Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.6 125hp MT 2013 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Автомобиль был куплен в г.Ижевск в а/с Аспэк-моторс в 2013 г.
Цвет в переводе на русский "полуночное небо". Темно-серый металлик. :)
Авто понравилось дизайном, ходовыми качествами.
Авто приобреталось по стечению некоторых обстоятельств. Приняли старую машину в трейд-ин и сделали скидку за это, также была скидка от Форд. Хотел машину с системой стабилизации в стандарте, а конкурентов такого не было, за данную ценовую категорию. Поэтому Фокус оказался удачным вариантом на тот момент.
Цвет выбирался из наличия, не хотелось ждать, о чем позже сильно пожалел.
Кузов универсал удобен достаточно просторным багажником и малой погрузочной высотой.
За время эксплуатации машина не ломалась, чтобы я не мог ехать.
Масло в ДВС первый раз поменял через 5000 км., далее через каждые 7-8 т.км. Воздушный фильтр ДВС меняю через каждые 4-6 т.км., в зависимости от загрязненности. Люблю когда мотор дышит легко и быстро откликается на педаль газа.
Расход по трассе около 6-6,5 л/100 км. Зависит от загруженности, иногда ставлю бокс на крышу. По городу около 9,5 летом и 10,5 зимой. В целом расход топлива приемлемый.
Хотелось бы мотор по-мощнее, хотя бы 2,0 литра.
Разок ездил на расстояния 5-6 т. км. В целом неплохо: не понравилось отсутствие поясничного подпора - привез обострение поясничного радикулита.
Не нравится официальный сервис.
Думаю, что следующая машина будет не Форд.
Достоинства
- Дизайн.
- Высокие ходовые качества, компромисс между управляемостью и комфортом.
- Наличие системы стабилизации в начальном уровне комплектации.
Недостатки
- Низкое качество российской сборки: неровные стыки панели приборов, перекосы и щели. Также в ходе эксплуатации выявились некачественные покоробленные и не по размеру установленные патрубки в системе вентиляции-отопления. Из-за чего весь воздух уходит в панель приборов и центральную тоннель.
- Головной офис Форд ни за что не отвечает, на жалобы посылает мимо в сторону оф. дилера.
- На новой машине, при пробеге около 2000 км, начала стучать рулевая рейка.
На данный момент было около 6 обращений по стукам и шумам в передней подвеске. Поменяно обе передние стойки стабилизатора, обе опоры стойки амортизатора. А рейка как гремела так и гремит. Вешали микрофон, снимали показания - все в пределах нормы. Хотя, если даже при том, что гремит от руки, это не считается дефектом.
- При росте 180 см. не могу настроить посадку за рулем. Даже если вытянуть руль до упора мало места для ног.
- Мало места на заднем диване, в дальней поезде быстро устаешь, особенно дети.
- Очень плохой подголовник - он не регулируется по наклону. Если поставить спинку сиденья вертикально, то подголовник не дает откинуть голову и невозможно сидеть. Считаю посадку неудобной для дальних поездок. На короткие расстояния сойдет. Для людей роста выше 175 см. не подходит.
- Низкое качество лакокрасочного покрытия, мусор в лкп(обнаружил после покупки). Также после покупки обнаружил подкрашенные сколы на капоте. Краска на авто очень тонкое и легко протирается и скалывается. Инструментально это подтвердили на одной из телепередач на ТВ. У Фокуса толщина на капоте 0,1 мм., а у Гольф - 0,16 мм. Разница больше чем в полтора раза. Скололась краска на заднем крыле, но сервис в гарантии отказал, хотя механических повреждений не было.
- Низкое качество кузовного сервиса в Ижевске у оф. дилера Аспэк-мотос. По направлению страховой красил с заменой одну из дверей моей машины. После покраски в ЛКП присутствовал мусор, раковины и сильный разнотон окрашенной поверхности с основным цветом. Сервис решил перекрасить данную деталь, но ничего кардинального не поменялось, тот же разнотон, мусор и раковины. Дефекты были заполированы, но видимо при этом перегрели лак и краску. Через 5 месяцев краска начала вздуваться. Сперва оф. сервис не признал факт брака. В ходе продолжительных ругательств и разбирательств сервис согласился перекрасить дверь заново(в 3 раз). Но, самое смешное, качество покраски было еще хуже. Разнотон краски виден издалека, мусор и раковины видны невооруженным глазом - это, видимо, месть у них такая. Оставил как есть, от греха по дальше.
- Необоснованно дорогое ТО - 10500 рублей на 06.2015г. Хотя меняют только масло и фильтр в моторе и 2 воздушных фильтра. Сход-развал, замена тормозной жидкости и все другие регулировки - все за отдельные деньги. У "корейцев" все то же самое стоит почти в 2 раза дешевле. И сервис у корейцев адекватный, сужу по тому, как у них обслуживается приятель.

- Также был удивлен низкой жесткостью кузова на кручение. При проезде неровностей скрипят двери. При торможении скрипт панель приборов.
- Очень неудачный передаточный ряд ручной 5-ти ступенчатой коробки передач. Передачи длинные, очень неудобно на обгоне на загородном шоссе: 4 передача не тянет и приходится часто переключатся на 3 передачу чтобы разогнаться и обогнать. Это может терпимо для опытного водителя, но для женщины или новичка это доставляет большие неприятности. Часто возникают аварийные ситуации, если новичок начинает обгонять на 4 передаче. В данной ситуации часто не хватает динамики и в дальнейшем расстояния для обгона, т.к. обгоняемая машина тоже едет и на приличной скорости. В городе тоже не удобно передвигаться, до 3000 об./мин. мотор едет слабо. Поэтому часто приходится выкручивать его до 4-4,5 тыс. об./мин., а это ведет к перерасходу топлива.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Россия
Отзыв написан
04 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 125hp MT 2013 г.
Управляемость (67)
Надежность (55)
Салон (30)
Дизайн (22)
Подвеска (16)
Ликвидность (16)
Динамика (15)
Микроклимат (8)
Шумоизоляция (7)
Музыка (6)
Экономичность (4)
Свет (2)
Проходимость (44)
Багажник (20)
Обзорность (10)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
248
81
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Олег Митрошин
У меня рост 182, водительское сиденье вполне комфортно, поэтому с этим пунктом не соглашусь. на заднем сиденьи - да, места для ног маловато, но для детей как раз таки достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.