (10)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
248
81
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Евгений Геннадьевич
хороший отзыв, респект автору - не все рискнут ездить на машине дальше 100тыщ пробега )
СсылкаПожаловаться
олег
я не рискую))) я просто эксплуатирую. да и замены ему честно говоря пока не вижу. может созрею до Д-класса. или мондео или оптиму. ну а из С-класса мало у кого есть цепной мотор+довольно надежная мкпп и не самое разорительное содержание.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.