Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.6 125hp MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 46500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Форд Фокус 3, хэтчбэк, 2013 г.в., 125 л.с., МКПП. Езжу сам каждый день, прошла почти 50 000. В целом машина неплохая, надежная по моторной части. Особого восторга не вызывает, может только первые пару тысяч км. Может быть я искушенный пользователь и очень придираюсь (ездил на многих авто: лексус, тойота, мерседес, бмв).

Машину эксплуатирую очень бережно (как изнутри так и снаружи выглядит как новая).
Достоинства
В целом машина хорошая. Для себя сильных плюсов не отметил. Хорошее то слабо запоминается, в основном плохое.

Музыка достаточно хорошая.
Неплохие тормоза (родные быстро съедает, ставил феродо 2500 и стараюсь тормозить двигателем почаще).
Хорошо и цепко стоит на дороге.
Энергоемкая подвеска.
Дизайн.
Расход при умелом обращении.
Податливость чип-тюнингу.

Зная бы все недостатки наверно не купил бы фокус 3, но с другой стороны его конкуренты тоже не блещут. Наверно только премиум сегмент и только европейская сборка или американская, ну или чисто японская позволят действительно наслаждаться от автомобиля каждый день! О минусах ниже.
Недостатки
Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:

1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.
2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый. Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).
3. У меня МКПП IB5. Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья. На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.
4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).
5. Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).
6. Клиренс маловат. Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).
7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.
8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.
9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах. Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.
10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.
11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены. Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.
12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.

С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Gho$t
Самара, Россия
Отзыв написан
27 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 125hp MT 2013 г.
Управляемость (67)
Надежность (55)
Салон (30)
Дизайн (22)
Подвеска (16)
Ликвидность (16)
Динамика (15)
Микроклимат (8)
Шумоизоляция (7)
Музыка (6)
Экономичность (4)
Свет (2)
Проходимость (44)
Багажник (20)
Обзорность (10)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
248
81
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
DRED
автору-респект! Все очень четко и досконально,спасибо!
СсылкаПожаловаться
рома бекелев
Согласен с каждым пунктом)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Дюпин
все правда, кроме стекла.
СсылкаПожаловаться
zossen
Насчет стекла с подогревом - правда. На всех СТО по замене стекол говорят, что каждый третий клиент - 3-й Фокус. Причем на стекле даже скола нет, трещина появляется внутри стекла и распространяется по периметру.
СсылкаПожаловаться
ВАН ДАММ
у моего коллеги 2011года выпуска 3 фокус пробег уже 135 тыщ и делал он только рассходники менял и задние стойки и все. вот и судите о надежности авто
СсылкаПожаловаться
Ушаков Алексей
Все перечисленные недостатки просто смешны.Это даже и проблемами не назовёшь.Самое главное это отменная управляемость,хорошие тормоза ( АБС 5 с плюсом),расход довольно приемлемый,шумоизоляция в норме,уровень оснащения достойный.Из недостатков-малый клиренс,мало места сзади,низкий багажник на седане,тонкий слой защитного лака.Машина прошла 30 тыс.езжу каждый день.
СсылкаПожаловаться
Василий Можегов
читаю отзывы и становится очень грустно ,неужели всё так плохо с нашей сборкой ? Сам езжу на калужском фольце : дубовый пластик , шумновато при разгоне ,но хоть обогрев стекла не заставляет нервничать ,а зима 9 месяцев и морозы до -45. Бесит то , допы стоят очень изрядно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.