Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Focus 1.6 125hp MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 52000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Добрый всем день! Впечатления от машины в целом неплохие. Симпатичный, в меру тяговитый, хорошо управляемый хэтчбэк. 1,6 л 125 лс - для спокойной комфортной езды по хорошим дорогам.
Достоинства
1.Эргономика водительского места при непродолжительных поездках. 2. Неплохая управляемость. 3. Средний расход 125 лс двигателя чуть меньше, чем у Калины с 80 лс.
Недостатки
1. Спереди удобно, пока не проедешь километров 150. Далее - спина начинает чувствовать дискомфорт и не можешь найти удобное положение в отличие от например Калины - кресло держит тебя в определённом положении.
2. Задний диванчик - отстой. Скамейка с неудобными подголовниками. Передние подголовники и их регулировка тоже оставляют желать лучшего.
3. Слабая ходовая. 42000 км - полетел ступичный подшипник левый передний. А с него компьютер снимает данные для бортового компьютера. Замена у оф.диллера в около 30000 руб. 4. Дорогой ремонт (см. выше). Замена лобового стекла около 20000 руб (поймал камень). 5. Руль "обтирается" очень быстро. 6. Малый клиренс. На наших горбатых дорогах иной раз волосы дыбом встают, когда ночью влетаешь на продавленный грузовиками участок. 7. На 4 году эксплуатации "высох" запас фреона в климат-контроле, пришлось заправлять. Климат двухзонный, но в реале со стороны пассажира дует похуже, как не регулируй.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Фаталиев
Славянск-на-Кубани, Россия
Отзыв написан
21 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Ford Focus 1.6 125hp MT 2012 г.
Управляемость (67)
Надежность (55)
Салон (30)
Дизайн (22)
Подвеска (16)
Ликвидность (16)
Динамика (15)
Микроклимат (8)
Шумоизоляция (7)
Музыка (6)
Экономичность (4)
Свет (2)
Проходимость (44)
Багажник (20)
Обзорность (10)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
248
81
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Михаил
У Калины 80 л.с. расход 5,5 л за городом, если тошнить 80-90 можно в 5,2 уложиться, по городу 6,5-7, если по одним пробкам ползать, то можно до 8 л догнать. И что, 125 л.с. может жрать меньше? Да ни в жисть не поверю :)
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
не в 5.2, а даже 4.7 можно ложиться ..(с горочки накатом и за фурой пристроиться )
СсылкаПожаловаться
Александр Фаталиев
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
У Калины 80 л.с. расход 5,5 л за городом, если тошнить 80-90 можно в 5,2 уложиться, по городу 6,5-7, если по одним пробкам ползать, то можно до 8 л догнать. И что, 125 л.с. может жрать меньше? Да ни в жисть не поверю :)
СсылкаПожаловаться
В реальной жизни по многолетним наблюдениям в смешанном цикле с преобладанием города у Калины средний расход составил около 8,0 а у Фокуса 7,8. Это данные по моим личным автомобилям и я их никому не навязываю. Сил больше - расход больше - эта формула не работает для двигателей разных поколений. Например - расход топлиива на ГАЗ М1(Эмка) при 50 л.с двигателе - около 14,5 л/100 км в смешанном цикле.
СсылкаПожаловаться
Евгений Геннадьевич
на счет удобства на передних сидениях, на некоторых комплектация это решается вводом поясничной поддержки, у меня в комплектации это было только на кресле водителя, без него реально неудобно, - как бы проваливаешься, - поэтому включено всегда
СсылкаПожаловаться
Антон Карсаков
Прикольно делает ТО фирма форд, если фрион кончился. Как правило, каждые два года вакуумируют и заправляют систему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.